Сегодня столкнулась с редким хамством и обманом в отделении банка. г. Казань, ул. Татарстан,д.52.
Мне нужна была дебетовая карта. Я заполнила заявку на сайте Совкомбанка, выбрав вариант дебетовой карты с начислением процентов на остаток средств. Выбрана была именно дебетовая карта, НЕ КАРТА "ХАЛВА". Почти сразу мне перезвонил сотрудник банка, задал дополнительные вопросы,в том числе по поводу работы (хотя зачем это - я же не собираюсь приобретать кредитные продукты?...) Ну ладно, я ответила, сотрудник записал меня на получение карты в ближайшее отделение. Придя в отделение, не задолго до закрытия (офис работает до 20ч),я обратилась к сотруднице для получения. Несколько раз озвучила, что мне нужна именно ДЕБЕТОВАЯ карта для использования собственных средств. Дала свой паспорт для оформления. Сотрудница молча стала заполнять данные, сняла копию с паспорта (зачем??), и дала мне пакет с картой. Сразу бросилось в глаза, что на карте написано "ХАЛВА". Я переспросила, что это за карта, ведь мне нужна ДЕБЕТОВАЯ. "Это и есть дебетовая" - был ответ сотрудницы. У них, мол,все такие. После она распечатала договор и дала мне на подписание ПОСЛЕДНЮЮ страницу договора. Я попросила для ознакомления весь договор. Сотрудница молча нехотя дала. Я стала читать договор, и обратила внимание, что это договор на карту рассрочки, а не на дебетовую карту, что там есть условия по внесению средств на карту в определенный срок и т.д.В общем, это не тот продукт, о котором я МНОГОКРАТНО сказала сотруднице. Я спросила, есть ли у них другие карты, ведь на сайте были именно дебетовые карты. Сотрудница сказала, что НЕТ. Я предложила посмотреть ей на сайте банка - там они изображены,но она отказалась. И только после того, как сын (который был вместе со мной в отделении) показал ей на сайте со своего смартфона именно ту карту, которую я заказывала, она вдруг заявила, что "сегодня такую последнюю выдала". О-па. То карт "НЕТ" в принципе, то, оказывается, они есть. При этом сотрудница еще сказала- вам надо было заказать именно дебетовую карту. Я говорю - так я именно дебетовую и заказывала. Она - "сейчас их нет, сегодня последнюю выдала, может завтра будут". Типа, приходите завтра тогда, может их привезут. Это просто какой-то цирк!!
Я подписывать конечно ничего не стала. Никакого желания сотрудничать с банком у меня более нет. Такого отношения к клиентам я не видела никогда ранее.
Разберитесь с сотрудницей, научите ее хотя бы врать не так откровенно и тупо.
Уважаемый Автор!
Для дальнейшего рассмотрения обращения, просим уточнить Ваши данные: ФИО, дату рождения и номер телефона, а также дату и примерное время посещения нашего офиса. Информацию Вы можете передать на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
Без предоставления данной информации мы не сможем проверить факты, изложенные в Вашем обращении.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Я уже писала, и ещё, и ещё. Вы одно и то же отвечаете. Сейчас на Сравни ру отправила модератору док-ва, что вы лжет... Читать полностью
Сняли сумму 50 ₽ вчера 22.04.2025 первый раз зв все существование ,арты, пыталась в чате добиться причину,переписыв... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью