30.01.2024 г. я по ссылке из письма от АО «Совкомбанк Страхование» продлил страховку по ипотеке картой Мир Сбербанка за период с 21.02.2024 г. по 21.02.2025. АО «Совкомбанк Страхование» является страховой компанией, которая одобрена банком, с 2021 года никаких проблем не возникало. Подтверждающие документы о пролонгации страхового полиса были направлены на почту 1233@vtb.ru
С июня 2024 мне увеличили ставку по ипотеке в связи с отсуствием страховки.
04.06.2024 было по данному факту было оформлено обращение CR-12414204. При регистрации обращения сотрудник банка сказал повторно отправить подтверждающие документы на почту 1233@vtb.ru (что было сделано в тот же день). Далее срок рассмотрения по данному обращению неоднократно откладывался, затем, 14.06.2024 пришло уведомление о том, что необходимо в срок до 17.06.2024 направить копию договора страхования и квитанцию об оплате по данному договору на почту comlaint_book@vtb.ru (что также было сделано 14.06.2024, также к этим документам было приложено подтверждение из АО «Совкомбанк Страхование» о пролонгации страхового полиса). 17.06.2024 пришло аналогичное уведомление с требованием направить вышеуказанную информацию, срок рассмотрения обращения продлили до 25.06.2024, однако 20.06.2024 уведомили о прекращении рассмотрения ситуации по обращению CR-12414204 в связи с тем, что мной якобы не предоставлена информация по страхованию.
01.07.2024 мной был осуществлён звонок на горячую линию банка «ВТБ» (время ожидания ответа оператора 30 мин), где оператор пояснил, что документы на почто 1233@vtb.ru обрабатываются автоматом и мне необходимо подождать до осени 2024. Такой ответ меня не устроил и было зарегистрировано новое обращение CR-13566075, повторно направлен пакет документов на почту comlaint_book@vtb.ru. Далее опять пришло уведомление о продлении срока рассмотрения до 11.07.2024. Сегодня 16.07.2024 информации о результатах рассмотрения до настоящего времени не получено.
При этом по несколько раз на день звонит робот, который сообщает, что с моей стороны имеется нарушение договора ипотечного страхования в части страховки. Оператор колл-центра говорит, что с данными звонками ничего поделать не может.
Вопрос, чья ошибка в данной ситуации? Почему я должен платить по повышенной ставке и по нескольку раз вдень выслушивать робота-дозвонщика, по 30 минут дозваниваться до оператора, неоднократно создавать обращения, неоднократно направлять по ним документы, которые никто не рассматривает, хотя с моей стороны условия по кредитному договору не нарушались?
В ближайшее время планирую закрыть или рефинсировать данный кредит в ином банке, отозвать зарплатный проект из банка ВТБ.
Добрый день!
Ваше обращение действительно потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
сделала заказ через приложение(89952516783 - номер, который привязан к аккаунту) курьер проставил статус "доставлен... Читать полностью
К сожалению так и не получила ответа на мой вопрос. Нет его и в чате в личном кабинете. В чат было отправлено следу... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Пришел в отделение банка, специалисты рассчитали кредит. Все вроде бы было понятно и готов бы... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью