Здравствуйте!
Если, я правильно помню, то, 19 июля 2024 года, к нам домой приехал сотрудник банка и представился, точнее, я запомнила его, как Назаров Алексей, он приехал выдать мне дебетовую карту и сим-карту. Я готовила кушать, внимательно слушая, сотрудника. Высокий, статный, не присел, все время стоял, у нас ремонт, поэтому, наверное, хотя сейчас, я думаю, что брезгливо было сесть, хотя, не смотря на ремонт, у нас чисто, уютно, по-домашнему хорошо. Ну не хочет присесть, неволить не стала, его тело в конце концов. Далее шел разговор о выдаче мне дебетовой карты и сим карты, я прекрасно понимала, что и почему...
Введены были все пароли, и коды, скачана на телефон программа. Время, было потрачено много, и я, поняла, что ему можно доверять.
Спросила, можно ли получить такую же карту на отца, он все это время, был с нами на кухне, представитель спросил как его зовут, отец назвал себя. Он про доверенность не спросил, я сама сказала, но они не не спросил, отцу 86 лет, и несмотря на возраст, он в здравом состоянии.
Нет проблем, сказал Алексей.
Достали пустой бланк для заполнения , и так его и оставил пустым, ничего не заполнил, ничего мы не вводил, простите, короче говоря, он просто выдал пластик, внес в программу, как я понимаю, что эта карта принадлежит отцу. Ни пин кода, ни тем более кодового слова мы не проговаривали. И вот, мы счастливы, у нас две карты, и сим карта... Но не тут то было.
Снять деньги, которые мне перестал мой сын на карту деда до сих пор не представляется возможным, это тянется, уже неделю. ПРОСТИТЕ, ГОСПОДА, вы мне что только не предлагали за жто время, вплоть до приезда в Москву в офис.... Приезжали две сотрудницы, которые только как курьеры привозят и увозят то, что им нужно, первая, спустилась и принесла свои документы, приятная, женщина, но, то, что она мне сказала мне сразу стало не по себе, и я тут же попросила удалиться. Она ушла, потом после. С ума можно сойти, если все пересказать, нет возможности и время-деньги. Я сделала порядка 10 звонков в группу поддержки, и составили претензию к действиями Назарова Алексея. Пишу ночью, пока отец спит, он после инсульта, а представитель Алексей, который, выдал карту не мог же, конечно, не увидеть, что с ним, на лице видно же и реакция у него очень медленная, правая сторона отвисла, слюни текут... Инсульт третий год идет.
Короче, я, хочу закрыть счет и получить свои, точнее деньги моего сына, который он перевел в прошлый понедельник, теперь, уже Восемь дней назад. Они мне нужны для передачи юристам. Это срочно, надо было, как говориться еще Вчера...
Без особого желания продолжать сотрудничать с этим банком. Офис только в Москве. Да, я говорила, что, если я приеду в Москву, в банк Тинькоффа, то ему не поздороваться... Терпение на пределе. Нервы уже не железные, я найду способ, чтобы и вы, наконец то, поняли, что такое справедливость в моем лице.
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, за неудобства. Работу с представителем проведем, без внимания не оставим.
Мы не смогли сделать перевод средств, так как в заявлении не указаны реквизиты.
Если вопрос с переводом актуален, направьте в банк заверенное нотариусом заявление на перевод с указанием верных реквизитов. Также в заявлении укажите, что оригинал доверенности предоставляли ранее и приложите ее копию.
Наш почтовый адрес: 127287, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А строение 26.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Сколько можно ждать обычную справку? Живу в центре Петербурга. Невский проспект, от метро восстания одна минута ход... Читать полностью
Ну как всегда у вас в банке. Ладно раз вы решаете вопрос отписками, я пишу обращение в цб. Пусть цб разбирается Читать полностью
Из за того, что 27.11.2024 года не сменили фио с Лозовой на Будущеву мне не пришла зарплата. 5746371995Смена фамили... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью