30 мая был оформлен автокредит, акция входила по условиям 5 покупок на 10 000,
1 месяц план был перевыполнен по условия акции было 46 покупок
2. месяц не успела , ехала в поезде, не хватило 1 покупки на 8т, 30 го позвонила оператору, объяснила ситуацию. Просила, могу ли я еще сегодня сделать не достающие покупки? Могу ли я перебросить их на следующий месяц. Мне было сказано , у вас в первом месяце все перевыполнено на ваш запрос банк ответит положительно. еще с меня 30го списали очередной платеж по кредиту . И тут началась фантастика, цифры начали гулять как попало, чат бот не работал, его отключали. 1 числа пришел отрицательный ответ меня послали куда подальше. Взяли с меня +16 т к той задолженности которая была и отказали в возврате процента по кредиту . Все скриншоты чата есть. как плясали цифры то же есть . Банку вашему видимо плевать на клиента. А зря, я хотела с вами мотркдничать . а Сейчас я буду закрывать счета и аннулировать карту халва . просто, бессовестное отношение к клиенту
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении.
При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 30.06.2024 по 29.07.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Повышение процентной ставки в данном случае осуществляется в соответствии с описанными Выше условиями.
По результатам проведенной проверки информация о предоставленной консультации со стороны Банка не подтверждена.
При Вашем обращении в Контакт- центр Банка сотрудником даны пояснения по ситуации, в том числе о том, что отчетный период на дату обращения завершен и выполнить условия уже не возможно.
Также, от Вашего имени было зарегистрировано обращение в Банк.
По результатам его рассмотрения, в удовлетворении Ваших требований отказано.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствовали.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНомера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Уваемая Маргарита, спасибо за ответ. Из вашего ответа мне не понятно, а за что тогда я оплачивала подписки ( з... Читать полностью
В приложении нет ничего,но в уведомлении было написано, что-то нужно сделать, что-то подтвердить или мне надо ещё р... Читать полностью
Забрала сегодня свою дебетовую карту. Хотела войти в личный кабинет, чтобы установить пин код и пользоваться картой... Читать полностью
Мне заблокировали карту и доступ в приложении там были все мои денежные средства , для разблокировки сказали приеха... Читать полностью
Вчера 01.11.2024 оформила дистанционного кредит на 160000₽. Хочу аннулировать договор в законные 14 дней. Деньги я... Читать полностью
проблема с входом Читать полностью
Вовремя, заблаговременно заплатил страховку по ипотеки. Переслал все документы в ПАО СОГАЗ и в Совкомбанк, по элект... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на совкомбанк никак не могу дозвониться до банка , на горячей линии все время отвеча... Читать полностью
Меняю уже второе отделение в двух городах,оформляю заявку онлайн,пишут,чтобы приходил и забирал карту,но при походе... Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Так и вводите действия на покупки после 20.10. Зачем применяете к покупкам совершенными ранее до 29.10. Если это но... Читать полностью
Отключение подписки Халва чем вам теперь грозит после 26.10.2024 года Читать полностью
Ваш ответ не предполагает решения вопроса. Я точно также как и вы могу на каждый ваш тезис ответить обратно! Как вы... Читать полностью
Читайте выше в заголовке . предсувствие меня не обмануло. Жалею , что не осознал этого ранее Читать полностью
Вчера отправила обращение на указанную почту. Когда мне ждать ответ) Читать полностью
Ну вы и аферисты, я больше вашими услугами не буду пользоваться, мало того с закрытием последнего кредита на 200т,... Читать полностью
Вчера оформила на Банки.Ру заявку на кредитование. С тех пор мой телефон атакуют ваши "специалисты". Все банки макс... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью