банк утверждает, что в перид с 28.06.23-27.03.23 я совершила покупки только на 7 000р. Система показывает мне, что мной было потрачено 12 781, 04 р. своих средств. Т.о. я выполнила все условия договора и банк должен доплатить мне причитающуся мне сумму, указанную в договоре - 485234, 65р.
к сожалению, мне не удается вставить ссылку сюда со скриншотом страница приложения вашег банка, где указано ,что мной потрачены в озвученный период 12 781 , 04 р. прошу решить мой вопрос
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора информация об его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производит не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Также по Вашему договору была подключена услуга "Гарантия минимальной ставки", которая позволяет при соблюдении условий действия услуги получить перерасчет процентов по сниженной процентной ставке одним из основных условий которой является совершение ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочке «Халва» не менее одной покупки собственными или заемными средствами (данное условие действует для услуги, подключенной с 3 марта 2019г.)
Условия акции "Все под 0" Вами не выполнены, так как в периоде с 28.06.2023 по 27.07.2023 покупки по карте "Халва" совершены на меньшую сумму.
Отметим, что прочие платежи, в том числе оплата платежей по рассрочке, в указанный оборот не входят.
Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении в разделе "Супербонусы и Халва".
Также информация о совершенных покупках отражена в выписке по счету.
Основания для полного возврата процентов отсутствуют.
Условия программы "Гарантия минимальной ставки" Вами были выполнены. Проценты были автоматически пересчитаны про пониженной ставке. Компенсация произведена на Ваш счет 04.07.2024г.
Ранее, в рамках поступившего в Банк обращения, Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Проценты пересчитаны по ставке 5% годовых и зачислены на счет карты "Халва".
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПодавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью
На сайте банка есть информация по программе реструктуризации долга На самом деле после подачи заявления на реструкт... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью