05.07.2024 г. с моей кредитной карты были переведены при помощи СБП, а так же сняты в банкомате при помощи "Мир пэй", денежные средства в сумме 45 000 рублей. Указанные операции я не совершала. Экран моего мобильного устройства не работал, я физически не могла совершать никакие операции. Это подтверждается квитанцией с сервисного центра, куда я сдала телефон, после того как погас экран моего мобильного устройства, на котором было установлено мобильное приложение вашего банка. Я незамедлительно обратилась с картой в отделение банка и заблокировала карту. В этот же день обратилась в полицию. В результате чего, было возбуждено уголовное дело, по факту кражи денежных средств со счета.
При установке банковского приложения, приложение просит доступ к геолакации, что с моей стороны было предоставлено банку. Кроме того в банке имеется информация о мобильном устройстве на котором установлено приложение, которое постоянно использовалось. В ответе банка, на требование анулировать кредитные обязательства, указаны данные мобильного устройства, с помощью которого сняты денежные средства, которое ко мне не имеет никакого отношения. Из чего следует, что служба безопасности банка, заведомо видя неправомерные действия происходящие с моей картой, умышленно допустило перевод и снятие заемных денежных средств с моего счета. Во время кражи денежных средств с моего счета, я никак не могла этому препятствовать, так как мобильное устройство не перезагружалось и не выключалось, а экран был не активный.
Исходя из действий банка, нежелании принять во внимание данные обстоятельтсва и решить проблему клиента, считаю, что банк задействован в мошеннических действиях. Поскольку мобильное приложение было установлено на мобильном устройстве в Ростовской области, а денежные средства, исходя из выписки по счету были сняты в г. Омск.
Единственным выходом из сложившейся ситуации, и восстановления своей репутации, считаю, что банк должен аннулировать мои кредитные обязательства.
Ранее мной исполнялись все условия банка, я был добропорядочным клиентом банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк проводит множество мероприятий, позволяющих гарантировать своим Клиентам сохранность денежных средств, однако, конфиденциальность персональных данных также должен обеспечивать и сам Клиент. Рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт, и прочую информацию посторонним лицам.
Ранее, ответ по изложенной Вами ситуации, со стороны Банка был предоставлен неоднократно.
На текущую дату Банком принято индивидуальное решение.
В рамках лояльности сумма задолженности аннулирована
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оставила отзыв о работе банка, но получила на электронный адрес вот такое сообщение: "Спасибо... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12.24 оставляла вопрос с просьбой вернуть процентную ставку , попросили подробно описать ситуацию,... Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуацииМой отец оформил автокредит, с пониженной ставкой. При условии польз... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оставила отзыв о работе банка, но получила на электронный адрес вот такое сообщение: "Спасибо... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом банка. При передаче счетов из Хоумбанка приехала в отделение написала заявление... Читать полностью
Хочу предупредить всех – не оформляйте карту Халва от Совкомбанка. При оформлении карты сотрудники забирают ваш тел... Читать полностью
Искал для себя кредитную карту с лучшими условиями, наткнулся на карту «Халва» от «Совкомбанка», 23–24 общался неск... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
являюсь активным пользователем карты "Халва" , к сожалению банк вертит графиком как пожелает, изначально совершив п... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью