Похоже я не первый, кто столкнулся с «бесплатным» стикером Совкомбанка.
Пользуюсь Халвой с марта 2022 года. Регулярно делаю по ней покупки, выполняю правила 5х10, получаю соответствующий кэшбэк. Но вот однажды в отделении на ст.м. Автозаводская г. Москва мне предложили стикер и я согласился на его получении. Но сотрудник не проинформировал меня в полной мере об условиях по нему. В-общем, стикер - штука удобная… И кэшбэк приносила при оплате в интернете. Но вот потерял я его. Решил закрыть. Написал об этом сегодня в чат мобильного приложения. И оказалось, чтобы его закрыть необходимо оплатить немалую комиссию. И обращение о неинформировании в полной мере не регистрируют. В другом банке (на букву А) стикер мне закрывали без всяких комиссий…
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что для удобства оплаты покупок по желанию Клиента Банк предлагает использование платежного стикера.
Начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробная информация о которых размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Тарифами Банка п 2.9 предусмотрена, комиссия за обслуживание и использование платежного стикера "Cтикер Sovcom Pay" при первичном получении при несоблюдении условий по минимальному обороту.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 рублей (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.
В п.2.10 предусмотрена комиссия за обслуживание и использование платежного стикера "Cтикер Sovcom Pay" при повторном получении по инициативе Клиента в размере 999 рублей (единоразово), стикер выдается клиенту в единичном экземпляре.
В случае, если стикер утерян, рекомендуем незамедлительно обратиться в Банк для его блокировки.
Перевыпуск платежного стикера по инициативе Клиента будет производиться в соответствии с действующими Тарифами Банка.
В свою очередь, в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительную информацию о решении Банка направляем Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью
Постоянно звонят, называют моё ФИО. Говорят, что из Совкомбанк и якобы есть важная информация. На ответ, что "важну... Читать полностью
Была рассрочка в хоумкредит банке. Но после перехода в совкомбанк сделали кредит. Проставили мне просрочку и смени... Читать полностью
Через л.к. налогоплатильщика мною обнаружено, что в совкомбанке на мое имя открыт счет 7 октября т г. Заявление на... Читать полностью
Очередной отзыв о Совкомбанке и его мошеннических схемах.Всем, кто собирается пользовоться услугами данного банка,... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
В октябре месяце этого года, прошла в отделение Совкомбанка и написала заявление о том что в связи с разъездным хар... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу пополнить кошелек - нажмаю на кнопку полнить, отправляет на следующую страницу, которая прост... Читать полностью
Не знаю что в ваших "правилах", но ваши действия в отношении клиентов говорят об оборотном. Читать полностью
Добрый день. второй раз возникает одна и та же ситуация. подучаю предложение на категорию повышенного кеш бека на п... Читать полностью
Банк рассмотрел мое обращение,и написали извинения. Но нечего не работает до сих пор!!! Это просто беспредел какой... Читать полностью
Я, наследник первой очереди, завел у нотариуса наследственное дело по имуществу и вкладам умершей 22.07.2024 г. мат... Читать полностью
Прошло уже больше месяца отзыв всё ещё на проверке. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти две недели не могу решить вопрос. 3 ноября понадобилось добавить брата в полис, при оформле... Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги с карты 997 рублей. Хотели ещё списать 999 не было больше как вернуть деньги и как отп... Читать полностью
Добрый день, Оформлен кредит под залог квартиры 7 декабря. После того как 11.11. был зарегестрирован залог в Россре... Читать полностью
90323062419032300884Это ваши телефоны?Если да, то что вам нужно?Почему названиваете ни свет ни заря, не спросив нуж... Читать полностью