Здравствуйте, 21.05 отправила другу ссылку на КАСКО (ему 10%, мне до 5000) но в итоге ссылка не сработала, хотя друг заполнил заявку при мне, все данные мои были указаны, я сразу же создала заявку, что ссылка у меня не появилась. Другу в тот же день позвонил, а потом написал сотрудник (сообщение сохранилось) и сказал, да, ссылка прошла, я вам еще свою скидку сотрудника применил, оплатите полис, друг конечно же поверил и оплатил. (если бы не было подтверждения сотрудника банка, друг бы не оплачивал полис, т.к. в итоге получилось дороже, чем он рассчитывал, без кешбэка и скидки, сразу полис не вернул, т.к. длительное время ждали ответа поддержки, сейчас же расторгать договор выходит дороже) Мне через некоторое время заявку закрыли, с ответом, что друг не проходил по ссылке и в акции мы не участвуем. Я не остановилась на этом,я же видела сама заявку и подтверждение сотрудника банка, поэтому просила разобраться и решить вопрос. Поддержка длительное время переносила сроки ответа, затем появился ответ, что друг ранее заполнил заявку (действительно, за некоторое время до друг проверял стоимость полиса, но ничего не оплачивал, просто узнавал сумму, если не оплатить полис он исчезает из заявок на следующий день, т.е. у него не было оформленного полиса, он не видел заявки, он создал новую по моей ссылке) и банк оформил полис по ней, а не по ссылке друга. После поддержка предложила скидку другу в 10%, но когда друг обратился в поддержку ему заявку отклонили, т.к. он не участвует в акции. После я опять вернулась в свою поддержку и вот с конца июня мои вопросы без ответа, а именно: почему сработала невидимая клиенту заявка и не прошла ссылка друга и почему поддержка друга отказывается начислять обещенную поддержкой скидку? для меня обе эти суммы значительны и хотелось бы уже закрыть вопрос, который по факту не решается с 22.05 и по сей день. Хотелось бы обратить внимание на два момента. 1. Сотрудник банка подтвердил скидку, у него было время все проверить,т.к. он ответил сообщением и он так же мог видеть, что ссылки нет или есть, 2 сотрудник банка предложил скидку 10% и в итоге отказывается ее начислять.
Если бы сотрудники банка сразу ответили, что нет ссылки и не обещали бы скидку после, вопрос бы я давно закрыла и не ждала обещенного.
До текущего случая, я всегда рекомендовала банк как самый лояльный и поддержка банка самая адекватная и быстрая, сейчас же хочу прекратить пользоваться услугами банка.
При необходимости предоставлю все скриншоты.
Надеюсь на вашу помощь в решении этого затянувшегося вопроса.
Хорошего дня!
Здравствуйте.
Если ранее друг подавал заявку на полис, в том числе не оплачивал его, то поучаствовать в акции не получится.
Простите, что в звонке неверно проконсультировали по акции и начислению бонуса. Провели работу над ошибками, чтобы ситуация не могла повториться.
С другом связались, сделали перерасчет и вернули 10% стоимости полиса.
Вам зачислим 5 000 до 24 июля включительно. Ситуацию держим на контроле.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью