30 мая был оформлен автокредит, акция входила по условиям 5 покупок на 10 000,
1 месяц план был перевыполнен по условия акции было 46 покупок
2. месяц не успела , ехала в поезде, не хватило 1 покупки на 8т, 30 го позвонила оператору, объяснила ситуацию. Просила, могу ли я еще сегодня сделать не достающие покупки? Могу ли я перебросить их на следующий месяц. Мне было сказано , у вас в первом месяце все перевыполнено на ваш запрос банк ответит положительно. еще с меня 30го списали очередной платеж по кредиту . И тут началась фантастика, цифры начали гулять как попало, чат бот не работал, его отключали. 1 числа пришел отрицательный ответ меня послали куда подальше. Взяли с меня +16 т к той задолженности которая была и отказали в возврате процента по кредиту . Все скриншоты чата есть. как плясали цифры то же есть . Банку вашему видимо плевать на клиента. А зря, я хотела с вами мотркдничать . а Сейчас я буду закрывать счета и аннулировать карту халва . просто, бессовестное отношение к клиенту
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 30.06.2024 по 29.07.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки в данном случае осуществляется в соответствии с описанными Выше условиями.
По результатам проведенной проверки информация о предоставленной консультации со стороны Банка не подтверждена.
При Вашем обращении в Контакт- центр Банка сотрудником даны пояснения по ситуации, в том числе о том, что отчетный период на дату обращения завершен и выполнить условия уже не возможно.
Также, от Вашего имени было зарегистрировано обращение в Банк.
По результатам его рассмотрения, в удовлетворении Ваших требований отказано.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствовали.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Были не выполнены условия пользования картой,в связи. Некорректным разъяснением консультанта,который регистрировал... Читать полностью
Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью
Здравствуйте, пишу тоже самое повторно, так как случайно закрыла вопрос, после того, как прочла, что мы разбираемся... Читать полностью
Здравствуйте, платила кредит в Совкомбанк 36 месяцев, была акция о том, что после окончания вернуться все проценты.... Читать полностью
В июле 2024 года мне одобрили автокредит в Совкомбанке под процентную ставку 13,7, при выборе автомобиля мне в авто... Читать полностью
Написала в ЦБ РФ и отправила Иск в суд заказным письмом Читать полностью
Перевели из Хоум банка с дебетовой и кредитной картами. При переводе прочитал о подписках "десятка" и "все и сразу"... Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я не являюсь и никогда не была клиентом вашего банка. С какой стати вы мне обрываете телефон... Читать полностью
При перечислении денежных средств с личного счета Совкомбанка, мне заблокировали счет и карту и вход в личный кабин... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью