Добрый день.
Хотела бы обратить ваше внимание на проблемы, с которыми столкнулась при использовании вашего онлайн-банка, и выразить свои пожелания по улучшению качества обслуживания.
Недавно, когда я уехала загород, 7 часов езды от ближайшего банка/ банкомата, я попыталась зайти в свой онлайн банк, чтобы перевести средства со счета на карту. Когда я пыталась ввести номер телефона или карты, я получала сообщение об ошибке. Такая же ситуация возникла при попытке входа через «Логин», и иногда меня перенаправляло на страницу регистрации. Я обратилась на горячую линию по номеру 1000, где автоответчик посоветовал обратиться в отделение банка для обновления номера телефона. Однако у меня не было возможности сделать это, так как я находилась загородом до конца следующей недели, и ближайшее отделение банка находится в семи часах езды от меня..
Более того, как я уже сказала, в этом районе нет банкоматов, и я не могла перевести или снять наличные, что делает меня полностью отрезанной от своих средств на весь период пребывания загородом. Я также звонила оператору службы поддержки, но вместо объяснения причин и помощи, мне лишь сказали, что нужно обратиться в банк лично. Даже при предоставлении всех необходимых паспортных данных, мне не смогли помочь дистанционно.
Меня крайне возмутил тот факт, что из-за необходимости проверки моего номера телефона я полностью лишена доступа к своим средствам. Такое обращение с клиентами недопустимо. Почему невозможно провести такую проверку дистанционно? В наше время существуют видеозвонки, где можно показать паспорт, передать все необходимые данные и решить проблему без визита в отделение банка.
Из-за отсутствия предупреждений о возможных причиных проблемы, каких либо объяснений по поводу действий, вызвавших подозрения, и отсутсвия предложений по решению проблемы я осталась без доступа к своим средствам, что испортило мой отпуск. По возвращении в город я намерена закрыть счет в вашем банке.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании продуктов Банка, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов.
Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ, Банк вправе осуществлять проверку доверенного номера телефона и идентификатора SIM-карты мобильного устройства клиента, на который направляются СМС/push-коды.
Если Вам сообщили о необходимости обратиться в офис для актуализации данных, то без Вашего визита, к сожалению, не обойтись.
Приносим извинения за возможные неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Для чего принудительно ввели четырехзначный код? Почему нет кнопки "Пропустить", как у Сбербанка? А если клиенту он... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью