В первый рабочий день отделения не работала электронная очередь, а клиентов в отделении было очень много, тк в свой выходной день люди хотели решить свои вопросы. Сотрудники никак не реагировали, что многие шли без очереди, да и отследить самим клиентам 1 очередь на 8 окон очень было сложно. Пришлось обратиться на горячую линию, но и там особо не могли помочь, всё предлагали решить вопрос самим со старшим менеджером. После того, как поднялся шум (и даже в этой ситуации сотрудники не пытались решить проблему, не искали пути решения, а только пугали клиентов вызовом ГБР (сотрудник на окне #7), что ещё раз свидетельствует, что сотрудникам плевать на клиентов - могут только пугать, а не искать решений) и моего предложения выдавать номера на бумажках, чтобы упорядочить очередь, был установлен порядок. Но и он продержался недолго благодаря безразличию сотрудников отделения: номера выдали, а их объявление никто не делал. Видимо, не царское это дело (а конкретнее - ниже достоинства сотрудницы, что выдавала номерки) - выкрикивать номер, когда освобождалось окно у сотрудника, обслуживающего клиента. Возникли опять конфликты среди клиентов, тк не знали, какой номер идёт. Пришлось опять звонить на горячую линию, которая опять ничем помочь не могла. Единственное что изменилось: сотрудница, ввлававшая номера, наконец, вышла из-за окон и встала на входе у стола с электронной очередью, чтобы встречать новых клиентов и сразу давать номера и, по-возможности, решать вопросв через Приложение. Пришлось мне отслеживать и выкрикивать номера. После того, как меня обслужили (тоже отдельная тема: сотрудник пыталась настоять, чтобы я подписала в Приложении документ с ошибками. Пришлось мне уже настоять, чтобы всё исправили и с ошибками я подписывать не буду), смотреть за порядком номеров стало некому и вновь начались конфликты, о чем я указала всё той же сотруднице, выдававшей номера, но не объявлявшей их. Она мне сказала: "Вас уже обслужили, вот и идите". Таким образом, меня фактически грубо выставили (говоря иначе - указали чтобы я убиралась из отделения)... Вот такой приём был в первый рабочий день в отделении (г.Уфа, пр-т Октября, 72), вот такое начало года...
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ профессионалы своего дела.Сегодня днем зашел в приложение банка с мобильного телефона и увид... Читать полностью
Добрый день. В декабре перевел ЗП на ВТБ и подключил ПУ «Привилегия» (хотя счет и карта были открыты работодателем... Читать полностью
1/Пришло СМС, что кешбэк за январь выплатят только 20 марта. Странно, что не летом.2/ Не открывается семейная групп... Читать полностью
Получала сегодня карту в офисе г Уфа по проспекту октября. Менеджер совсем уставший мальчик с видом " ходят тут вся... Читать полностью
Это я уже вкурсе,я имею ввиду сколько времени занимает мероприятие.? Читать полностью
По этой ситуации вы не давали ответа. И факты, приведеные здесь не описаны в рубрике "Народный рейтинг". Здесь расс... Читать полностью
Ранее открытый диалог на тему минимальных платежей, так и остался без ответа. Однако нижеуказаные факты требует сер... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Создали заявку на ипотеку, благодарен Алёне за вежливое общение и ответы на вопросы. Читать полностью
Здравствуйте. с 04.02.2025 нет входа в мобильное приложение и втб онлайн появляется сообщение "вход невозможен, поп... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью