В продолжении вчерашнего обращения. Сегодня я общалась с сотрудником банка. Интересная позиция. Банк предлагает условия повышенного кэшбека на покупки по карте "Халва", и возврата таким образом 1 комиссии в размере 63.000, ссылаясь на то, что якобы не может никак повлиять на штрафные комиссии, ссылается на юридические аспекты, но не забывает про психологическое давление - мол сейчас откажитесь, больше предложения такого не будет. И тонкая юридическая формулировка - могу ли я закрыть обращение, спрашивает меня сотрудник банка. На ответ "ситуация не решена, я отказываюсь от вашего предложения, но не от обращения", пытаются зайти с другого края. Умно, конечно, но не очень приятно. Наверно, люди на это ведутся, а потом ничего сделать нельзя.
Предложенные условия считаю не шагом в сторону сохранения лояльности, а видимостью действий. Я прекрасно понимаю, что мною были подписаны все документы. Но если бы только Совкомбанк позаботился о клиентах, думал не о начислении комиссий, а о том, как улучшить сервис, работу приложения, как сделали , например, Сбер и Т-банк, то моя оплата прошла бы вовремя и не сложилось этой ситуации. Чтобы мне выбрать повышенным кэшбеком сумму в 63.000 за 1 год, мне нужно ежемесячно тратить по Халве порядка 30.000, часто посещать приложение, которое работает просто отвратительно. В век технологий и клиентоориентированности странно испытывать подобные неудобства при работе с мобильными приложениями. Банк позиционирует себя как один из лидеров рынка в России, но не может настроить работу сервисов.
Крайне разочарована, была лояльна к банку, но сейчас я точно не могу никому его советовать. Не планирую замалчивать ситуацию, буду дальше с ней разбираться.
*Могу предоставить видео некорректно работающего приложения. чтобы мои слова не были голословными.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000рублей) по Халве в каждом периоде.
Настройки по карте "Халва" корректны, информация о неуспешных (сбойных) операциях в Банк не поступала.
В период с 31.05.2024 по 29.06.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для отмены её начисления у Банка отсутствуют.
На текущую дату с Вами дополнительно связался представитель Банка.
Информация о принятом Банком решении была доведена до Вас.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Если сотрудник Совкомбанка, пользуясь моей неграмотностью, оформил на меня кредитный договор на своем телефоне, а и... Читать полностью
Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью
На каком основании в отделении на ул Бирюзова, 16, 3 марта 2025 г., номер очереди В065 отказали в обмене на рубли 5... Читать полностью
Здравстуйте! У меня процедура банкротства и банк отказал в выдаче наличных средств на согласие финансового управляю... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью
Отзыв пишу, скрин хочу прикрепить, но не получается, так как вы банк. Ру блокируете скрины. Почему? Читать полностью
Можете узнать одобрен ли кредит или нет Читать полностью
Я пользуюсь картой, совершаю минимум 5 покупок на 10000 рублей, но мне начисляют комиссиию уже несколько раз! Читать полностью
Здравствуйте. Возник вопрос, тут написано, что заявка на кредит 1.500.000 одобрена, в итоге, связавшись с банком, б... Читать полностью
У меня высвечивается, что отзыв засчитан, но представители банка этого не видят Читать полностью
Получить справку для гос служащих? Читать полностью
Здравствуйте! Я брала автокредит в Совкомбанке. Так первый раз за 1год 3 месяца я не выполнила условия по халве по... Читать полностью
Я меня карта от Хоум банка с 3 месяцами беплатной подписки. Отчетный период начинается 17 числа. За этот период ест... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью