Послушайте историю «довольного» клиента.
При переводе денежный средств скопировал и вставил из Телебанка реквизиты для переводов извне. Оказывается у мультивалютной (!) карты, там указаны реквизиты только рублевые. Уже немного странно.
Через 5 дней поинтересовался у оператора горячей линии что с моим переводом. Естественно, платеж застрял на невыясненных счетах. Сказали отправить корректирующее письмо на московский факс. Оказывается реквизиты для оплаты в валюте нужно брать на сайте банка на 4-ом уровне вложенности и еще обезличенные и в PDF. Хорошо. Отправили… С момента получения письма средства будут зачислены по новым реквизитам в течение 2 дней.
Прошло еще 5 дней…
Отправитель звонит к вам в банк на московский номер с Кипра, чтобы
Никаких средств на карту и ответов в банк-отправитель не поступало. Другой оператор утверждает что нужно отправлять корректирующее письмо, оказывается-то, на SWIFT и денежные средства зачисляются в течение двух часов с момента получения корректирующего письмо. И статуса этого письма не отследить…
Отсюда вопросы:
1. Почему не предоставлять поддержку клиентов по электронной почте? Это как минимум обоюдно сэкономит время на ожидание оператора / объяснения всех проблем новым оператором. Я считаю, это быстрее и надежнее…
2. Почему в Телебанке для мультивалютной карты не показываются реквизиты для перевода в других валютах? Это ведь логично. Или хотя бы уточняется что перевод на данные реквизиты только в рублях.
3. Зачем в Телебанке сделали ввод этих дурацких цифр при входе? И почему ваша ИСБ считает что пароль только из цифр безопаснее символьного пароля? Вы ведь понимаете что процент параноиков достаточно мал, чтобы доставлять неудобства проверки баланса нормальным людям. Хотя бы сделаете этот беспощадный ввод цифр с карты при логине опциональным. Галочки «Я — параноик и люблю цифры» было бы вполне достаточно.
4. Могли бы вы помочь решить мою проблему, пожалуйста? До истечения 21-дневного срока осталась неделя и корректирующее письмо на SWIFT уже выслано. Мои имя и фамилия как клиента у вас есть…
Был бы очень благодарен за ответы…
Здравствуйте, Алексей Алексеевич!
Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: точную сумму, валюту и дату перевода.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью
В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью
Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью