2 августа 2024 года примерно часов в 10 утра я пришел в отделение Сбербанк в Зеленчукском районе, станице Зеленчукской для получения ранее выпущенной кредитной карты. Меня обслуживала Гаджаева Елизавета, которая подключила страховки на кредитную карту и другой счёт, сказав, что это является обязательным, а необязательные страховки она отключила. Я доверился сотруднику, забрал карту и покинул отделение. По пути домой позвонил в техподдержку по 900, где сказали, что страховка необязательна и её можно было не подключать. Гаджаква Елизавета, по-моему мнению, нарочно дезинформировала меня и подключила страховку, сказав, что она обязательна. После я вернулся в отделение Сбербанка в тот же день, обратился к заместителю руководителя отделения, так как на месте руководителя не было (сказали, что он на совещании). Продолжил выяснять ситуацию в спокойном тоне с заместителем Батчаевой Мединой. Через пару минут подбегает ранее упомянутая Гаджаева Елизавета, вероятно подслушавшая наш разговор, и начала в агрессивной форме вести со мной диалог, говоря, что «страховка выдавалась по внутренним правилам». Я ответил ей, что она может позвонить в 900 и всё узнать. В дальнейшем она с ухмылкой и ехидно смотрела на меня, время от времени улыбаясь и смеясь. В дальнейшем назвала меня «жалким», разговаривала на повышенных тонах, вела себя агрессивно. Даже заместитель не могла что-либо ей сказать. Я после операции, пару дней назад выписался из больницы, приехал из Москвы только. Приехал получать качественное Обслуживание в банке, а в итоге получаю следующее: 1) Мне подключили услугу, соврав, что она обязательна. 2) Мне пришлось тратить своё время, силы и деньги на такси, чтобы отключить эти страховки и приехать снова в отделение банка. 3) Пытаюсь спокойно решить ситуацию, но в итоге получаю оскорбления со стороны сотрудника Елизаветы Гаджаевой, по вине которой и произошло в принципе всё. Такого унизительного и хамского обслуживания я ещё нигде не видел и сталкиваюсь с ним впервые. Написал жалобы в самом отделении, по номеру 900. Очень надеюсь, что ситуация будет решен, что будут проведены проверки. Есть предположения, что такое подключение страховки, по такой же схеме, у них практикуется постоянно. Если не будут предприняты должные меры по отношению данного сотрудника Елизаветы Гаджаевой, то я строго на строго расторгну все свои договоры со Сбербанком и больше не буду являться клиентом.
Какие могут предпринять меры пресечения для данного сотрудника и как Сбербанк может компенсировать мне моральный ущерб? Почему вообще такие некомпетентные люди работают в такой крупной компании?
Здравствуйте!
В работе сотрудника нашла ошибку. С коллегой провели беседу и дополнительный инструктаж. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Александрова Мария, давайтеАлександрова Мария, на какую сумму будет промокод ? Читать полностью
Добрый день! Подала документы на мировое соглашение , смотрят закрытую ипотеку и просят документы по закрытой ипоте... Читать полностью
непонял Ваш ответ ? Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью