Я заключила Договор кредита 30.07.2023г. на 3 года.
09.07.2024 г. я обратилась в отделение банка ДО "Всеволожск" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк", с вопросом, что надо оплатить, чтобы сохранилась процентная ставка, согласно условиям кредитного договора. Сотрудник банка объяснила, что для сохранения процентной ставки необходим только полис КАСКО. Полис был отсканирован и прислан на почту в этот же день 09.07.2024 г. На мой вопрос, надо ли оплачивать еще какие-то программы по договору кредитования, был получен ответ – нет.
24.07.2024 г. мне приходит смс сообщение о том, что необходимо продлить полис ДМС, иначе банк увеличит процентную ставку. Я позвонила по номеру телефона, указанному в смс. Сначала сотрудник банка сказала, что мне не надо ничего платить. Полис КАСКО подгружен. Процентная ставка сохранена. Я спросила, почему тогда мне пришла смс. Меня попросили подождать. Потом сотрудник банка сказала, что я должна платить, но что, как и кому не знает. Попросила обратиться в страховую компанию, где был заключен договор. Назвала компанию ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Но у меня нет с ними Договора. У меня заключен договор с ПАО «Совкомбанк», и именно Совкомбанк заключал Договор с ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни». Я зашла в личный кабинет ООО «Капитал Лайф». В личном кабинете нет никаких данных. Позвонив еще раз по телефону в Совкомбанк, мне сказали, что там не будет данных, потому чтоя не заключала с ними договор. Дали еще один номер телефона того же Совкомбанка, где сотрудник сказал, что я должна что-то платить, опять не могут объяснить что, но если не заплачу увеличивается ставка. Опять же, на вопрос - куда, кому платить - был получен ответ, что с вами свяжется сотрудник банка.
Я поехала в отделение банка ДО "Всеволожск" Филиала "Центральный" ПАО "Совкомбанк" и попросила посмотреть опять, что мне надо платить. Был получен ответ – ничего. Я сказала про смс. Тогда сотрудник создал обращение в банк и сказала ждать. Обращение было зарегистрировано 25.07.2024 г. с рассмотрением ДО 10 ДНЕЙ. Статус можно отслеживать по ссылке, которая не работает!
Ждать времени у меня нет.
Пытаюсь отправить письмо на электронную почту совкомбанка. Не получается. Ящик переполнен у них.
Буду отправлять копию данного письма в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Т.к. это не я затягиваю сроки. Я обратилась в банк вовремя. Мне была дана недостоверная информация. А если это делается для того, чтобы я не смогла что-то там оплатить, что именно никто не может сказать, для того, чтобы повысить процентную ставку, то пусть в этом разбираются другие организации.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Информация о консультации Вас сотрудниками офиса и горячей линии зафиксирована и направлена для проведения анализа.
На дату предоставления ответа с Вами связывался Представитель Банка для предоставления информации по условиям Вашего договора. В настоящее время полисы пролонгированы, процентная ставка сохранена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью