Здравствуйте! Совсем недавно я оформила он-лайн заявку на кредит, не выходя из дома, что оказалось довольно удобно...я даже написала положительный отзыв - мол здорово, что маме с двумя маленькими детьми можно все сделать "не отходя от кассы". Радостное настроение длилось недолго! Одобрение прошло, все отлично, далее - мне скинули ссылку на приложение банка что бы я зарегистрировалась и воспользовалась денежными средставами впоследствии на свои нужды. Я скачала - и не могу войти в него - указывает нелепую ошибку "введите другой номер телефона". Я не стала паниковать, попробовала еще несколько раз, удалила приложение, восстановила, но ошибка повторялась. Далее аболютно тупой разговор на протяжении двух часов с чат-ботом, мне так и не ответили в чем проблема, после такие же звонки банку, где тебе робот отвечает "специалисты заняты, задайте вопрос в чат боте", потом чудесным образом перезвонил сотрудник банка САМ - и говорит - не возможно вам сделать личный кабинет, тк ваш номер телефона не указан как основной - вопрос следом - А ПОЧЕМУ!???? - Я не знаю, под вашим договором не указан ни один номер! Вы должны приехать самостоятельно в банк и указать ваш номер телефона.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Мне звонят на мой ОСНОВНОЙ номер телефона из банка, присылают сообщения и прочее, при оформлении заявки были видео-звонки с установлением личности с ПАСПОРТОМ - и в конечном итоге мне все равно нужно ехать в банк что бы просто подтвердить номер телефона!!! Так же, на мою электронную почту не доставили ни каких документов по моему кредиту, где я могла бы хотя бы номер договора узнать - который спрашивали абсолютно везде при моих обращениях!
В общем итог - кредит не выходя из дома - все равно выйдешь! Куча потраченного времени без ожидаемого результата! Я обратилась за помощью 15.08.24 в 10:26 - мою проблемму "решили" 12:53 - почти 2,5. часа. В чат бот вышел специалист который, в очередной раз, попросил сделать селфи с паспортом - и проблему эту будут решать в течнии 15 дней!!!!!!!!!!! А деньги мне нужны были уже сегодня! Те получается то и кредит мне тогда этот уже и не нужен...тк были сроки, и банк просто мне все испортил!!!!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12024238/ Когда зачтут задание за 1500 баллов на халву. Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Здравствуйте. У мамы вклад в Совкомбанке. Мама умерла. Чтобы получить средства за достойные похороны с её вклада сп... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Добрый день. Приобрела телефон за 88.000 совкомбанк одобрил рассрочку через халву. При условии 5 покупок от 10000.... Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью