05.07.2024 г. с моей кредитной карты были переведены при помощи СБП, а так же сняты в банкомате при помощи "Мир пэй", денежные средства в сумме 45 000 рублей. Указанные операции я не совершала. Экран моего мобильного устройства не работал, я физически не могла совершать никакие операции. Это подтверждается квитанцией с сервисного центра, куда я сдала телефон, после того как погас экран моего мобильного устройства, на котором было установлено мобильное приложение вашего банка. Я незамедлительно обратилась с картой в отделение банка и заблокировала карту. В этот же день обратилась в полицию. В результате чего, было возбуждено уголовное дело, по факту кражи денежных средств со счета.
При установке банковского приложения, приложение просит доступ к геолакации, что с моей стороны было предоставлено банку. Кроме того в банке имеется информация о мобильном устройстве на котором установлено приложение, которое постоянно использовалось. В ответе банка, на требование анулировать кредитные обязательства, указаны данные мобильного устройства, с помощью которого сняты денежные средства, которое ко мне не имеет никакого отношения. Из чего следует, что служба безопасности банка, заведомо видя неправомерные действия происходящие с моей картой, умышленно допустило перевод и снятие заемных денежных средств с моего счета. Во время кражи денежных средств с моего счета, я никак не могла этому препятствовать, так как мобильное устройство не перезагружалось и не выключалось, а экран был не активный.
Исходя из действий банка, нежелании принять во внимание данные обстоятельтсва и решить проблему клиента, считаю, что банк задействован в мошеннических действиях. Поскольку мобильное приложение было установлено на мобильном устройстве в Ростовской области, а денежные средства, исходя из выписки по счету были сняты в г. Омск.
Единственным выходом из сложившейся ситуации, и восстановления своей репутации, считаю, что банк должен аннулировать мои кредитные обязательства.
Ранее мной исполнялись все условия банка, я был добропорядочным клиентом банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим Клиентам сохранность денежных средств, однако, конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать и сам Клиент. Рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт, и прочую информацию посторонним лицам.
Ранее, ответ по изложенной Вами ситуации, со стороны Банка был предоставлен неоднократно.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
В рамках лояльности сумма задолженности аннулирована
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Почему мне названивают роботы и представляются совкомбанком? Почему совкомбанк обрабатывает мои персональные данные... Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
У меня рассрочка в банке , всегда плачу вовремя , погашаю за несколько месяцев вперед. зашла посмотреть историю , а... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью