Я, в мае 2023г., заключил договор с клиникой "АэстетикаМед" с оформлением кредитной карты "Халва". При этом менеджер клиники уверил меня, что услуга "Халва-Десятка" подключена при этом автоматически. На самом деле эту услугу я подключил позже с полной единоразовой оплатой. В последствии данной услугой я не воспользовался ни разу.
Кредитная карта мной была закрыта полностью: последний платёж был внесён в июне 2023г. Дальнейших действий с картой мной не проводилось.
26 июня 2023г. пришло СМС о том, что моя карта заблокирована на любые расходные операции до предъявления мной в банк справки о доходах. Чтобы узнать подробности, я хотел войти в приложение банка. Данное приложение на моём мобильном телефоне потребовало обновления, после обновления я не смог войти в "Онлайн-банк".
26 июня 2024г. обратился в офис банка (пр-т. Ветеранов, 105) с целью получения справки об отсутствии задолженности. Оператор банка начала убеждать меня в том, что я, якобы, не оплатил задолженность за подписку "Халва-Десятка" в размере 1/4 суммы (700 рублей). Заявление было оператором принято, а вот копию заявления оператор отказалась подписать и поставить синюю печать, причём в ультимативной форме.
После посещения офиса банка я, "потанцевав с бубном" над приложением банка, наконец-то вошёл в приложение. В результате выяснилось, что банк, без какого-либо уведомления через СМС, автоматически продлил мне подписку "Халва-Десятка" стоимостью 2800р. с разбивкой на 4 платежа, откуда и задолженность 700р.
В конце концов я справку об отсутствии задолженности получил. Но при этом в приложении банка отсутствует какая-либо информация о моих взаимоотношениях с банком: история, сообщения и т.д.. Результат: банк никому не пожелаю и иметь дело, в дальнейшем, не хочу.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
23.05.2023 г. по карте была подключена Подписка "Халва. Десятка. Годовая". Информация о подключении услуг была направлена с помощью уведомления, а также отображена в мобильном приложении Банка. В связи с тем, что Вы данную подписку не отключали, услуга была пролонгирована.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Заметим, что если на момент пролонгации Годовой подписки на счете недостаточно средств для ее оплаты, то будет предоставлена рассрочка 4 месяца на оплату стоимости Подписки.
Комиссия начислена согласно действующим Тарифам.
25.06.2024 г. Ваше обращение было зарегистрировано. Ответ по данному обращению был предоставлен 26.06.2024 г. Комиссия была отменена.
На дату предоставления ответа кредитный договор закрыт.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Я попробовал сделать запрос в ФССП, но неизвестно сколько времени они будут отвечать и ответят ли вообще Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Прошлая неделя стала для меня настоящим кошмаром из-за Альфа Банка. Я открывал премиум карту год назад, не был озна... Читать полностью
Здравствуйте, благодаря содействию ЦБР пришел ответ от сбербанка, деньги уже несколько дней назад отправлены в банк... Читать полностью
А примерные сроки вам известны? Эта сумма нужна в короткие сроки, там была вся зарплата, а из-за неисправности банк... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день,как в мое сообщение уже отправленое можно вложить файлы? Читать полностью
Здравствуйте.22.10.2024г мною был размещен положительный отзыв о Совкомбанк: https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
А почему? Как с ними свзаться? Что не так в отзывах? Я им скинул все данные, или не все? Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью