ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
"17" апреля 2024 между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 905 444 461 9998 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Лодочный мотор TOYAMA T5ABMS на сумму 45 500 (сорок пять тысяч пятьсот) рублей + 23 000 (двадцать три тысячи) бонусов "СПАСИБО".
В соответствии с условиями договора «17» апреля 2024г. мной была произведена предварительная оплата в размере 45 500 (сорок пять тысяч пятьсот) рублей, что подтверждается кассовым чеком.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
Доставка по данному товару должна была состояться с 23 апреля 2024 г. по 29 апреля 2024 г. В срок доставка не состоялась. Решил подождать, так как доставка должна была состояться накануне майских праздников. 08 мая 2024 г. открыл обращение № CCS-7072300, так как товар вошел в статус "получен", но физически не получал.
Далее многократно дублировал вопрос в данном обращении, на что получал игнорирование запроса. Продавец в данном запросе ответил дважды 13.05.2024 и 20.05.2024 с просьбой прощения и обещанием отправки товара. 28.05.2024 сделан запрос на возврат бонусов "СПАСИБО" и предварительной оплаты.
Деньги были возвращены своевременно.
В соответствии с правилами возврата бонусов (в течении 14 календарных дней, 31 календарных дней в исключительных случаях) ожидал бонусы.
Однако до настоящего времени бонусы не возвращены.
01.07.2024 (по истечению 31 дня, согласно правилам) открыто обращение специалистом МегаМаркет № GDS-3874736, которое мне недоступно для просмотра. Начиная с 08.07.2024 стабильно 2 раза в неделю, я связался с оператором горячей линии 8-495-783-08-88, требовал решения проблемы, акцентирования внимания, но к результату данные обращения не привели.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат бонусов "СПАСИБО" Лодочный мотор TOYAMA T5ABMS на сумму 23 000 (двадцать три тысячи) бонусов "СПАСИБО" и неустойку за каждый день просрочки в размере 230 рублей до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (на момент подачи заявления 8740 рублей/бонусов).
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги из Мегамаркет уже занимаются ваши вопросом. Будут приложены все усилия для ускорения. Прошу вас дождаться окончания проверки.
Направить досудебную претензию можно на электронный адрес: help@megamarket.ru
Или по Почте России на адрес Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр.6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Еще раз добрый день, пытался перевыпустить карту, не получилось! Блокировку не сняли !!! Читать полностью
Добрый день, недавно со мной произошла неприятная ситуация в Сбербанке. Мои карточки заблокировали, по неизвестной... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью