Добрый день, я являюсь клиентом ВТБ банка! 12 мая 2024 года обнаружил, что мой мобильный банк ВТБ заблокирован, также счёт и карта. Я посетил отделение ВТБ банка в городе Королёв, чтоб выяснить причину блокировки карты! Провел в данном офисе более 2-х часов, внятного ответа по причине блокировки получено не было!! Со слов одного из сотрудников, причины в связи с чем моя карта с денежными средствами была заблокирована, сотрудникам офиса в Королеве, не ясны. Я я попросил разблокировать карту, на что сотрудник предложил составить некое заявление (не пояснив для кого и куда), при этом сообщил мне, что позже созвонится со мной, как ему поступит обратная связь на отправленное заявление. На вопрос сколько примерно по времени займет этот процесс, был получен ответ, что не более 3-4-х дней. После того, как прошла неделя, ответа и звонка из банка ВТБ никакого не дождавшись, я вынужден был вновь прийти в это же отделение. Обратившись к другому сотруднику, тот сказал, что в предыдущий раз сотрудница написала заявление по поводу моей карты не в тот отдел, который данной ситуацией занимается (и тут я сразу понял, что мое приключение только начинается). Пообщавшись с ним, он сказал, что причин толком не знает, почему мне заблокировали карту не ясно (при этом он отметил, что признаков, предусмотренных в 115-фз у меня нет). Далее я попросил всё-таки пояснить, что мне делать и сколько времени ещё я не смогу получить доступ к своим деньгам, на что мне был предложен вариант закрыть счета (процедура эта займёт не более 2-х недель), а далее прийти в отдел еще раз не ранее 15-го июня 2024 и попросить написать заявление на разблокировку счета, предоставив при этом реквизиты другого банка для перевода моих денежных средств. Я согласился. 20 июня 2024 года я пришел в вышеуказанное отделение ВТБ банка, принял меня уже очередной сотрудник. Я объяснил всю эту ситуацию, на что сотрудник сказал что сейчас подадим заявление на разблокировку счета. Далее мы составили документы, которые я подписал, после чего, сотрудник сказал что данная процедура занимал от 1 до 4 дней, записал мой номер телефона и сказал что свяжется со мной в течении 3-4-х дней. Спустя почти месяц после моего последнего визита(а с первого обращения прошло уже более двух месяцев) до сих пор никто со мной не связался, не звонил, два раза в неделю я вынужден приезжать в этот отдел ВТБ, на что мне каждый раз отвечают, что ничего сказать не могут, какой-либо значимой информацией не располагают. Почему эта процедура так затягивается, им неясно и непонятно. В связи с этим, полагаю что банк ВТБ незаконно и необоснованно удерживает мои денежные средства, без каких-либо причин уже на протяжении более 2-х месяцев! За эти 2 месяца ни один «компетентный» сотрудник банка мне ничего толком ответить не может!!! Прошу Вас как-то повлиять или разобраться в данной моей ситуации. Деньги на счёте находятся, распоряжаться ими у меня нет возможности ввиду противоправных действий со стороны сотрудников банка ВТБ!
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
У меня в договоре в почтовом адресе стоит екатеринбургский филиал 6602 на лелина 27 а реквизиты указаны московског... Читать полностью
Банк рассмотрел мое обращение,и написали извинения. Но нечего не работает до сих пор!!! Это просто беспредел какой... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын студент. Получал стипендию на карту ВТБ. Летом, в июле его счет и личный кабинет заблокировал... Читать полностью
Так в постановление сумма указанна 1000р верните тогда 1000р, я у судебных приставов запрошу постановление на остат... Читать полностью
Сегодня посетил офис ВТБ, чтоб подать заявление на перевод средств с накопительного пенсионного в ПДС (счёт открыт... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Уважаемый Департамент клиентского сервиса ВТБ,Обращаюсь к Цегельновой Ольге с жалобой на отсутствие перевода денежн... Читать полностью
Если бы они отвечали на вопросы, я бы не стал спрашивать у вас Читать полностью
Выше уже описывал проблему с кешбэком зарплатный клиент. Категории слетели, предлагает на выбор 3 категории вместо... Читать полностью
сделала заказ через приложение(89952516783 - номер, который привязан к аккаунту) курьер проставил статус "доставлен... Читать полностью
К сожалению так и не получила ответа на мой вопрос. Нет его и в чате в личном кабинете. В чат было отправлено следу... Читать полностью
Здравствуйте кредитной картой Платинум пользуюсь не так давно. Просьба к сотрудникам банка отнестись с понимаем и п... Читать полностью
Мария , меня интересует возможность оплачивать кредит . Вы можете разблокировать мне счет но ограничить там перевод... Читать полностью
Где узнать логин и пароль от личного кабинета Читать полностью
Мне вообще без объяснения причин заблокировали карты и счет, я сделал переводов на менее чем 600.000р. ЗА ДВА ДНЯ.... Читать полностью
Нет доступа к сим-карте привязанной к банку как зайти в личный кабинет по логину и паролю Читать полностью
Татьяна, здравствуйте.Пришел в отделение банка, специалисты рассчитали кредит. Все вроде бы было понятно и готов бы... Читать полностью
Зачем вы изгадили классические произведения вашими говёнными рекламными пародиями? Теперь я ненавижу ВТБ всей душой... Читать полностью