Мы с подругой открыли совместный счет, но мне не приходила заявка.
Выяснилось, что это связано с тем, что у меня задублировались паспортные данные.
Со мной связались сотрудникики т банка для того, чтобы уточнить их. Предложили это делать во время звонка, я не хотела делать это в звонке, так как переживала, что мошенники. Спросила можно ли сделать это с помощью приложения или с помощью гос услуг, на что мне сказали "нет". Я сказала, что мне надо подумать, далее со мной связался еще один сотрудник и сказал, что дейсвительно через приложение и госуслуги сделать это не получится. Как я выяснила в последтсвии это можно было сделать этими способами, но сотрудники меня дезинформировали.
Мы обновили данные по телефону, после чего я взяла из "Кубышки" 10000 тысяч рублей, у меня не обновился счет и я для теста перевела себе 200 рублей со сбера, данные по счету так и не обновились.
Я обратилась в поддержку, мне сказали, что данные обновятся и средствами я пользоваться могу.
Картой я расплатиться дейсвительно могла, но когда я попыталась оплату провести по qr код мне система выдала "недостаточно средст" , переводить деньги также не удавалось, так что могла платить только картой.
Открытый ранее совсемный счет также не появился у меня в приложении, также не виден еще один счет помимо основного.
Чтобы увидеть совместный счет мне по инструкции нужно было зайти и выйти из приложения, но увы при нажатии кнопки "выход" она не срабатывала и я возвращалась на страницу в том же виде в котором она была.
Данные по балансу так и остались для меня загадкой.
Вишенка на торте это день, когда мне пришла ЗП, которую я также не вижу, которую я также не могу никуда перевести.
Поскольку я не могу переводить деньги я не могу поплнить кубышку и на мою просьбу не начислять проценты, так как это их вина мне сказали, что не могут ничего гарантировать.
Решение вопроса перенесли уже 3 раза.
сначала было 31 августа, потом 3, сейчас 5
Итого:
- я не вижу свой актуальный баланс
- я не могу переводить свои деньги и не могу платить по qr коду
- я не вижу два своих счета
- я не могу пополнить кубышку, так как средства не переводятся
- меня дезинформировали сотрудники по вопросу возможностей при обновлении паспортных данных
Легче перечислить, что у меня работае, если точнее НИЧЕГО
"Решается" вопрос с 30 августа
Здравствуйте.
Сотрудники связывались для объединения контактов. В рамках звонка вам нужно сверить свои данные с сотрудником. Решить вопрос с объединением контактов через госуслуги не получится.
Проблему с совместным счетом и балансом дебетовой карты мы исправили. Простите за неудобства.
Проблема с отображением счетов связана со старой версией приложения, обновление должно помочь решить вопрос.
Сейчас все должно быть в порядке. Если проблема сохранилась, пришлите, пожалуйста, актуальный скриншот нам в чат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью
Здравствуйте как снять наличные если все лимиты исчерпаны Читать полностью
Добрый день крутой банк, хочу срочно вам дать ОС по условиям первой части розыгрыша (10.000.000) в игре 5 букв, в к... Читать полностью
Сообщаю повторно - перешла по ссылке из чатика Т-БанкаНе согласна с решением. Читать полностью
29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью
Зачем банк ввёл акцию "Кэшбэк 20% за ЖКУ за оплату мобильной связи", если его не начисляют? Мне более недели назад... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
решили мой вопрос по доставка отзывов вадим сотрудник т-банка сказал что можно участ в акции с 16 лет а мне через д... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью