Я заключила Договор кредита 30.07.2023г. на 3 года.
09.07.2024 г. я обратилась в отделение банка ДО "Всеволожск" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк", с вопросом, что надо оплатить, чтобы сохранилась процентная ставка, согласно условиям кредитного договора. Сотрудник банка объяснила, что для сохранения процентной ставки необходим только полис КАСКО. Полис был отсканирован и прислан на почту в этот же день 09.07.2024 г. На мой вопрос, надо ли оплачивать еще какие-то программы по договору кредитования, был получен ответ – нет.
24.07.2024 г. мне приходит смс сообщение о том, что необходимо продлить полис ДМС, иначе банк увеличит процентную ставку. Я позвонила по номеру телефона, указанному в смс. Сначала сотрудник банка сказала, что мне не надо ничего платить. Полис КАСКО подгружен. Процентная ставка сохранена. Я спросила, почему тогда мне пришла смс. Меня попросили подождать. Потом сотрудник банка сказала, что я должна платить, но что, как и кому не знает. Попросила обратиться в страховую компанию, где был заключен договор. Назвала компанию ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Но у меня нет с ними Договора. У меня заключен договор с ПАО «Совкомбанк», и именно Совкомбанк заключал Договор с ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Я зашла в личный кабинет ООО «Капитал Лайф». В личном кабинете нет никаких данных. Позвонив еще раз по телефону в Совкомбанк, мне сказали, что там не будет данных, потому чтоя не заключала с ними договор. Дали еще один номер телефона того же Совкомбанка, где сотрудник сказал, что я должна что-то платить, опять не могут объяснить что, но если не заплачу увеличивается ставка. Опять же, на вопрос - куда, кому платить - был получен ответ, что с вами свяжется сотрудник банка.
Я поехала в отделение банка ДО "Всеволожск" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк" и попросила посмотреть опять, что мне надо платить. Был получен ответ – ничего. Я сказала про смс. Тогда сотрудник создал обращение в банк и сказала ждать. Обращение было зарегистрировано 25.07.2024 г. с рассмотрением ДО 10 ДНЕЙ. Статус можно отслеживать по ссылке, которая не работает!
Ждать времени у меня нет.
Пытаюсь отправить письмо на электронную почту совкомбанка. Не получается. Ящик переполнен у них.
Буду отправлять копию данного письма в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Т.к. это не я затягиваю сроки. Я обратилась в банк вовремя. Мне была дана недостоверная информация. А если это делается для того, чтобы я не смогла что-то там оплатить, что именно никто не может сказать, для того, чтобы повысить процентную ставку, то пусть в этом разбираются другие организации.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Информация о консультации Вас сотрудниками офиса и горячей линии зафиксирована и направлена для проведения анализа.
На дату предоставления ответа с Вами связывался Представитель Банка для предоставления информации по условиям Вашего договора. В настоящее время полисы пролонгированы, процентная ставка сохранена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью