Я обратилась в Т-банк за переносом регулярного платежа по кредитной карте, так как у меня сложились сложные финансовые обстоятельства и были допущены просрочки по своевременному внесению платежей. Банк в переносе даты отказал, но предложил реструктуризацию кредитной карты. После моего согласия с условиями, предложили заодно сделать реструктуризацию денежного кредита, по которому не было проблем и просрочек. Я дала согласие. В итоге банк денежный кредит сделал в минус и все средства, поступившие на дебетовую карту списал в счет этого минуса, сделав меня злостной неплательщицей! А теперь требуют в срочном порядке внесения регулярного платежа по кредитной карте и регулярного платежа по рефинансированному кредиту - последний разговор с оператором довел меня до истерики (я не сдержалась в словах). Банк утверждает, что они правы. А по факту - загнали в минуса по кредиту, с которым не было проблем, из-за этого были нарушены условия реструктуризации по кредитной карте и программу аннулировали. Так же списали больше денег, чем оговаривалось. Только на следующий день я узнала, что оплачивать суммы по предложениям нужно было строго по предоставленным ссылкам. Жалобу в Банк России я направила! Далее будет финансовому уполномоченному и в Роспотребнадзор - считаю, что мои права были нарушены и сотрудники банка ввели в заблуждение. У меня есть 72 скрина переписки,смс и списаний средств, при необходимости все предоставлю.
Здравствуйте.
Мы верно оформили программы реструктуризации. В консультации рассказали вам о том, на какой договор нужно внести оплату для активации условий. Вы пополнили дебетовую карту.
Ошиблись, когда не рассказали, что до активации нового договора реструктуризации можем списывать деньги в счет оплаты по старому. Простите нас.
Активируем условия по кредитной карте и изменим тариф в течение 3-5 рабочих дней вручную без подтверждения. Расскажем об этом по готовности.
По кредиту отменить программу нельзя. Вам нужно активировать договор. Если не сделать это, то отменим реструктуризацию и выставим к оплате весь долг.
В звонке 10 августа 2024 года сработали не лучшим образом. Перебивали и не слышали вас. Простите. Провели работу, чтобы не повторять такое в будущем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДоброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там... Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
Совершенно верно. Кредит был в ДрайвКлик, сейчас переведен в Сбербанк.Теперь нужно внести данные о полисе.Ранее отп... Читать полностью
Доброго времени суток! Модераторы так и не рассмотрели мои дополнения к отзыву. Попросите, пожалуйста, их рассмотре... Читать полностью
Здравствуйте. У меня тоже проблема! Банк не снимает арест со счета (ДЕТСКОГО) Я отправила постановление в чат, а он... Читать полностью
Здравствуйте! После первого зачисления денежных средств на карту . Когда появляется статус зарплатника ? Обязательн... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня мне выплатили за отзыв 975 рублей вместо обещанных 1500 рублей за каждый отзыв ( хотя каждый... Читать полностью
Добрый вечер, возникла такая ситуация, пользуюсь картой Альфа-Банка, считаю его и вправду очень хорошим банком, с о... Читать полностью
Ненужную для ипотеки страховку навязала не страховая компания, а Сбербанк, поэтому я и обратился к Вам с вопросом о... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью