2 августа 2024 года примерно часов в 10 утра я пришел в отделение Сбербанк в Зеленчукском районе, станице Зеленчукской для получения ранее выпущенной кредитной карты. Меня обслуживала Гаджаева Елизавета, которая подключила страховки на кредитную карту и другой счёт, сказав, что это является обязательным, а необязательные страховки она отключила. Я доверился сотруднику, забрал карту и покинул отделение. По пути домой позвонил в техподдержку по 900, где сказали, что страховка необязательна и её можно было не подключать. Гаджаква Елизавета, по-моему мнению, нарочно дезинформировала меня и подключила страховку, сказав, что она обязательна. После я вернулся в отделение Сбербанка в тот же день, обратился к заместителю руководителя отделения, так как на месте руководителя не было (сказали, что он на совещании). Продолжил выяснять ситуацию в спокойном тоне с заместителем Батчаевой Мединой. Через пару минут подбегает ранее упомянутая Гаджаева Елизавета, вероятно подслушавшая наш разговор, и начала в агрессивной форме вести со мной диалог, говоря, что «страховка выдавалась по внутренним правилам». Я ответил ей, что она может позвонить в 900 и всё узнать. В дальнейшем она с ухмылкой и ехидно смотрела на меня, время от времени улыбаясь и смеясь. В дальнейшем назвала меня «жалким», разговаривала на повышенных тонах, вела себя агрессивно. Даже заместитель не могла что-либо ей сказать. Я после операции, пару дней назад выписался из больницы, приехал из Москвы только. Приехал получать качественное Обслуживание в банке, а в итоге получаю следующее: 1) Мне подключили услугу, соврав, что она обязательна. 2) Мне пришлось тратить своё время, силы и деньги на такси, чтобы отключить эти страховки и приехать снова в отделение банка. 3) Пытаюсь спокойно решить ситуацию, но в итоге получаю оскорбления со стороны сотрудника Елизаветы Гаджаевой, по вине которой и произошло в принципе всё. Такого унизительного и хамского обслуживания я ещё нигде не видел и сталкиваюсь с ним впервые. Написал жалобы в самом отделении, по номеру 900. Очень надеюсь, что ситуация будет решен, что будут проведены проверки. Есть предположения, что такое подключение страховки, по такой же схеме, у них практикуется постоянно. Если не будут предприняты должные меры по отношению данного сотрудника Елизаветы Гаджаевой, то я строго на строго расторгну все свои договоры со Сбербанком и больше не буду являться клиентом.
Какие могут предпринять меры пресечения для данного сотрудника и как Сбербанк может компенсировать мне моральный ущерб? Почему вообще такие некомпетентные люди работают в такой крупной компании?
Здравствуйте!
В работе сотрудника нашла ошибку. С коллегой провели беседу и дополнительный инструктаж. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью