Я премиальный клиент в нескольких банках, планировала сотрудничество с Альфа банком как физлицо, и как ИП. Разместила свои деньги в банке, а в мае предложили взять кредитку «Год без процентов».О том,что льготный период "Год без процентов" только на первый месяц, а реальный намного меньше, эта информация доносится вскользь от сотрудников, и в лк найти ее не просто. Звонила в банк с первого месяца и просила сказать, где я могу увидеть инфу об окончании льготного периода, говорила, что я не могу понять, все очень запутано. Ответ: Ориентируйтесь на сумму ежемесячного платежа, вносите ее в срок, а потом внесите сумму, которую надо погасить в льготный период и не надо будет платить процентов! Я со смартфона следила, 07.07.24г. появилась надпись-«В этом месяце вам НИЧЕГО платить не надо», на день позже - на окошке ЗАДОЖЕННОСТЬ висит та же надпись. Нажимаешь и проваливаешься в инфу об общем долге, из чего он состоит и пр., но о том КОГДА заканчивается льготный период и сумме, которую надо внести данных нет, 24.07 захожу через сайт в лк и вижу, сообщение –"За то что вы вовремя не внесли деньги банк вам начислил проценты! "Оказывается, период закончился 16 июля, я об этом не получила ни одного уведомления, у меня капают проценты, при том, что я могла внести деньги вовремя. Звоню в банк Мне сообщают, а у вас отключены уведомления. А в лк написать о том, что заканчивается льготный период или, хотя бы, просто не писать крупными буквами, что "В этом месяце вы ничего не должны платить банку"? Что это, если не обман банком клиентов, с целью заработать проценты на неинформированности клиента? Сначала оператор сказал, что это сбой технический, должно было быть уведомление, но ответ на обращение пришел , что нет, надо было самой искать и очень четко сообщили мне, где я могу найти всю информацию необходимой к погашению, и это не в окошке с надписью ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, а на три окошка ниже на экране смартфона и это самая нижняя строчка, и еще надо прокрутить ниже, чтобы увидеть ее! Конечно, ответственность за осведомленность в тарифах и условиях, я, как пользователь несу, но то что присутствуют уловки и обман банком клиентов , начиная с громких заявлений о годе без процентов, а по факту на это только дается 31 день, а реальный льготный период меньше, кроме того - несколько видов получения кредита (снятие наличных, оплата покупок, погашение кредита в другом банке и т.д.) по одной карте с разными сроками погашения, и при этом сложность и доступность информации. Все это нарушает права потребителя. Банк должен в простой форме информировать клиента, при чем неважно, лк в смартфоне или на вебверсии, или от оператора, или иными способами о необходимости внести сумму задолженности и о начале начисления процентов. В моем случае ничего этого не было сделано, вместо этого была дезинформация. Я не согласна с начисленными и оплаченными мной процентами в сумме 11 398,71, прошу их вернуть, такие скрытые обманы, как из 90-ых недопустимы в наше время!
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверила. К сожалению, не могу вернуть проценты. Начислили их верно.
Льготный период по вашей карте действовал с 17.05.2024 по 16.07.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
Информацию о дате окончания льготного периода с 17.05.2024 отображали в мобильном приложении.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор.
Вы также можете уточнить информацию в чате или на горячей линии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомЗдравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
продолжается бесконечный поток звонков от партнеров альфа банка, который год!!! каждый месяц, каждую неделю, за эту... Читать полностью
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024? Читать полностью
Я не ждала первую пластиковую карту. Я заказала её вечером и мне на следующий день утром её привезли и установили п... Читать полностью
Написал отзыв по акции. Что говорит банк? - а докажите что вы у нас были! Обратитесь повторно, чтобы вам дали докум... Читать полностью
Ответ в народном рейтинге или в отзывах отсутвует Читать полностью
Добрый день. Оформила карту в Альфа-банк месяц назад. Сегодня увидела в личном кабинете 2 карту, которую я не оформ... Читать полностью
Обещанное вознаграждение по акции 1000 Альфа-баллов за покупки более 1000 рублей не выплачено. Покупки сделаны в о... Читать полностью
каждое 10 число месяца моя мать, клиент вашего банка выносит мне мозг "а почему мне не начислили кэшбек за такую-то... Читать полностью
Вот я про то и говорю. Прикрываясь некими правилами, блокируете средства ваших клиентов. Вопрос простой - выяснили... Читать полностью
Все отправила. Жду ответ. Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью