ОДИН! СПЛОШНОЙ! НЕГАТИВ!
Уважаемые сотрудники и представители финансового маркетплейса "Банки.Ру"!
Что Вы творите?
Причина того, что служба поддержки, звонки на горячей линии и непосредственно на самом сайте - перестали отвечать и просто выходить на связь - ясна. У вас НЕТ обещанных по акции вознаграждений/бонусов своим клиентам, что доверились рекламе/акции вашего сайта.
Так ведь? Так!
Так напишите/скажите людям эту правду!
Вы же подняли денег на вкладах/н.с. что сделали вкладчики по ВАШИМ ссылкам. Подняли.
Ну так если совесть в конец отсутствует, перестаньте ВРАТЬ! С 20 Июня по текущий день, 16 Августа 24г я не встретил НИ ОДНОГО человека/, которому бы выплатили хоть какой то бонус. Даже 500-рублёвый, не говоря уже о более крупном.
Ваша служба поддержки просто молчит на вопрос о вознаграждении. Им НЕЧЕГО сказать.
Ваща тех.поддержка в лице почты, ушла на дно и перестала отвечать ВОВСЕ.
До этого, хотя бы раз в 3-5 дней присылала, что им очень жаль что нет выплат и клялись ,что всё будет 9 Августа 24г. Но вы же знаете, что денег НЕТ! ПОвторюсь, зачем же Вы снова и снова и снова ВРЁТЕ?!
Да ещё проводите новые акции, для привлечения доверчивых людей. Вам совсем не стыдно?
Пэ.Эс. ЧЕТЫРЕ раза я отправлял тех.поддержке полные данные о себе. Разве что резус-фактор крови не спросили. В ответ что я получил? Тишину...
НЕ МОЛЧИТЕ уже наконец, напишите письмо общественности на главной странице "Банки.ру", где ВНЯТНО, объмно, доходчиво и самое главное ИСКРЕННИ изложите ситуацию, в которой вы оказались. Быть может многие вас даже поймут и примут вашу позицию. Только НЕ врите уже своим вкладчикам пустыми обещаниями ,что нужно ещё чуть-чуть подождать и/или отправляя их в вашу "уснувшую" тех.поддержку. Увы, это бесполезно.
Добрый день!
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. По этой причине сверка информации производится в ручном порядке и может занять некоторое время. Приносим извинения за дополнительное ожидание.
Если вы направили необходимые данные в службу технической поддержки, рекомендуем ожидать решения вашего вопроса. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста аккаунт с которого подавался сегодня запрос на выдачу кредита. ЗАЙМ ОНЛАЙН ООО М... Читать полностью
нахожусь в госпитале в подмосковье.карта скомпрометирована заказал перевыпуск карты.как я могу ее получить в госпит... Читать полностью
Как вам позвонить? Читать полностью
здравствуйте,я оплатила страховку ,как мне выгрузить ее в дом клик? Читать полностью
оплатил полис осаго, полис не пришел на электронную почту Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
У меня завершилась процедура банкротсва в августе. В январе 2025 я заказала кредитный отчет на сайте кредистория. В... Читать полностью
Я оплатила полис, чек пришёл, а самой страховки нет и в банк не подгрузить Читать полностью
почему я досих пор не получил промокод на 1000р. при оформлении осаго??? Прошло уже 5 дней? Что за обман??? Читать полностью
Здравствуйте писала отзыв написано что зачтено , хотела бы узнать когда придут деньги за отзыв? Читать полностью
Я оформил дебетовую карту Газпромбанка через рассылку banki.ru в электронно почте. Куда мне будет зачислены бонусы... Читать полностью
Как удалить учетную запись с микрозаймов Читать полностью
Произошло списания мошенническое с карты денег , сразу сообщил по номеру 900 , данные карты никому не передавала и... Читать полностью
Неоднократное обращения в банк не чего неизменили, обман заключается в том, что банк не выплачивает деньги за друзе... Читать полностью
Где ответ по заявке на автокредит Читать полностью
Перечислил с ДОМ РФ первый из 3-х траншей на вклад ДОМа надежно. Хочу перечислить 2-й транш, но не вижу своего вкла... Читать полностью
Где обменять в Москве старые фунты стерлингов Читать полностью
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста аккаунт с которого подавался сегодня запрос на выдачу кредита. ЗАЙМ ОНЛАЙН ООО М... Читать полностью
Добрый день. Я государственный гражданский служащий. Соотвественно ежегодно сдаю декларацию. Так же я бывший клиент... Читать полностью
Как получить бонус за хороший отзыв на банки ру? Читать полностью
Добрый день, почти 3 недели прошло, как мне заблокировали мобильное приложение и карту в Сбер. Обращения, составлен... Читать полностью
Здравствуйте! Есть дебитовая карта, накопит.счет ,текущий счет,открытые в Ярославском отделении РСХБ. Хочу снять де... Читать полностью
А что это за требования? У меня в договоре нет таких требований. Это требования ТБанка, а я никаких дополнительных... Читать полностью
Вопрос не решен. Идет пятый день как передвигают сроки проверки. Изначально оператор сказал - 1 час и все разблокир... Читать полностью
Добрый день!Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия.Несколько дней назад мне... Читать полностью
Здравствуйте, у меня была оформлена ипотека в Сбербанкне. Ипотека погашена в 2023 году. Сейчас для суда мне нужна... Читать полностью