Здравствуйте. Моя мама 24 июля 2024 года примерно после 16 часов, очередь была большая и во сколько точно приняли затруднчется ответить, посетила офис банка ВТБ по адресу г.Казань, ул Декабристов д 162. для открытия вклада под выгодный процент как в рекламе по телевизору она увидела. В итоге менеджер которая работала в 4 окне, оформила ей не Вклад, а договор долгосрочных сбережений. Притом рассказав и про то что если положить 36 тысяч государство удвоит их. Но это ведь не одно и тоже. Так же под видом установки приложения и необходимых манипуляций в ее телефоне, настроила ей ежемесячно переводы с ее счета на который она получает пенсию, ежемесячно автоматический перевод 300 рублей на брокерский счет инвестиций. Я конечно все понимаю что они тем самым план делают и зарплату. Но разве это законно? Моя мама пенсионер и ей в этом году уже будет 62. Она в инвестициях ничего не понимает. Более того, она даже снять их и воспользоваться не сможет так как для этого нужно другое приложение вашего банка (втб инвестиции если не ошибаюсь). когда я узнал обо всем этом, мы написали в службу поддержи банка. На что нам ответили что нужно подойти и расторгнуть договор. Сегодня 29 июля 2024 года, я с мамой приехал в этот же офис и отстояв очередь примерно 2 часа, нас приняли поимерно в 15:50, менеджер Карина Вырдина. Когда мы ей сказали что хотим расторгнуть договора, она не хотела нас принимать. Обясняя что нам нужно к другому менеджер. На что я попросил позвать руководителя. Она мне сказала что руководитель на совещании и не может ждать. Мы продолжали ждать. В итоге она ходила к ней я так понял несколько раз и принесла Заявление о выплате выкупной суммы по договору долгосрочных сбережений. Сказала что нужно его заполнить и деньги вернуться. Но заверять его подписью и печатью отказалась. На что нам пришлось опять просить позвать руководство. Спустя время директор подошла и сказала сотруднице сделать это. А про инвестиции сказали надо что бы месяц прошел и только потом нам опять надо будет к ним придти и они сделают закрытие счета. На мой вопрос почему сотрудники банка так поступают со своими клиентами, ведь это же обманным путем услуга навязана, директор мне ответила что нужно всегда ходить с мамой в Банк что бы такого не было. То есть для них это нормально что если пенсионер пришел нужно его раскрутить на все по полной, несмотря на то что он пришел за другой услугой. Я пока не знаю как в итоге решится наш вопрос и когда моей маме вернут деньги, надеюсь все таки это случится. По итогам допоню отзыв. Но мне кажется такое не должно происходить в наше время. Почему сотрудники банка безнаказанно лишают пенсионеров денег лишь бы получить себе заветную галочку для плана по продажпм услуг.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас и Вашей мамы негативные впечатления. Ваш отзыв передан ответственным руководителям Банка для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания в офисе "На Декабристов, 162".
По имеющейся информации, на текущий момент вопрос Вашей мамы решен.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью