Сколько сотрудников Совкомбанка (далее СКБ) нужно, чтобы прочитать 3 чека?
Звучит как анекдот? А из-за этого мой платеж по ипотеке несправедливо вырос почти вдвое!
Предыстория: к моему несчастью, СКБ купил мой кредит у НОРДЕА. Договор предусматривает комплексное ипотечное страхование. Полис заключен при получении ипотеки НА ВЕСЬ срок кредита и действует, при условии ежегодной оплаты соответствующей премии.
Ежегодно я исправно вношу премию, о чем незамедлительно сообщаю на соответствующий е-мейл СКБ. Вот уже > 5 лет (точно не помню) я направляю в СКБ только ЧЕКИ об уплате очередного страхового взноса, т.к. сами страховые полисы не меняются, а страховая сумма рассчитана в соответствии с графиком платежей.
Этим летом, как обычно, получил счета от СК и оплатил их. Чеки направил в СКБ по тому же емейлу, что и в прошлом году.
Каково же было мое удивление, когда в ответ на направленные заблаговременно чеки, уже после наступления даты отсчета нового страхового периода я получаю от СКБ письмо о том, что мое подтверждение об оплате не принято! Если быть точным, "ответственный сотрудник" сообщил мне что оплата по страхованию не принята. Видите ли им не хватило информации для пролонгации следующего периода страхования т.к. отсутствует информация о сумме страхового покрытия. Мне предложили самостоятельно запросить данную информацию в страховой компании или предоставить сам заключенный полис в котором будут все данные отражены в т.ч. и на новый страховой период (2024-2025гг).
Вот это поворот! Все предыдущие годы ни полис, ни страховые суммы банк не просил! Я обратился в СК, на что получил следующий ответ от своего менеджера: "Полисы выдавались при оформлении и направлялись в Банк. Вам надо направить счета и чеки об оплате. Банку необходима страховая сумма, она прописана в счете, полисы новые не оформлялись, они действуют до конца ипотеки. Счета в приложении."
Я незамедлительно, в этот же день, пересылаю ответ СК, прикладываю счета, на всякий случай, делаю скриншоты из ЛК СК - все это отправляю "ответственному сотруднику" дабы избежать повышения ставки, и... и тишина...
В это время я нахожусь с семьей в отпуске за рубежом, и не могу прийти или позвонить в офис.
В этот же день СКБ врубает санкции и повышает мне ставку, да на столько, что платеж увеличивается вдвое! Мои письма остаются без ответа.
Проходит неделя, я возвращаюсь в РФ, сразу же еду в офис СКБ, пишу заявление - оператор искренне мне сочувствует и обещает помочь. Еще раз прикладываю все документы.
И вот прошло уже 8 дней. Ситуация не изменилась!
Руководство СКБ, просьба помочь "ответственным сотрудникам" прочитать 3 чека и сверить суммы в счетах! Хотите, я сам приеду и помогу им сверить?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Документы по страхованию получены и приняты Банком.
Повышение процентной ставки отменено.
Актуальный график платежей Вы можете получить в отделении Банка.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Добрый деньСегодня я получил звонок от представителей Росбанка с информацией о том, что я могу досрочно закрыть вкл... Читать полностью
Добрый день! Оформил полис ОСАГО. В личном кабинете в разделе Мои продукты кнопки Получить сертификат пока нет. Ког... Читать полностью