Добрый День.
оформила 3 дня назад 2 платежных стикера, один к кредитке, второй - к дебетовой карт. комиссия за стикер была списана сразу.
Сегодня должны были доставить стикеры с 11:00 до 13:00, я совсем забыла, что у меня в это время дела, когда позвонил сотрудник, я ей сказала, что у меня мало времени и до 11 мне нужно выйти, если возможн, приезжайте после часа. Она сказала, что в 11 получит документы и сразу ко мне, я согласилась, думая, что это займет минут 20, но она приехала в 11:48 и естественно я уже сильно опаздывала, так как мне в 12 нужно было быть в другом город. приложение она тоже не смогла установить.
рассчитывая на стикеры, за которые
я заплатила, я не взяла с собой карту.
сначала я заметила, что стикер от дебетовой карты, почем-то отображется в кредитной, отправила Вам скрины, на сто мне ответили что именно некорректно. действительно, это же норм, что стикеры, где хотят там и отображаются.
раз вы не увидели ошибки, я оплатила им и о боже, деньги списались с кредитки и начался сверхлимит. 👍 я снова в ваш чат, на обращение мне ответили, что такой стикер может быть и к кредитке, круто, на каком основании тогда вы удерживали 700 рублнй за стикер, который не был мне выдан?
в итоге, вы оставили меня в городе без карты, на которой есть деньги, с одним стикером с 0 кредиткой и вторым вообще нерабочим, в часпик, без воз оплатить и купить что мне нужн и даже не заплатить за проезд.
оплата стикером со сверхлимита с комиссией 390 рублей, за проезд 35 рублей, по вашей вине, я должна хаплать 425 рублей, жаль только метро в такси из-за этого не превратилось.
вернули деньги за стикер, класс, а кто вернет невры и комиссию? Где мои корректно работающие стикеры?
Здравствуйте.
Вы обратились к нам 16 июля с просьбой выпустить стикер в дизайне «Маринованный огурец» к счету кредитки. Мы выпустили стикер к нужному договору. Стикер в дизайне с Александром Пушкиным вы выпустили самостоятельно до обращения в поддержку.
Как только вы сообщили, что стикер привязан не к тому счету, мы сразу же передали информацию профильной команде. Позже дополняли обращения, повышали приоритет и сообщали все детали по ситуации. В ответственном подразделении вопросы рассматривали по внутренним инструкциям, ошибок не допускали.
Также вам предлагали выпустить новый стикер, чтобы вы могли им пользоваться, и уточнили, что плату за выпуск предыдущего стикера уже вернули.
При этом на встрече мы действовали плохо, простите. Обещали подъехать к 11:00, но приехали на встречу только в 11:48. Также мы неправильно привязали стикеры и не установили вам приложение. Понимаем, что это совсем не норма, поэтому проведем работу над ошибками и станем лучше.
Ранее мы зачислили вам 1 170 рублей на счет и отключили услугу «Сверхлимит». Также подключили льготу на 3 месяца для подписки Про. По окончанию льготы подписку автоматически не отключим. Управлять ей можно в приложении и личном кабинете.
Чтобы мы смогли привязать стикер к вашему счету, пожалуйста, пришлите нам в чат фото QR-кода с отрывной части стикера или 13-значный номер, расположенный под ним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Какой закон дает право и банку ограничить доступ лк инвестиции Читать полностью
Подал заявление на оформление каско Но ответа нет Читать полностью
Прошу учесть, что человек, которому я перевела деньги, есть в списке моих контактов и ранее я уже совершала с ним п... Читать полностью
Добрый день! Т-Банк поставил ограничения по всем моим счетам из-за того, что я несколько раз переводила сумму туда-... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12056259/#commentsЯ доотправил документы. Скажите есть ли нов... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
В каком-то году, даже не припомню, открыл счет в альфа банке с бесплатным обслуживанием. Пользовалась, все хорошо,... Читать полностью
Вообще это возможно сделать возврат средств если они были переведены на карту получателя с юмани? Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Я сделал перевод через вашу платформу для открытия вклада в Свой Банк,но не вижу нигде своих денег,в чем дело? Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью