Я являюсь клиентом банка "Открытие" после объединения с Бинбанком в 2019. В целом обслуживанием была довольна. Но с момента когда банк Открытие попал под управление ВТБ банка обслуживание ухудшилось. Изменился персональный менеджер, прислали номер телефона нового менеджера, который не работал. Новый менеджер был все время занят, дозвониться была большая проблема. Потом начали отменять статусные привилегии.
В основном мое недовольство связано с предоставлением информации о возможности использования AirBack. Банк 20.06 проинформировал, что с 01.07 клиенты не смогут использоать AirBack (см Screenshot), те это по сути 6 рабочих дней, а компенсировать можно только когда операция будет обработана, а это может быть и 7 и 10 дней. Те банк должен информировать зараннее, а тут даже на реальное списание дней может не хватить. А я как раз собиралась в конце июня в отпуск и хотла потратить свои AirBack в DutyFree. Я стала звонить и уточнять, можно ли будет компенсировать покупки совершенные до 01.07 если статус покупки все еще будет в обработке. Я звонила 5 или больше раз, но все время получала отрицательный ответ. В итоге когда я была в DutyFree я все же совершила покупки, которые я могла компенсировать половиной своих AirBack. Если бы в банке мне сказали, что компенсируют, то я бы совершила покупки на все. Когда я позвонила на следующий день, то мне оператор сказалf и прислала уведомление: "Программа лояльности AirBack: можно возмещать покупки совершенные до 30.06.2024". (см ссылку Уведомления)
В итоге 01.07 я позвонила в банк и они составили обращение для компенсации покупки. Хотя мне и компенсировали в итоге покупки на по обращению, но так как меня не проинформировали о такой возможности, то я потратила только половину AirBack
Вопрос к банку, если вы хотите сохранить клиентов, то почему нельзя эту информацию было разместить на сайте, в приложении, зачем намеренно вводить клиентов в заблуждение?
Добрый день!
Соответствующая новость размещена на сайте Банка "Открытие" 17.06.2024. По вопросу компенсации Вам необходимо обратиться в поддержку Банка "Открытие". Позвоните, пожалуйста, по номеру 8 (800) 444-44-00.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Ольга, добрый день.Я убежден, что вы находитесь не на своем месте! Иначе нельзя объяснить, насколько низкая квалифи... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
сделала заказ через приложение(89952516783 - номер, который привязан к аккаунту) курьер проставил статус "доставлен... Читать полностью
К сожалению так и не получила ответа на мой вопрос. Нет его и в чате в личном кабинете. В чат было отправлено следу... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Пришел в отделение банка, специалисты рассчитали кредит. Все вроде бы было понятно и готов бы... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью