30.05.2023 года мой доверитель заключил договор автокредитования с ежемесячным платежом 38 тыс.рублей. Вместе с этим договором он был вынужден заключить договор на карту "Халва" с кредитным лимитом 45 тысяч рублей. По условиям подключения тарифного плана доверитель был должен совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10 тысяч рублей ежемесячно. До января месяца мой клиент исправно производил платежи по автокредиту и пользовался картой "Халва". В январе 2024 года он по карте "Халва" совершил 4 покупки на сумму более 12 тысяч рублей. За это Банк начислил ему комиссию в размере 83 тысячи рублей, а также определил следующий платеж 170 тысяч рублей. После моего обращения банк разобрался в ситуации, вернул клиенту 83 тысячи рублей обратно на счет и скорректировал ежемесячный платеж со 170 тысяч до привычных предусмотренных договором 38 тысяч. ЗА ЭТО БАНКУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
После описанной выше ситуации банк перевыпустил карту «Халва», Александр Геннадьевич получил ее в офисе банка по адресу: г. Череповец, проспект Победы, д. 144. Это было в первых числах марта 2024 года, в тот день в офисе работала только одна сотрудница, второй не было. Менеджер выдала карту Александру Геннадьевичу. На его вопрос, нужно ли производить так же покупки, она ответила, что этой программы больше нет, можно не исполнять условия договора в части выполнения расходных операций по карте «Халва».
Мой доверитель до июня 2024 года пользовался картой, в июне был вынужден уехать в другой город, карту оставил дома. Вернувшись в начале июля домой, он обнаружил в личном кабинете приложения банка снова уже знакомую комиссию в размере 83 тысячи рублей, а также следующий платеж вместо 38 тысяч уже 170 тысяч рублей!
Прошу банк разобраться в ситуации. Считаем, что клиент банка не должен быть финансово наказан из-за некомпетентного сотрудника банка, который ввел в заблуждение моего доверителя, заверив, что картой «Халва» можно не пользоваться.
Кроме того, считаем такие комиссии неосновательным обогащением. В настоящий момент готовлю досудебную претензию, затем обращаемся в суд. Приложим все усилия для того, чтобы у банка было как можно меньше клиентов. Обращение в Центробанк направлено сегодня, 09.07.2024г.
Данные моего доверителя: Сапожников Александр Геннадьевич, 24.07.1955 года рождения. Номер договора автокредита 8336349342 от 30.05.2023г.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора информация о его условиях была доведена до Заемщика в полном объеме.
Ранее в рамках Вашего отзыва Банком были предоставлены пояснения о порядке начисления комиссий.
Напоминаем, Тарифами Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, ранее Банком было принято индивидуальное решение. Информация о решении Банка направлена лично Клиенту.
При повторном нарушении основания для отмены начисления комиссий у Банка на отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Всетаки напишу.Двадцать один раз обращался в банк с заявлением, дважды звонил на горячуюю линию, объяснял банку что... Читать полностью
Добрый день!Я, пенсионер. Завел карту "халва" по рекомендации знакомого, и как теперь вижу, сильно ошибся. К тому... Читать полностью
Здравствуйте. Мне приходят смс от Совкомбанка о платежах, задолженностях или иных действиях по кредиту на имя друго... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! С совкомбанка практически каждый час с разных номеров осуществляется звонки и спрашивают неизвестную л... Читать полностью
Кредит наличными Читать полностью
Узнать по поводу кредита Читать полностью
Здравствуйте! В фитнес-клубе FITNESSON была озвучена акция - при покупке абонемента до 28 февраля доьжны были быть... Читать полностью
Я возмущена тем, что при оформлении кредита мне не сообщили о подключении платных страховок, смс, платежей не понят... Читать полностью
Здравствуйте, была подключена опция "все и везде" пропустил смс о смене условий! несколько раз списалась комиссия,... Читать полностью
Кредит наличными Читать полностью
Узнать по поводу кредита Читать полностью
Подняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла сказали последний день отчётного периода и надо выпо... Читать полностью
28.02 обратилось в вопросом по карте халва по условиям 5+10 сказали что у меня последний день Закинула... Читать полностью
Спасибо за информаци! Исходя из вышеуказанного, заемщику необходимо самостоятельно обратиться с заявлением в один и... Читать полностью
Плачу кредит 2 года,сумма была 250.000,плачу ежемесячно по 10000,сумма уменьшилась лишь на 30000!То есть из 230000-... Читать полностью
Добрый день, оформлял кредит (в офисе) 30.05.2024. На дату оформления сумма общей задолженности была 209867р, сумма... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. В ответе на мой отзыв написано прикрепить документы а они разве не прикреплены? Я не вижу и... Читать полностью
Добрый день! Отмените мою заявку по кредиту Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Добрый вечер! 06.01.2025г. я заключил с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд договор долгосрочных сбережений в Банке ВТБ (ПАО... Читать полностью
Обратите внимание на п.7 Индивилуальных условий, в нем написано:"Условие - Порядок изменения количества, размера и... Читать полностью
Спасибо за разъяснение. Но, я не нашла информацию о доплате ни в договоре ни в доп соглашении. Читать полностью
Куда направить информацию о счете для возврата средств? Читать полностью
Здравствуйте, по программе ИПП вычет за 2024 год можно получить по упрощённой системе. Но в личном кабинете налогов... Читать полностью
Крайне не советую становится клиентом этого банка Пришёл клиентом. Мои данные внесли в банковскую систему Альфа-Бан... Читать полностью
Всетаки напишу.Двадцать один раз обращался в банк с заявлением, дважды звонил на горячуюю линию, объяснял банку что... Читать полностью
ПОТЕРЯЛ КАРТУ НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ ПОТЕРЯЛ КАРТУ Читать полностью
Я подала повторное заявление. Жду ответ. Сегодня по совету юриста я отправила запрос в МВД. Уже даже Сбербанк отпра... Читать полностью