Сегодня 01.08.2024 в офисе банка г.Чебоксары. пр. Ленина, открыл Дебитовую карту и сразу начались проблемы с вашим банком:
1) при звонке в Колл центр (практически невозможно дозвониться до оператора), хотел узнать где находится информация о тарифах и лимитах по карте в мобильном приложении. Бот поинтересовался, интересует ли меня ответ по заявке на кредит, после чего узнал что кто-то в вашем банке сделал запрос на предоставление мне кредитной карты. Я НЕ давал разрешения на запрос информации в БКИ, так как ВООБЩЕ не интересовался кредитами и кредитными картами. Считаю что ваш сотрудник планировал навязать мне кредитную карту, и поэтому тайно сделал запрос на выпуск кредитной карты, т.е. на лицо "фрод" и мошенничество либо со стороны сотрудника либо в целом банка т.к. в чате банка мне сообщили что заявка на крединую карту создается АВТОМАТИЧЕСКИ при выпуске дебитовой карты. Поэтому считаю что вы должны удалить из БКИ, информацию о запросе информации о предоставлении кредита, тем более я не давал разрещения на запрос информации в БКИ. Хочу указать на то, что при консультации я четко обозначил что меня интересует, ни про какие кредиты речи не было. Поэтому, так же прошу провести служебную проверку сотрудника, если это была его инициатива, для чего проверить аудиозапись и видиофиксацию при наличии. И интересный факт при обслуживании, сотрудник просит предоставить код в СМС сообщении для начала работы и подверждении продукта, где не указываеться для каких целей нужен этот код. Т.е. возможно код приходить для подтверждения продукта, который я не просил открывать. После чего, вы сами скажите, вы же просили открыть этот продукт что подверждается простым ЭЦП, т.е. кодом из СМС. Мошенничество чистой воды. Не решите вопрос оставлю обращение в ЦБ.
2) При изучении мобильного приложения, обнаружил что не верно указаны адрес регистрации и проживния, в профиле. Как можно так косячить?
Приветствую!
Изучила ситуацию и возвращаюсь с комментариями.
Обслуживание в банке проводим по нашему договору. Когда вы становитесь нашим клиентом, подписываете заявление на присоединение к нему, а также подписываете согласие на обработку персональных данных. Это позволяет нам сформировать для вас индивидуальные предложения, как получилось и в вашем случае. Если они вас не интересуют, напишите нам в чат, мы отметим отказ и не будем вас беспокоить звонками. Копию подписанных документов можете получить в отделении банка.
Сотрудник не подавал отдельную заявку на кредитную карту. Подтвердить нарушения не могу. Отмечу, что сейчас у вас нет открытых кредитных продуктов в нашем банке. Можем открыть договор только с вашего согласия.
Касаемо неверного адреса. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 630007) скриншот с некорректной информацией, а также верные данные.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЗдравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью