Не отображается график платежей. В чате дур дом. Один оператор сделал заявку, через 10 дней другой оператор говорит, что заявки нет! Проблему решить не могут. Операторы бросают ситуацию не решив проблему! Все меняют, как заблогоросудиться банку. То лимит уберут, то график поменяют платежей, то вовсе его не видно!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной ситуации хотим пояснить, что ранее. на основании договора об уступке прав требований и передачи прав и обязанностей Ваша карта ООО «ХКФ Банк» переведена на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
Согласно Общим условиям договора п.3.11 Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов, предусмотренных п. 11.2. настоящих Общих условий.
Действительно, для удобства использования и в соответствии с политикой Банка, Банком было принято решение об объединении Ваших карт.
О процедуре объединения Вам было направлено соответствующее уведомление.
По вопросу отражения графика по заблокированной карте поясним, что при отсутствии активной карты график рассрочки, действительно, не отражается, в мобильном приложении.
Причиной данной ситуации является технический аспект.
Уточнить информацию о размере платежа возможно при обращении в Банк любым удобным способом.
Дополнительно, Банком может быть рассмотрен вопрос об объединении задолженности по картам, с последующим закрытием договора с заблокированной картой, в случае поступления от Вас соответствующего заявления.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход в сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПодскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью
Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью
Недавно была приобретена сим-карта от Ростелекома, телефон +7 991 498-12-26. Сразу после активации начали приходить... Читать полностью
Оформил кредит в совком банке под залог дома на ремонт, сначала неделю не отдавали деньги, за то проценты зачисляли... Читать полностью
Добрый день. Сегодня 15.11.24г. Карта и деньги по прежнему не разблокированы. Прикладываю документы и регистрируют... Читать полностью
Добрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью
Постоянно звонят, называют моё ФИО. Говорят, что из Совкомбанк и якобы есть важная информация. На ответ, что "важну... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Происходят периодические с карты списания от Твой займ! Данные карты оставлял только на вашем ресурсе. Помогите реш... Читать полностью
Лилипео Татьяна , после исключения ооо руководитель может получить деньги на свой счет ? Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и с... Читать полностью
Дмитрий Михайлович! Спасибо за Ваш отзыв! Просим Вас описать более детально в комментариях к отзыву, с какими вопр... Читать полностью
МНЕ ОПЯТЬ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ЧТО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ РАССМОТРЕННО,ОТ МЕНЯ ТРЕБУЮТ КАКИЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ ,ХОТЯ Я ВСЕ... Читать полностью
Здравствуйте. "В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из... Читать полностью
Татьяна. И доверенность во вложении к отзыву добавлена. И сертификат ЭЦП. Читать полностью
Добрый день, Татьяна! 08.11.2024 я задала Вам вопрос, Вы просили написать ФИО и дату рождения, обещав вернуться с о... Читать полностью
Почему мой отзыв о Займере так долго проверяется? Я хочу погасить и взять новый займ со скидкой за отзыв. Что мне д... Читать полностью