Здравствуйте!
Если, я правильно помню, то, 19 июля 2024 года, к нам домой приехал сотрудник банка и представился, точнее, я запомнила его, как Назаров Алексей, он приехал выдать мне дебетовую карту и сим-карту. Я готовила кушать, внимательно слушая, сотрудника. Высокий, статный, не присел, все время стоял, у нас ремонт, поэтому, наверное, хотя сейчас, я думаю, что брезгливо было сесть, хотя, не смотря на ремонт, у нас чисто, уютно, по-домашнему хорошо. Ну не хочет присесть, неволить не стала, его тело в конце концов. Далее шел разговор о выдаче мне дебетовой карты и сим карты, я прекрасно понимала, что и почему...
Введены были все пароли, и коды, скачана на телефон программа. Время, было потрачено много, и я, поняла, что ему можно доверять.
Спросила, можно ли получить такую же карту на отца, он все это время, был с нами на кухне, представитель спросил как его зовут, отец назвал себя. Он про доверенность не спросил, я сама сказала, но они не не спросил, отцу 86 лет, и несмотря на возраст, он в здравом состоянии.
Нет проблем, сказал Алексей.
Достали пустой бланк для заполнения , и так его и оставил пустым, ничего не заполнил, ничего мы не вводил, простите, короче говоря, он просто выдал пластик, внес в программу, как я понимаю, что эта карта принадлежит отцу. Ни пин кода, ни тем более кодового слова мы не проговаривали. И вот, мы счастливы, у нас две карты, и сим карта... Но не тут то было.
Снять деньги, которые мне перестал мой сын на карту деда до сих пор не представляется возможным, это тянется, уже неделю. ПРОСТИТЕ, ГОСПОДА, вы мне что только не предлагали за жто время, вплоть до приезда в Москву в офис.... Приезжали две сотрудницы, которые только как курьеры привозят и увозят то, что им нужно, первая, спустилась и принесла свои документы, приятная, женщина, но, то, что она мне сказала мне сразу стало не по себе, и я тут же попросила удалиться. Она ушла, потом после. С ума можно сойти, если все пересказать, нет возможности и время-деньги. Я сделала порядка 10 звонков в группу поддержки, и составили претензию к действиями Назарова Алексея. Пишу ночью, пока отец спит, он после инсульта, а представитель Алексей, который, выдал карту не мог же, конечно, не увидеть, что с ним, на лице видно же и реакция у него очень медленная, правая сторона отвисла, слюни текут... Инсульт третий год идет.
Короче, я, хочу закрыть счет и получить свои, точнее деньги моего сына, который он перевел в прошлый понедельник, теперь, уже Восемь дней назад. Они мне нужны для передачи юристам. Это срочно, надо было, как говориться еще Вчера...
Без особого желания продолжать сотрудничать с этим банком. Офис только в Москве. Да, я говорила, что, если я приеду в Москву, в банк Тинькоффа, то ему не поздороваться... Терпение на пределе. Нервы уже не железные, я найду способ, чтобы и вы, наконец то, поняли, что такое справедливость в моем лице.
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, за неудобства. Работу с представителем проведем, без внимания не оставим.
Мы не смогли сделать перевод средств, так как в заявлении не указаны реквизиты.
Если вопрос с переводом актуален, направьте в банк заверенное нотариусом заявление на перевод с указанием верных реквизитов. Также в заявлении укажите, что оригинал доверенности предоставляли ранее и приложите ее копию.
Наш почтовый адрес: 127287, г. Москва, 2-я Хуторская улица, дом 38А строение 26.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
При оформлении осаго не появился промокод на озон Читать полностью
Оформили осаго на сайте, но обещанный промокод нигде не высветился Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12056259/#commentsЯ доотправил документы. Скажите есть ли нов... Читать полностью
Перед днём рождения пришло сообщение от банка, что банк дарит промокод на бесплатную ДоДо пиццу при заказе от 799р... Читать полностью
В каком-то году, даже не припомню, открыл счет в альфа банке с бесплатным обслуживанием. Пользовалась, все хорошо,... Читать полностью
Вообще это возможно сделать возврат средств если они были переведены на карту получателя с юмани? Читать полностью
Карту проверяет сб Т банка уже 3 сутки. Карта заблокирована. Сб не связывается со мной, звоню в поддержку уже 1000... Читать полностью
Я сделал перевод через вашу платформу для открытия вклада в Свой Банк,но не вижу нигде своих денег,в чем дело? Читать полностью
Вам скриншот прислать моего премиального статуса? Сколько ждать то в итоге? Уже 8 число Читать полностью