30.01.2024 г. я по ссылке из письма от АО «Совкомбанк Страхование» продлил страховку по ипотеке картой Мир Сбербанка за период с 21.02.2024 г. по 21.02.2025. АО «Совкомбанк Страхование» является страховой компанией, которая одобрена банком, с 2021 года никаких проблем не возникало. Подтверждающие документы о пролонгации страхового полиса были направлены на почту 1233@vtb.ru
С июня 2024 мне увеличили ставку по ипотеке в связи с отсуствием страховки.
04.06.2024 было по данному факту было оформлено обращение CR-12414204. При регистрации обращения сотрудник банка сказал повторно отправить подтверждающие документы на почту 1233@vtb.ru (что было сделано в тот же день). Далее срок рассмотрения по данному обращению неоднократно откладывался, затем, 14.06.2024 пришло уведомление о том, что необходимо в срок до 17.06.2024 направить копию договора страхования и квитанцию об оплате по данному договору на почту comlaint_book@vtb.ru (что также было сделано 14.06.2024, также к этим документам было приложено подтверждение из АО «Совкомбанк Страхование» о пролонгации страхового полиса). 17.06.2024 пришло аналогичное уведомление с требованием направить вышеуказанную информацию, срок рассмотрения обращения продлили до 25.06.2024, однако 20.06.2024 уведомили о прекращении рассмотрения ситуации по обращению CR-12414204 в связи с тем, что мной якобы не предоставлена информация по страхованию.
01.07.2024 мной был осуществлён звонок на горячую линию банка «ВТБ» (время ожидания ответа оператора 30 мин), где оператор пояснил, что документы на почто 1233@vtb.ru обрабатываются автоматом и мне необходимо подождать до осени 2024. Такой ответ меня не устроил и было зарегистрировано новое обращение CR-13566075, повторно направлен пакет документов на почту comlaint_book@vtb.ru. Далее опять пришло уведомление о продлении срока рассмотрения до 11.07.2024. Сегодня 16.07.2024 информации о результатах рассмотрения до настоящего времени не получено.
При этом по несколько раз на день звонит робот, который сообщает, что с моей стороны имеется нарушение договора ипотечного страхования в части страховки. Оператор колл-центра говорит, что с данными звонками ничего поделать не может.
Вопрос, чья ошибка в данной ситуации? Почему я должен платить по повышенной ставке и по нескольку раз вдень выслушивать робота-дозвонщика, по 30 минут дозваниваться до оператора, неоднократно создавать обращения, неоднократно направлять по ним документы, которые никто не рассматривает, хотя с моей стороны условия по кредитному договору не нарушались?
В ближайшее время планирую закрыть или рефинсировать данный кредит в ином банке, отозвать зарплатный проект из банка ВТБ.
Добрый день!
Ваше обращение действительно потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день, сегодня, 24 июня у меня возник вопрос в банк ВТБ, у меня был оставлен мой номер телефона, а оператор... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью