ОДИН! СПЛОШНОЙ! НЕГАТИВ!
Уважаемые сотрудники и представители финансового маркетплейса "Банки.Ру"!
Что Вы творите?
Причина того, что служба поддержки, звонки на горячей линии и непосредственно на самом сайте - перестали отвечать и просто выходить на связь - ясна. У вас НЕТ обещанных по акции вознаграждений/бонусов своим клиентам, что доверились рекламе/акции вашего сайта.
Так ведь? Так!
Так напишите/скажите людям эту правду!
Вы же подняли денег на вкладах/н.с. что сделали вкладчики по ВАШИМ ссылкам. Подняли.
Ну так если совесть в конец отсутствует, перестаньте ВРАТЬ! С 20 Июня по текущий день, 16 Августа 24г я не встретил НИ ОДНОГО человека/, которому бы выплатили хоть какой то бонус. Даже 500-рублёвый, не говоря уже о более крупном.
Ваша служба поддержки просто молчит на вопрос о вознаграждении. Им НЕЧЕГО сказать.
Ваща тех.поддержка в лице почты, ушла на дно и перестала отвечать ВОВСЕ.
До этого, хотя бы раз в 3-5 дней присылала, что им очень жаль что нет выплат и клялись ,что всё будет 9 Августа 24г. Но вы же знаете, что денег НЕТ! ПОвторюсь, зачем же Вы снова и снова и снова ВРЁТЕ?!
Да ещё проводите новые акции, для привлечения доверчивых людей. Вам совсем не стыдно?
Пэ.Эс. ЧЕТЫРЕ раза я отправлял тех.поддержке полные данные о себе. Разве что резус-фактор крови не спросили. В ответ что я получил? Тишину...
НЕ МОЛЧИТЕ уже наконец, напишите письмо общественности на главной странице "Банки.ру", где ВНЯТНО, объмно, доходчиво и самое главное ИСКРЕННИ изложите ситуацию, в которой вы оказались. Быть может многие вас даже поймут и примут вашу позицию. Только НЕ врите уже своим вкладчикам пустыми обещаниями ,что нужно ещё чуть-чуть подождать и/или отправляя их в вашу "уснувшую" тех.поддержку. Увы, это бесполезно.
Добрый день!
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. По этой причине сверка информации производится в ручном порядке и может занять некоторое время. Приносим извинения за дополнительное ожидание.
Если вы направили необходимые данные в службу технической поддержки, рекомендуем ожидать решения вашего вопроса. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
На сайте Банки.ру я запросила 20.12 2023 г. промокод для открытия в Росбанке вклада Надежный. Получила промокод 404... Читать полностью
Вознаграждение было переведено по реквизитам моего счета в банке.Почему оно не приходит? Читать полностью
Подскажите пожалуйста почему стратегией банка стал так называемый мисселинг? Почему банк стал зарабатывать обманом... Читать полностью
13.09.2024 получила письмо от Банки.ру, что вознаграждение 6000руб. отправлено на указанные мною реквизиты. Но ...... Читать полностью
Здравствуйте.за отзыв 500 рублей обещали..когда они будут начислены? Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитан? Читать полностью
Добрый день! Уже прошло два месяца с момента открытия счета, вознаграждение так и не пришло, подскажите пожалуйста,... Читать полностью
При выборе вклада есть пункт в фильтре "Без дополнительных трат" но в списке отображаются ставки, которые действуют... Читать полностью
Как поставить оценку банку? дает только задавать вопросы, а это не то что нужно Читать полностью
Хочу открыть вклад "Классический с пролонгацией Акционный" в БЖФ Банк, но кнопка "Получить код" не активна. Если пр... Читать полностью
почему не могу получить бонус за ОСАГО оформленный 18.04.2023г полис ххх03***13 страховой компании Ренесанс гос № В... Читать полностью
Вопрос не решен. Ответа до сих пор нет Читать полностью
почему кредит одобрен ,а приехала в офис там дают заявку на другой кредит и с большими процентами Читать полностью
как отозвать все заявки в банки и кредитные организации сделанные от моего имени? Читать полностью
Здравствуйте, продлил полис ОСАГО, скиньте промокод OZON Читать полностью
акция открыть накопительный счет газпромбанк по 30.06.2024 и получить 6000 руб за 500000 руб . Я 28.06.202... Читать полностью
Нет сил терпеть ваше отношение к обычным клиентам без премиум статуса. Как только я от него отказался в пользу друг... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Не могу знать,так как к карте привязали другой номер телефона Читать полностью
заблокировали карту и не отдают деньги Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера, у меня имеется дебетовый счет. Недавно менял новый телефон и перезаходил в... Читать полностью
На сайте Банки.ру я запросила 20.12 2023 г. промокод для открытия в Росбанке вклада Надежный. Получила промокод 404... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация в следующем! Зашёл на сайт банка заполнить заявку на автокредит, посоветовал друг, заполнил... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью