Здравствуйте я являюсь вашим клиентом не так давно но у меня уже вопрос к вашему банку почему ваш банк не может пойти на уступки клиенту?. Разъясняю ситуацию. Взял автокредит в вашем банке и спустя 4 ежемесячных платежа приходит СМС вам повысили процентную ставку по кредиту. В смысле как так, а оказывается я нарушил и не совершил 5 покупок на 10 т.рублей.Когда я брал кредит ваш сотрудник банка сказал мне про эту акцию, но о том, что там есть определённый период когда это надо сделать об этом я узнал только тогда когда на днях обратился в банк разъяснить ситуацию о повышении ставки.Тогда это получается не полностью моя вина, но и вашего не компетентного сотрудника который не объясняет своему клиенту все тонкости этой акции. Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации и пойти на уступки по снижению ставки по кредиту, а я в свою очередь обещаю больше не на рушать правила договора. С уважением ваш клиент.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.06.2024 по 18.07.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 03.08.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках установленных регламентов.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиШагушина Оксана, срок рассмотрения вопроса 15 дней.Это крайне долго !!!!!Шагушина Оксана, и вообще такое разве быва... Читать полностью
Добрый день.Мною был оформлен и подписан кредитный договор.деньги поступили на счет,но самое интересное потом.через... Читать полностью
Поступил еще звонок в 12:47 сотрудник не представился и сбросил трубку Читать полностью
23.08 поступил очередной звонок от сотрудника банка с номера +7 (962) 832-10-05 с целью уточнения занятости сотрудн... Читать полностью
Я хочу отказаться от получения банком сведений о моих звонках и трафике моего устройства. Как это сделать? Расторгн... Читать полностью
Добрый день.Предыстория.В 2018 году мной была оформлена карта Совесть от Киви Банка, по которой было совершено неск... Читать полностью
Оксана, добрый день! 13.08.2024 мне пришла смс от Совкомбанка, что мне только что звонил мошенник. На мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить свой отзыв о банке? Мне обещали начислить баллы за отзыв, но не начислили Читать полностью
Если был положительный отзыв и его не зачли, в чем дело? Или вы только отрицательные засчитываете. Я считаю, что оп... Читать полностью
Я не пойму почему за одну ошибку банк не может пойти на уступки клиенту, а если у него нет возможности больше плати... Читать полностью
Спасибо Совкомбанку за компенсацию комиссии. Читать полностью
Не помню как и откуда появилась данная опция у меня. но из за нее я попал на не маленькую комиссию. Заслуженно полу... Читать полностью
Как оставить отзыв о продуктах банка и банке в целом. Читать полностью
Общался с оператором по телефону, пытался понять, как за три дня просрочки я переплатил 20% от суммы просрочки, так... Читать полностью
Звонок в 5 утра!! Робот совком банка видать вирус хапанул?! Наладьте работу своих роботов! Читать полностью
Прошу разобраться с серией списаний по счету карты *3710. Операция на сумму 249,56 и 1868,53 от 24.09.2024 были спи... Читать полностью
Часто снимаю заемные деньги с карты Халва. И как закономерность- после снятие всех заемных средств и когда уже есть... Читать полностью
Жду скорейшего решения для внесения платежа Читать полностью
Прошу банк отменить штраф Пойти на встречу и быть клиента ориентированными Буду благодарнаНе успела выполнить услов... Читать полностью
N° 945 319 506 2254 Читать полностью
Где увидеть договора своих займов Читать полностью
Требую вернуть мне удержанные вами мои деньги за, якобы, «обслуживание» 99р. и «оповещение» 99 р., т.к. никакого но... Читать полностью
Писала несколько раз, ощущение, что удаляется вопрос : Почему не был засчитан отзыв об АльфаБанке от 25.08.24?Что з... Читать полностью
вы пятые сутки присвоили мои деньги, вы пять суток "проверяете", зачем присылали сотрудника? 04.10.2024 вы два раза... Читать полностью
Как зачесть. Положительный баланс счета в платеж??? Не можем дозвониться Читать полностью
Ситуация в том что отказывают разблокировать карту и выдать деньги застрявшие Читать полностью
Здравствуйте!Как я могу снять деньги со своего счета, либо провести с ними операции (перевод к себе на карту с этог... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, открыли два портфеля по инвестициям в Газпромбанке, один ПИФ, а второй нет. Вопрос, могу л... Читать полностью