Сегодня столкнулась с редким хамством и обманом в отделении банка. г. Казань, ул. Татарстан,д.52.
Мне нужна была дебетовая карта. Я заполнила заявку на сайте Совкомбанка, выбрав вариант дебетовой карты с начислением процентов на остаток средств. Выбрана была именно дебетовая карта, НЕ КАРТА "ХАЛВА". Почти сразу мне перезвонил сотрудник банка, задал дополнительные вопросы,в том числе по поводу работы (хотя зачем это - я же не собираюсь приобретать кредитные продукты?...) Ну ладно, я ответила, сотрудник записал меня на получение карты в ближайшее отделение. Придя в отделение, не задолго до закрытия (офис работает до 20ч),я обратилась к сотруднице для получения. Несколько раз озвучила, что мне нужна именно ДЕБЕТОВАЯ карта для использования собственных средств. Дала свой паспорт для оформления. Сотрудница молча стала заполнять данные, сняла копию с паспорта (зачем??), и дала мне пакет с картой. Сразу бросилось в глаза, что на карте написано "ХАЛВА". Я переспросила, что это за карта, ведь мне нужна ДЕБЕТОВАЯ. "Это и есть дебетовая" - был ответ сотрудницы. У них, мол,все такие. После она распечатала договор и дала мне на подписание ПОСЛЕДНЮЮ страницу договора. Я попросила для ознакомления весь договор. Сотрудница молча нехотя дала. Я стала читать договор, и обратила внимание, что это договор на карту рассрочки, а не на дебетовую карту, что там есть условия по внесению средств на карту в определенный срок и т.д.В общем, это не тот продукт, о котором я МНОГОКРАТНО сказала сотруднице. Я спросила, есть ли у них другие карты, ведь на сайте были именно дебетовые карты. Сотрудница сказала, что НЕТ. Я предложила посмотреть ей на сайте банка - там они изображены,но она отказалась. И только после того, как сын (который был вместе со мной в отделении) показал ей на сайте со своего смартфона именно ту карту, которую я заказывала, она вдруг заявила, что "сегодня такую последнюю выдала". О-па. То карт "НЕТ" в принципе, то, оказывается, они есть. При этом сотрудница еще сказала- вам надо было заказать именно дебетовую карту. Я говорю - так я именно дебетовую и заказывала. Она - "сейчас их нет, сегодня последнюю выдала, может завтра будут". Типа, приходите завтра тогда, может их привезут. Это просто какой-то цирк!!
Я подписывать конечно ничего не стала. Никакого желания сотрудничать с банком у меня более нет. Такого отношения к клиентам я не видела никогда ранее.
Разберитесь с сотрудницей, научите ее хотя бы врать не так откровенно и тупо.
Уважаемый Автор!
Для дальнейшего рассмотрения обращения, просим уточнить Ваши данные: ФИО, дату рождения и номер телефона, а также дату и примерное время посещения нашего офиса. Информацию Вы можете передать на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
Без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью