Здравствуйте.
Тёплых слов не будет.
15.07.24 - пополнял карту Т- Банка через Ваш банкомат. Банкомат деньги забрал и сразу на экране появилось сообщение о технической ошибке и что мне необходимо позвонить на номер 1000 для дальнейших действий. И вышел чек с этой же информацией.
Позвонил на номераю 1000 - пробравшись через заслоны бота на живого сотрудника, каким же было моё удивление, когда ваш сотрудник отфутболила меня звонить с моей проблемой, напомню которую мне причинил ваш банк, в Т- Банк. Никакие мои возражения о том что это ваш банкомат и вы обязаны принять заявку и решить мой вопрос в кратчайший срок не действовал!!! Никто даже не попытался узнать данные мои, номер банкомата и тд...
Прошлось мне, напомню по вашей вине, звонить в Т-Банк - бот кстати там не чинит преград для выхода на живого человека. Сотрудник принял заявку и пообещал повысив приоритет заявки донести моё обращение до вашего банка, тем самым решив мою проблему в течении суток. На всё это я потратил час времени (звонок вам, звонок в Т-Банк+составление заявки), а срочность в деньгах была наивысшая!
Чуда естественно не произошло, через сутки мне сообщили в Т-Банке, что ваш банк не отвечает на моё обращение!!! Появилась дата с решением до 22.07, через 2 дня дату изменили на 25.07.
Где-то 20.07 я снова попыталась решить проблему через вашего сотрудника и позвонил на горячую линию вашего банка и изложил ситуацию - потребовав немедленно принять меры ... В ответ услышал что такие ситуации ваш банк рассматривает до 60 дней!!!!
Моих данных снова никто не уточнил и поспешно завершили разговор.
Сегодня 23.07 - ответа нет никакого, как собственно и денег!!!
Отвратительное отношение сотрудников банка ВТБ сумма - 23500 рублей у меня я считаю украдена!
По вашей вине пострадал я и человек которому мне срочно нужно было перевести эту сумму!
Требую скорейшего решения и компенсации.
Чек у меня сохранён и фото с терминала банкомата об ошибке.
Добрый день!
В связи с тем, что оспариваемая Вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, в соответствии с правилами платежной системы для проведения процедуры опротестования Вам необходимо обращаться в банк, обслуживающий Вашу карту. Отказ в принятии обращения со стороны нашего Банка правомерен.
После того, как из банка-эмитента поступает в наш Банк запрос на проверку данных, мы проверяем информацию и предоставляем ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой.
Если Вы уже обращались в свой банк и зарегистрировали обращение, мы готовы проверить наличие запроса и его статус в нашем Банке. Для этого просим уточнить номер карты в формате 0000 00** **** 0000, на которую Вы вносили денежные средства. Данные можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 626532».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Добрый день! Почему нельзя поставить в наш, ВТБ забытый городок Александров, нормальный банкомат?! Второй раз сегод... Читать полностью
Есть улица и номер банкомата , как узнать в том ли он городе в котором я считаю или же он в другом городе находится... Читать полностью
Здравствуйте, благодаря содействию ЦБР пришел ответ от сбербанка, деньги уже несколько дней назад отправлены в банк... Читать полностью
Почему мои почти 100000 рублей незаконно четвёртый день удерживаются банком? 15.11 банкомат завис, не выдал карту и... Читать полностью
Столкнулся с тем положить на карту данного банка можно только в офисе за 75 км. В ближайших городах нет банкоматов!... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Сколько времени будет решаться данный вопрос, мы ждём уже 5 дней Читать полностью
9.11.2024 вносили денежные средства через банкомат втб, на свою карту втб. Банкомат чек не выдал, деньги не зачисле... Читать полностью
01.11.2024 в 14:24:38 я внесла на карту ВТБ - 100 000 рублей (20 купюр по 5тыс.) в банкомате ВТБ № 398469, находящи... Читать полностью
Что за бред уважаемый банк ВТБ ?Я получил зарплату и решил пополнить свою карту ВТБ через банкомат сбер банка. Внёс... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью
К сожалению, приходится писать негативный отзыв об Альфе. Ситуация следующая: я пригласила своего знакомого оформит... Читать полностью
У ребёнка есть карта. Ребёнок написал отзы со своего личного кабинета,похвалил работу банка.Написал 2 отзыва. А их... Читать полностью