Являюсь клиентом "Совкомбанка" с конца 2018 года - именно тогда, поддавшись зазывной рекламе, оформил карту "Халва". И пользовался этой картой и (по правде говоря, весьма удобными) услугами Совкомбанка примерно по июнь 2023 года. И вдруг пришла беда, откуда не ждали - кто-то из безопасников банка посчитал операции по моей карте подозрительными и мне одновременно заблокировали как операции по карте, так и собственно онлайн-сервисы банка! Сказать, что я опешил - это значит ничего не сказать! Я абсолютно законопослушный гражданин, незаконной деятельностью не занимаюсь в принципе (если у вас есть решение суда, опровергающее это утверждение - извольте меня с ним ознакомить). Картой "Халва" и сервисами "Совкомбанка" пользовался в строгом соответствии с рекламными материалами и другими документами банка, все мои (невеликие, надо сказать) денежные потоки шли через эту карту, и на ней я старался держать остатки своих (опять же, невеликих) средств. Ну что ж, действительно в заключенном мной договоре с банком указано, что последний может без предупреждения и объяснения причин отказать мне в дальнейшем обслуживании. Я не считаю это справедливым условием, но и оспаривать это через суд нужды не испытываю. В течение примерно 10 месяцев после эскапады со стороны банка я погасил лимит задолженности по карте, и даже восстановил свой доступ к онлайн-сервисам банка (для этого, правда, пришлось потратить несколько часов своего времени на посещение офиса у метро Севастопольская). Однако на этом дело и остановилось - банк так и не одобрил мне возобновление лимита кредита/рассрочки по карте "Халва". Поэтому для меня встаёт вопрос - зачем мне эта карта и услуги Совкомбанка в целом? Ведь на рынке сейчас большое количество настолько же, если не более удобных и привлекательных банковских решений. Не пришла ли пора расстаться - мне с "Совкомбанком", а последнему - с когда-то абсолютно лояльным клиентом? Решать вам, уважаемый "Совкомбанк"!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Как сообщалось ранее Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Также отметим, что согласно п. 3.11. Общих условий договора потребительского кредита Банк имеет право уменьшить, увеличить, аннулировать лимит кредита, уведомив об этом Заемщика одним из способов предусмотренных договором.
Заметим, что рассмотрение заявки на увеличение лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
Банк оставляет за собой право отказать в увеличении кредитного лимита, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
Хотим Вам сообщить, что отказы в банке временные, спустя 90 дней есть возможность обратиться вновь и подать заявку.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте!Произошла крайне неприятная ситуация для меня, как для вашего клиента с многолетним опытом взаимодейст... Читать полностью
Вас никто не просит разблокировать счет! Вам отдано распоряжение закрыть счет с выводом остатка! Читать полностью
Добрый день. В рамках оформленного ипотечного кредита №8901725286 от 15.09.2023 я обязан оформлять страхование жизн... Читать полностью
Оплачивала рассрочку на 10 месяцев. решила погасить задолженность досрочно. Кредит погашен с конца графика платежей... Читать полностью
В 2022 году взял авто кредит. Каждый год надо отправлять новое каско! Сайт банка куда Сказали прислать документы- в... Читать полностью
Рассмотрение обращения по платежу как будто намеренно заятгивают!В поддержке предложили подождать 15 дней. Но срок... Читать полностью
Оставила положительный отзы. Пришла СМС с просьбой его дополнить. Как это сделать технически? Или нужно написать но... Читать полностью
1. В 2017 году поулчил карту "Халва". Пользовался раза 2 и то в первые 6 мес(примерно).2. Примерно в 2019 решил 1й... Читать полностью
Добрый день! В банке оформлена автороссрочка, кредитный договор № 4889046808. При оформлении данного банковского пр... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получила сообщение об увеличении процентной ставки по автокредиту, в связи с не выполнением у... Читать полностью
16.08.2024 9.43 user-667116405872Написал хороший отзыв о работе Совкомбанка. Попросили детализацию звонков, сразу б... Читать полностью
Вы написали мне стандартную отписку🙁, особенно характерная фраза, что в договоре изложена вся необходимая клиенту... Читать полностью
Коллеги, обратите внимание на комиссию за расширение срока рассрочки. Конкретной суммы в договоре не написано, есть... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, отвечающие за продвижение кредитных продуктов Совокмбанка, большая просьба - подкорректируйт... Читать полностью
Взяла кредит в Совкомбанке 300000 24.08.2021. По сегодняшний день 24.08.24 все платила в срок, соблюдала 5*10. Но в... Читать полностью
В течение последней недели (12.08.2024 - 18.08.2024) получил несколько звонков от робота Совкомбанка. Сбрасывал тру... Читать полностью
Понадобилось срочно 500 000. Сумма, в общем-то, не критичная, можно осилить и самому, но подумалось, почему бы не п... Читать полностью
Год назад в магазине хофф г Челябинска ваши сотрудники просто навязали оформить карту " на всякий случай, может пон... Читать полностью
От казаченко Кристины Николаевны вовремя не отправили мне бонос жалуюсь Читать полностью
Здравствуйте!Произошла крайне неприятная ситуация для меня, как для вашего клиента с многолетним опытом взаимодейст... Читать полностью
завис СБП перевод, обещанный "моментально", от моей жены - мне, внутри Т-Банксотрудники ТП кормят "завтраками" тре... Читать полностью
17.09.2024 был совершен заказ на мегамаркете с полной оплатой .18.09.2024 заказ был отменен 19.09.2024 пришел чек о... Читать полностью
Здравствуйте,я работаю в кальянке,и мне за кальян переводят деньги на карту,но работаю я не оффицально,мне могу да... Читать полностью
Номер телефона как изменить в приложении. Читать полностью
Добрый день. Не помню точно, вроде август прошлого года, пришёл в отделение м. Марьино открыть депозит. Сотрудница... Читать полностью
На основании закона РФ "о защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор по потребительскому кредиту(дебетовая... Читать полностью
Вас никто не просит разблокировать счет! Вам отдано распоряжение закрыть счет с выводом остатка! Читать полностью
Добрый день. В рамках оформленного ипотечного кредита №8901725286 от 15.09.2023 я обязан оформлять страхование жизн... Читать полностью