Мы с подругой открыли совместный счет, но мне не приходила заявка.
Выяснилось, что это связано с тем, что у меня задублировались паспортные данные.
Со мной связались сотрудникики т банка для того, чтобы уточнить их. Предложили это делать во время звонка, я не хотела делать это в звонке, так как переживала, что мошенники. Спросила можно ли сделать это с помощью приложения или с помощью гос услуг, на что мне сказали "нет". Я сказала, что мне надо подумать, далее со мной связался еще один сотрудник и сказал, что дейсвительно через приложение и госуслуги сделать это не получится. Как я выяснила в последтсвии это можно было сделать этими способами, но сотрудники меня дезинформировали.
Мы обновили данные по телефону, после чего я взяла из "Кубышки" 10000 тысяч рублей, у меня не обновился счет и я для теста перевела себе 200 рублей со сбера, данные по счету так и не обновились.
Я обратилась в поддержку, мне сказали, что данные обновятся и средствами я пользоваться могу.
Картой я расплатиться дейсвительно могла, но когда я попыталась оплату провести по qr код мне система выдала "недостаточно средст" , переводить деньги также не удавалось, так что могла платить только картой.
Открытый ранее совсемный счет также не появился у меня в приложении, также не виден еще один счет помимо основного.
Чтобы увидеть совместный счет мне по инструкции нужно было зайти и выйти из приложения, но увы при нажатии кнопки "выход" она не срабатывала и я возвращалась на страницу в том же виде в котором она была.
Данные по балансу так и остались для меня загадкой.
Вишенка на торте это день, когда мне пришла ЗП, которую я также не вижу, которую я также не могу никуда перевести.
Поскольку я не могу переводить деньги я не могу поплнить кубышку и на мою просьбу не начислять проценты, так как это их вина мне сказали, что не могут ничего гарантировать.
Решение вопроса перенесли уже 3 раза.
сначала было 31 августа, потом 3, сейчас 5
Итого:
- я не вижу свой актуальный баланс
- я не могу переводить свои деньги и не могу платить по qr коду
- я не вижу два своих счета
- я не могу пополнить кубышку, так как средства не переводятся
- меня дезинформировали сотрудники по вопросу возможностей при обновлении паспортных данных
Легче перечислить, что у меня работае, если точнее НИЧЕГО
"Решается" вопрос с 30 августа
Здравствуйте.
Сотрудники связывались для объединения контактов. В рамках звонка вам нужно сверить свои данные с сотрудником. Решить вопрос с объединением контактов через госуслуги не получится.
Проблему с совместным счетом и балансом дебетовой карты мы исправили. Простите за неудобства.
Проблема с отображением счетов связана со старой версией приложения, обновление должно помочь решить вопрос.
Сейчас все должно быть в порядке. Если проблема сохранилась, пришлите, пожалуйста, актуальный скриншот нам в чат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью