Здравствуйте! Уже как полгода всем известный факт, что произошло слияние банка Открытие с ВТБ. Ими запущена совместная рекламная компания что "так легко и просто перевести свои продукты из одного банка в другое". На практике все конечно не так.
Ситуация:
Являюсь (являлся?) владельцем кредитной карты банка Открытия с льготным периодом 120 дней. Срок действия карты до 2027года, карта активная - лимит 300тыс, есть задолженность, которая погашается в соответствие с условиями договора.
Так вот, банк Открытие в одностороннем? порядке, заблокировал карту на совершение операций в связи со слиянием, т.е. я ей не могу пользоваться, только погасить задолженность. При этом, в заявляемой рекламной кампании банков (баннеры на сайтах, в приложении и т.д.) предлагается перевести свою кредитку Открытия в ВТБ заменив на аналогичную от ВТБ "Карта возможностей".
Так вот, собственно я это не могу сделать. По 10 раз нажимал на баннеры рекламные из приложения и ВТБ и из Открытия - заполняю заявки - все сводится к одному и тому же, заявка отправляется в ВТБшную программу, которая выдает ОТКАЗ, потому что она видит у меня текущую задолженность по кредитке как Открытия, так и других банков (ессно, я ведь и другими продуктами пользуюсь). Но это вообще не должно никак относится к вопросу перевод а клиента из одного банка в другой. Звонок на горячую линию, приезд в офис с паспортом и т.д., якобы "индивидуальное рассмотрение заявки" - сводится к одному и тому же, сотрудник на горячей линии, сотрудник в офисе - также начинают набирать ту же самую заявку, и дальше как уже можно догадаться отправляется в ту же программу/робота. Т.е. "индивидуальное рассмотрение" сводится к тому, что сотрудник "индивидуально заполняет заявку")))))) ИДИОТИЗМ.
Итого: уже полгода как заявлено о переводе клиентов Открытия в ВТБ, но никак ничего не решено. Я не могу перевести свой продукт (и почему я должен это делать? мне кажется должны были мне позвонить и сказать приезжай за кредиткой)
Собственно мои вопросы, куда надо жаловаться и что писать чтобы решить эту проблему?
- на каком основании Открытие в одностороннем порядке заблокировал мою кредитную карту не предоставив аналогичный продукт в ВТБ. Почему я должен это сам делать. От кредитки я добровольно не отказываюсь, меня все устраивает, я хочу продолжать ей пользоваться, почему я должен ее только закрыть. Почему я не могу этого делать, если они соединились/поглотились - то пусть переводят сами продукты. Почему это превратилось в мою головную боль.
- выходит что реклама недобросовестная. Согласно рекламе они не могут осуществить легкий перевод клиента, т.е. она не работает, вводит в заблуждение и т.д.
Куда писать то? В Центробанк, фин уполномоченному, ФАС? Еще куда.
Здравствуйте! Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
На нашем сайте вы можете оставить отзыв в "Народном рейтинге банков". Заполните все обязательные поля - название банка, город, услуга и т.д. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
Отключение cred как сделать чтоб не списывали Читать полностью
как поменять отчество в анкете Читать полностью
Прочитать недавний отзыв о банке Читать полностью
Здравствуйте, оплата онлайн полис осаго, а он мне не пришёл на электронную почту. Куда обращаться? Читать полностью
не согласен с решением по отзывам,т к администратор не запросил дополнение,если посчитал,что отзыв не полностью рас... Читать полностью
Как избавиться от ваших предложений? Можно ли удалить мой номер из вашей базы? Читать полностью
Когда будет выплачено вознаграждение за открытие накопительного счета. Счёт открыт 1 апреля, обещали выплатить до 3... Читать полностью
машина Ланос Читать полностью
сегодня от моего имени отправили запрос на кредит.счёт408****96.это не мой счёт и я запрос не оформлял.мои личные д... Читать полностью
4 октября оформила автокредит с применением карты Халва. Менеджер мне объяснила как пользоваться и что я обязана с... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью