Пару дней назад пришло смс от банка, что нужно уточнение по вашим операциям. Запросили пояснение о поступлении и списаний, документы о доходах и были ли операции с криптовалютой. В общем, стандартно. Предшествовало этому запросу мои активные действия по покупке и продаже криптовалюты на бирже путем п2п за последний месяц, т.к. до этого этим особо не занимался. После предоставления всех документов (все было на руках, даже подтвержденные доходы), также запросили дополнительно скриншоты из личного кабинета биржи, чтобы удостовериться о принадлежнности меня к этому аккаунту и скриншоты о совершении сделок. Хочу сказать, что документы проверяли оперативно, обычно до 12 часов уже был ответ. Но в конечном итоге получил ограничение в дистанционном обслуживании и рекомендовали вообще закрыть счет, причины блокировки банк конечно же не разглашает. Ссылается на пункты в договоре, что банк оставляется за собой право ограничивать обслуживание, но в таком случае можно кому угодно ограничивать взаимодействие с личным кабинетом, не называя причины и просто указывать на пункты в договоре. Почему я вообще негодую? Да потому что являюсь клиентом банка уже много лет, пользуюсь большим количеством продуктов банка: премиум подписка, накопительные счета, вклады, страховка жизни, страховка на машину, кредитка, привел немалое кол-во друзей в банк, постоянно пользуюсь сервисами по покупке билетов на [censored] , отели, заправки, афиша и после этого получить отказ в обслуживании очень обидно. Банк действительно самый лучший из всех и очень удобный. Поэтому большая просьба, большая, пересмотреть решение, учитывая те факты, что являюсь очень активным пользователем Т-Банка. Готов хоть на ограничения переводов (напишу гарантийное письмо), но расставаться с банком и его всеми возможностями не хотел бы. Спасибо!
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПолный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв 18.10, но он до сих пор на проверке. Предоставила все данные. Сколько еще ждать, чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокирован по 161ФЗ в т.ч. в вашем банке, при этом ограничений и вопросов со стороны вашего банка... Читать полностью
была случай когда мне возврат не пришло во время на келитну карту сотрудники помогли отлично 3 го ноября была . я д... Читать полностью
В личном кабинете ФНС в разделе сведений об открытых счетах в российских банках я вижу 4 действующих счёта в Т-Банк... Читать полностью
Решением Савеловского суда от 27 июля 2023 года ( N 2-6675/23) банку отказано в удовлетворении требований по догово... Читать полностью
Екатерина, да, ожидаю ответ.Тем временем мое обращение №441956823 передвинули снова аж до 17.11.... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью