Здравствуйте! 15.08.2024 года приблизительно в 16.30 в отделении рядом с метро Теплый Стан,я обратилась к менеджеру Марселю ( без фамилии) ,согласно бейджику, с задачей открыть счет ,чтобы положить мои деньги на вклад на 9 месяцев под 19.1% годовых,при условии получении карты Халва. Сказала сразу,что кредиты и рассрочка меня не интересует,попросила установить минимальный лимит. Я попросила его в целом рассказать о банковском продукте,об условиях получения кешбека и проч. Он,в свою очередь попросил скачать приложение ,чтобы не ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ (цитирую)! Я началаработать со своим телефоном и не сразу поняла какие цифры продиктовать,чем вызвала легкое раздражение.Далее он сказал-я сам буду вам в телефоне все делать,на что я заметила,что свой телефон конролирую сама,пусть и медленно. Он продолжил оформлять что то дальше,я подписала бумаги с моими данными на открытие счета и проч. И дальше он продолжал работать с моим паспортом со страничками ранее выданных паспортов,страничкой о гражданском состоянии , на что я сказала,не слишком ли много сведений вы ищите? Марсельобидившись,вернул мне паспорт и сказал,что ничего оформлять дальше не будет и пусть ваш муж откроет вклад,у него же уже есть Халва!!! Спасибо,я совета не просила.А так же.просматривая все страницы и параллельно задавая мне вопросы личного характера: место фактического проживания, день рождения супруга, доход, стаж и проч. Когда я сказала,что не готова отвечать на те вопросы,которые люди отвечают,когда берут кредит, а не когда хотят оформить вклад,он в резкой форме на гране психоза вернул мне паспорт обозвав меня врушкой( как будто я была у следователя и я злостный неплатильщик по кредитам) и отказал в обслуживании, я попросила удалить мои личные данные,в том числе и с бумажного носителя,на что в жесткой форме услышала-освободите место,иначе вызову охрану.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Для предоставления информации по описанной Вами ситуации с Вами связывался Представитель Банка. Ожидаем Вас в отделении Банка, согласно установленной договоренности.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, спасибо, с нетерпением жду положительного результата без штрафных санкций! подскажите пожа... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Постоянно блокируют интернет- и мобильный банк.Подозрительные операции. При этом получаю проценты со своего вклада... Читать полностью
Недавно была приобретена сим-карта от Ростелекома, телефон +7 991 498-12-26. Сразу после активации начали приходить... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Активно пользовался "Халвой". Просрочек по платежам нет. Активно покупаю у вашего партнера Мегамаркет. Более трех р... Читать полностью
Попал с этим банком по полной программе, из-за технических проблеб связанных слиянием Совкомбанка и Хоум Кредит Бан... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
06.11.2024 написала отзыв с благодарностью сотруднику чата Альфа банка Екатерине. До сих пор отзыв на проверке и не... Читать полностью
Мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982г.р. умер 11.06.2024г, являлся клиентом Сбербанка, и 30.10.2022г у... Читать полностью
Что это такое от куда эта сумма Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если я оформлю дебетовую пластиковую карту, могут ли ее доставить моей маме без... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью