Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Наталья. Послушайте историю «довольного» клиента. При переводе денежный средств скопировал…

21.10.2010 13:21
0
ВТБ
Здравствуйте, Наталья.
Послушайте историю «довольного» клиента.

При переводе денежный средств скопировал и вставил из Телебанка реквизиты для переводов извне. Оказывается у мультивалютной (!) карты, там указаны реквизиты только рублевые. Уже немного странно.

Через 5 дней поинтересовался у оператора горячей линии что с моим переводом. Естественно, платеж застрял на невыясненных счетах. Сказали отправить корректирующее письмо на московский факс. Оказывается реквизиты для оплаты в валюте нужно брать на сайте банка на 4-ом уровне вложенности и еще обезличенные и в PDF. Хорошо. Отправили… С момента получения письма средства будут зачислены по новым реквизитам в течение 2 дней.

Прошло еще 5 дней…

Отправитель звонит к вам в банк на московский номер с Кипра, чтобы как-то разобраться в ситуации… Ему отвечают: «Вы (Получатель) должны дать запрос по поводу перевода, то есть предоставить платежное поручение банка, ту выписку из нашего банка плюс можете предоставить мою переписку с банком, они будут уточнять… Мне (Отправителю) они не могут дать такой информации, потому что это конфиденциально». Отлично!

Никаких средств на карту и ответов в банк-отправитель не поступало. Другой оператор утверждает что нужно отправлять корректирующее письмо, оказывается-то, на SWIFT и денежные средства зачисляются в течение двух часов с момента получения корректирующего письмо. И статуса этого письма не отследить…

Отсюда вопросы:

1. Почему не предоставлять поддержку клиентов по электронной почте? Это как минимум обоюдно сэкономит время на ожидание оператора / объяснения всех проблем новым оператором. Я считаю, это быстрее и надежнее…

2. Почему в Телебанке для мультивалютной карты не показываются реквизиты для перевода в других валютах? Это ведь логично. Или хотя бы уточняется что перевод на данные реквизиты только в рублях.

3. Зачем в Телебанке сделали ввод этих дурацких цифр при входе? И почему ваша ИСБ считает что пароль только из цифр безопаснее символьного пароля? Вы ведь понимаете что процент параноиков достаточно мал, чтобы доставлять неудобства проверки баланса нормальным людям. Хотя бы сделаете этот беспощадный ввод цифр с карты при логине опциональным. Галочки «Я — параноик и люблю цифры» было бы вполне достаточно.

4. Могли бы вы помочь решить мою проблему, пожалуйста? До истечения 21-дневного срока осталась неделя и корректирующее письмо на SWIFT уже выслано. Мои имя и фамилия как клиента у вас есть…

Был бы очень благодарен за ответы…

Здравствуйте, Алексей Алексеевич!

Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: точную сумму, валюту и дату перевода.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доставка карты ВТБ дебетовая
ВТБ

Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит  Читать полностью

Не закрывшиеся счета
ВТБ

Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью

Добрый день. Продали кредит.
ВТБ

Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью

Отказ от вопроса по Накопительному Лояльный.
ВТБ

Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью

Накопительный счет лояльный
ВТБ

Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью

"Приветственный бонус для новых клиентов 1500руб"
ВТБ

Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью

Незаконный запрос КИ
ВТБ

Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью

Сохранение ипотеки по мировому соглашению после процедуры банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью

Не получила 2000 за перевод пенсии
ВТБ

Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью

Обещанное Вознаграждение за перевод зарплаты в ВТБ 1500Р.
ВТБ

Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мошенники и проценты
ВТБ

Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью

Вознаграждение за карту втб

Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью

Как вернуть деньги за тинькофф премиум?
Т-Банк

Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Как осуществлять досрочное погашение?
Совкомбанк

График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью

Не выплатили кешбек, а отключили от бонусной программы и обманули на платную премиум подписку.
Т-Банк

В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Оставил отзыв и банк ответил на него

Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил  Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью

Списали средства без согласия
Сбербанк

Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью

Как пополнить кошелек?

Уже открытый вклад Читать полностью

Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно.
Альфа-Банк

Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью

Оформление страхового полиса

Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью