Здравствуйте я являюсь вашим клиентом не так давно но у меня уже вопрос к вашему банку почему ваш банк не может пойти на уступки клиенту?. Разъясняю ситуацию. Взял автокредит в вашем банке и спустя 4 ежемесячных платежа приходит СМС вам повысили процентную ставку по кредиту. В смысле как так, а оказывается я нарушил и не совершил 5 покупок на 10 т.рублей.Когда я брал кредит ваш сотрудник банка сказал мне про эту акцию, но о том, что там есть определённый период когда это надо сделать об этом я узнал только тогда когда на днях обратился в банк разъяснить ситуацию о повышении ставки.Тогда это получается не полностью моя вина, но и вашего не компетентного сотрудника который не объясняет своему клиенту все тонкости этой акции. Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации и пойти на уступки по снижению ставки по кредиту, а я в свою очередь обещаю больше не на рушать правила договора. С уважением ваш клиент.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.06.2024 по 18.07.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 03.08.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках установленных регламентов.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"40817810450185462963 от 11.10.2024. Откуда у меня появилс... Читать полностью
Почему банк нарушает договор?Блокирует чат.Впечатления о банке испорчены. Читать полностью
Добрый утро Совкомбанк, можете мне прислать на почту, пись о закрытие договора. Спасибо за понимания . Читать полностью
Добрый день! 10 августа в городе Ярославль в офисе 230 был оформлен продукт Копилка со страхованием по условиям кот... Читать полностью
Ранее был задан вопрос 153789700921 , где сказано что служба безопасности заблокировали сервис правомерно. Но что э... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 19.09.2024 - 18.10.2024 не выполн... Читать полностью
Невозможно убрать из приложения банка в телефоне назойливое предложение кредита сразу в двух местах. Почему удалени... Читать полностью
Предоставьте, пожалуйста, эл. адрес клиентской службы банка, которая обрабатывает индивидуальные запросы и заявлени... Читать полностью
Более года своевременно платил по кредиту .. 1 раз ошибся на 3 дня в отчетном периоде ... и теперь ПАО "Совкомбанк"... Читать полностью
Где можно оставить негативный отзыв , чтобы его увидели как можно больше людей Читать полностью
Я долго пользуюсь картой халва. Пользуюсь ей, как рассрочкой. То есть покупаю тебе покупки, которые мне нужны, подк... Читать полностью
Я правильно понимаю, что теперь картой Халва я могу не пользоваться и отключить ее? Все равно ставку уже подняли Читать полностью
Какой закон РФ разрешает вам отказывать в закрытии счета и переводе мне денег? Читать полностью
Это не рабочая почта, зачем вы её доете? Читать полностью
Открыли карту халва, активно ей пользовались, но когда пришло время закрыть карту чтобы получать детские выплаты, т... Читать полностью
С 18.09.2024г. после блокировки моей карты, как говорит банк, из-за сомнительных операций, я не могу закрыть свой с... Читать полностью
Заблокировали карту после того, как МКК корона и Мани Мен перевели деньги, не хотят решить проблему, оставили меня... Читать полностью
11.11 числа были в отделении совкомбанка по адресу Г.Киров воровского 85 в 18:30Ходили не один раз, приходили изнач... Читать полностью
Мне уменьшили лимит, без моего ведома, просто пришло сообщение, что уменьшаем. Я написал в чат-поддержки, мне ответ... Читать полностью
вы вопрос прочитали?в офисе сформировали платежку во вторник . сегодня уже следущая неделя . да там есть деньги , д... Читать полностью
Беспрестанные звонки с номера 1000, иногда 5..6 раз в день. К примеру - 25.10.2025 - 6 звонков, с 14 июля по 20 июл... Читать полностью
Здравствуйте! В настоящий момент я нахожусь за границей. У меня заблокировали Сбербанк-онлайн. Многократные попытки... Читать полностью
15.11.2024 был запрос по 115-ФЗ. предоставила все документы в архиве. 4 дня не могу добиться ответа из банка удалос... Читать полностью
Вот уже не один месяц прошу банк перестать мне звонить по поводу открытия счета для моего юрлица. Этот банк единств... Читать полностью
Обращение в поддержку не дало результатов Читать полностью
Екатерина Парфенова с 07 ноября "кормила" отписками о том, что проводит какое-то разбирательство, хотя ситуация был... Читать полностью
на карту зачислены деньги в сумме 88308, 30 р., описание 86, код авторизации 182741.Что это за перечисление и от к... Читать полностью