Подал заявку на комплексное урегулирование, и через некоторое время пришло уведомление в приложении о том, что заявка согласована. Далее со мной связался сотрудник и сообщил о необходимости визита в офис для подписания документов. По телефону согласовали дату и время, при этом сотрудник сказал, что контрольно мне придет сообщение для подтверждения наших договоренностей.
Наступила назначенная дата - сообщения с подтверждением нет, но в приложении уже отображается новый график платежей по двум кредитам, и сообщение о том, что задолженность по кредитной карте успешно реструктуризована. Хорошо, думаю я, все провели дистанционно! Но оказалось, что все далеко не так. Через неделю в приложении снова отобразилась просроченная задолженность. Связался со службой поддержки, выясняется, что прийти для подписания документов все-таки нужно.
Назначается дата и время - 20 июня, 13:00. Да, в этот раз пришло подтврждение - информация о всрече отображается в приложении.
Наступило 20-е число. Я выехал в банк, но уже во время поездки мне приходит сообщение, что заявка отклонена. Не понимаю как так может быть, если уже подтвердили согласование и назначили встречу. Звоню на горячую линию, сотрудник отвечает, что мое дело ведет не он, точной информации у него нет, но он где-то там видит, что срок действия согласования истек еще вчера - 19 июня. Бред!
Все-таки прихожу в банк, общаюсь с менеджером, объясняю ситуацию. У него отображается информация, что заявка была согласована, но отклонена по причине того, что клиент не явился на подписание. Интересно) Менеджер куда-то звонит, но решения не получает, его коллеги просят меня снова связаться по горячей линии со службой поддержки.
Набираю. В ответ информация та же - срок действия заявки истек. Спрашиваю как может быть такое, если вы мне сами назначили встречу на 20 июня в 13.00?? Человек спокойно отвечает, что это был не он, а другой сотрудник и ответсвенности он за него не несет. Мои доводы о том, что я лично ни с кем из них не знаком и общаюсь исключительно со Сбербанком не учитываются)
Выход оказался один - подавать повторно заявку и ждать рассмотрения. Как такое возможно - не понимаю.
В итоге по повторной заявке приходит отказ и банк собирается расторгать договор.
Здравствуйте!
Вопрос пока в работе. По результату я напишу в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью