Добрый день!
Я, Марианна Саркисова, клиент Т-банка 10/08/2024 в промежуток 15.45-17.00 пыталась снять денежные средства через банкомат Т-банка в Продуктовом гипермаркете «О'кей» по адресу Санкт-Петербург, Богатырский проспект, 42, но банкомат не работал.
Я приняла решение перевести 1 млн рублей на свой счет в Сбербанке, что бы снять деньги в офисе Сбербанка через операциониста. Денежные средства нужны для ремонта и личных нужд.
Перевод был отклонен и карту заблокировали.
После блокировки со мной связался сотрудник банка и сказал, что необходима встреча с представителем. Встреча состоялась в тот же вечер 10/08/2024 в районе 20.00-20.30
Представитель увидел паспорт, сфотографировал меня с паспортом, себя со мной и паспортом. Сказал, что через 15 минут со мной свяжутся сотрудники банка и до 23:59 вопрос будет решен.
То же самое отвечал оператор в чате. Но никто не связался
На все мои звонки в банк ответ один "ваш вопрос в приоритете, ожидайте, точный срок сказать не можем"
Таким образом,я - пенсионерка, осталась без возможности пользоваться своими деньгами, связь с профильным сотрудником фин мониторинга мне не дали, было много попыток и через чат и через колл-центр.
Я нахожусь в Спб и офиса в этом городе нет. Приехать очно в офис Мск нет возможности.
Действия нарушают мои права, как потребителя банковских услуг. Прошу решить вопрос с разблокировкой моих денежных средств.
Здравствуйте.
Карту заблокировали автоматической системой мониторинга в целях безопасности. В чате проинформировали о том, что профильные сотрудники занимаются вопросом. Также сообщали сроки. О том, что разблокируем карту, не утверждали.
Завершили проверку 11.08.2024 в 17:07. По ее результатам восстановили доступ и порекомендовали перевыпуск.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью