Добрый день.
Хотела бы обратить ваше внимание на проблемы, с которыми столкнулась при использовании вашего онлайн-банка, и выразить свои пожелания по улучшению качества обслуживания.
Недавно, когда я уехала загород, 7 часов езды от ближайшего банка/ банкомата, я попыталась зайти в свой онлайн банк, чтобы перевести средства со счета на карту. Когда я пыталась ввести номер телефона или карты, я получала сообщение об ошибке. Такая же ситуация возникла при попытке входа через «Логин», и иногда меня перенаправляло на страницу регистрации. Я обратилась на горячую линию по номеру 1000, где автоответчик посоветовал обратиться в отделение банка для обновления номера телефона. Однако у меня не было возможности сделать это, так как я находилась загородом до конца следующей недели, и ближайшее отделение банка находится в семи часах езды от меня..
Более того, как я уже сказала, в этом районе нет банкоматов, и я не могла перевести или снять наличные, что делает меня полностью отрезанной от своих средств на весь период пребывания загородом. Я также звонила оператору службы поддержки, но вместо объяснения причин и помощи, мне лишь сказали, что нужно обратиться в банк лично. Даже при предоставлении всех необходимых паспортных данных, мне не смогли помочь дистанционно.
Меня крайне возмутил тот факт, что из-за необходимости проверки моего номера телефона я полностью лишена доступа к своим средствам. Такое обращение с клиентами недопустимо. Почему невозможно провести такую проверку дистанционно? В наше время существуют видеозвонки, где можно показать паспорт, передать все необходимые данные и решить проблему без визита в отделение банка.
Из-за отсутствия предупреждений о возможных причиных проблемы, каких либо объяснений по поводу действий, вызвавших подозрения, и отсутсвия предложений по решению проблемы я осталась без доступа к своим средствам, что испортило мой отпуск. По возвращении в город я намерена закрыть счет в вашем банке.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании продуктов Банка, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов.
Согласно Правилам дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ, Банк вправе осуществлять проверку доверенного номера телефона и идентификатора SIM-карты мобильного устройства клиента, на который направляются СМС/push-коды.
Если Вам сообщили о необходимости обратиться в офис для актуализации данных, то без Вашего визита, к сожалению, не обойтись.
Приносим извинения за возможные неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
user-927918371750 Сегодня уже 19.01.25. В чате 08.01.25 мне дословно написали: "Мы обязательно разберемся в причина... Читать полностью
Добрый день. 17.01.25 10:39 позвонили с номера 1000. Уведомили, что заканичиваются вклады и предложили открыть нако... Читать полностью
здравствуйте я бы хотел получить подробности по поводу разблокировки личного кабинета,в отделении банка подавал зая... Читать полностью
Здравствуйте. Почему невозможно обновить данные паспорта онлайн? Через госуслуги в приложении банка выдает ошибку,... Читать полностью
КОГДА ВЫ СНИМИТЕ ЗАЛОГ?!!!! Я НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ!! Читать полностью
Я АЛИМОВА ТЕ приобрела с торгов Апартамент расположенный по адресу: Московская область , Одинцовский м.р., с/п Барв... Читать полностью
Здравствуйте , а сколько ответа ждать? Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом ВТБ банка с декабря 2024 года. Открыла ВТБ накопительный счёт. Приветственная ставка... Читать полностью
Получен шаблонный ответ, детали в обращении не учтены. 1. "Информация о балансе передается оператором на основании... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью
К сожаления ваш финансовый маркетплейс едиственное место где можно публично высказаться относительно того безобрази... Читать полностью
Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью