30 июля 2024г. Мне в чате поддержки была предложена кредитная карта платинум, как заверил менч сотрудник она бесплатная, изначально я согласился на оформление, оформление было долгим примерно 2 дня, после мне назначили встречу с сотрудником, который должен был привести карту, дополнительно сообщив, что картой я уже могу пользоваться через мобильное приложение. В мобильно приложении я действительно обноружил карту, но подробнее изучив условия до начала использования увидел, что бы пользоваться картой бесплатно, нужно было подключить одну из платных услуг, например страховку, при этом как не крути ты платишь, "бесплатно" можно было только заказать карту и активировать ее, далее после использования бесплатно ее использовать не получилось бы. Задав соответственные вопросы в чате, я убедился, что карта мне не нужна и попросил отменить заявку. Далее произошло самое интересное, мне насали звонить сотрудники Т-банка, сначала предлагали перенести встречу, на мой отказ действовали решительно убеждая что карта бесплатная и что услуги при оформлении можно будет отключить. Но по факту это не правда. Так как ещё в чате, мне подтвердили что бы пользоваться картой, нужно платить за обслуживание или выполнить одно из условий, все из которых являлись платными (подписки, страховки и т.д.) негодуя я попросил отменить карту по телефону и в чате, но ещё два дня мне продолжали звонить, сегодня утром мне наконец отменили данную карту, под предлогом что я не прошел проверку банка 😂 хотя я сам лично отказался от карты со скрытыми условиями. Не понимаю зачем этот цирк и обман,.
Здравствуйте.
Мы предлагаем прозрачный сервис и условия. Все услуги добровольные, отключить их можете самостоятельно в приложении или по обращению к нам.
Страхование задолженности не влияет на комиссию за обслуживание карты. Это дополнительная услуга, которая поможет погасить часть долга при наступлении страхового случая. Плату за нее списываем только при наличии долга на дату выписки. Если она вам не нужна, отключить ее можно в настройках карты.
В чате ошибочно сообщили, что нужно активно пользоваться картой, чтобы мы рассмотрели возможность изменения тарифа. Это не так, по кредитной карте Платинум у вас было бесплатное обслуживание.
Простите, что не сразу отменили заявку, а потом неправильно сообщили причину отмены.
Мы проведем работу над ошибками и приложим все усилия, чтобы в будущем не допускать повтора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью