30 мая был оформлен автокредит, акция входила по условиям 5 покупок на 10 000,
1 месяц план был перевыполнен по условия акции было 46 покупок
2. месяц не успела , ехала в поезде, не хватило 1 покупки на 8т, 30 го позвонила оператору, объяснила ситуацию. Просила, могу ли я еще сегодня сделать не достающие покупки? Могу ли я перебросить их на следующий месяц. Мне было сказано , у вас в первом месяце все перевыполнено на ваш запрос банк ответит положительно. еще с меня 30го списали очередной платеж по кредиту . И тут началась фантастика, цифры начали гулять как попало, чат бот не работал, его отключали. 1 числа пришел отрицательный ответ меня послали куда подальше. Взяли с меня +16 т к той задолженности которая была и отказали в возврате процента по кредиту . Все скриншоты чата есть. как плясали цифры то же есть . Банку вашему видимо плевать на клиента. А зря, я хотела с вами мотркдничать . а Сейчас я буду закрывать счета и аннулировать карту халва . просто, бессовестное отношение к клиенту
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 30.06.2024 по 29.07.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки в данном случае осуществляется в соответствии с описанными Выше условиями.
По результатам проведенной проверки информация о предоставленной консультации со стороны Банка не подтверждена.
При Вашем обращении в Контакт- центр Банка сотрудником даны пояснения по ситуации, в том числе о том, что отчетный период на дату обращения завершен и выполнить условия уже не возможно.
Также, от Вашего имени было зарегистрировано обращение в Банк.
По результатам его рассмотрения, в удовлетворении Ваших требований отказано.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствовали.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Хотелось бы знать, почему не зачтён отзыв от 13 марта 2025г? Читать полностью
Хотела взять кредит в этом банке!Мне говорят что возможно только с рефенанчированием моих кредитов в этом банке !!!... Читать полностью
4.03 написала отзыв,он не был зачтён,т.к. чего-то не хватило в описании,сегодня пришло смс от Совкомбанка,чтобы я д... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
Какая недвижимость подходит для вашего банка под залог для получения кредита и в каких регионах? Читать полностью
Здравствуйте, специально покупал подписку халва десятка, выполнял год условия 5 10, накопил кешбек 13 процентов, в... Читать полностью
Добрый день! Я согласно графику вносила ежемесячно в срок платежи с августа по декабрь 2024 года все было нормально... Читать полностью
декабре 2024г купили товар в рассрочку по карте халва. нам консультант в магазине, рассказал о приемущемтвах карта... Читать полностью
Я отправляла. Получила отписку, что в этом моменте ничего меня не собираются Читать полностью
Совком банк как и прошлый раз обманывает людей ,списывая деньги с карты ,а погашения кредита не делает. Деньги прос... Читать полностью
Отключили от программы лояльности по своему усмотрению, ссылаясь на пункты 1.3.6-1.3.7. своей программы.О себя ска... Читать полностью
Как называется приложение для оплаты рассрочки в айфоне? Читать полностью
Сделала три отзыва. Соблюла всё правила. Исправила недочёты,прикрепила документы. А отзыв всё равно не зачтен. Обид... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью