Я обратилась в Т-банк за переносом регулярного платежа по кредитной карте, так как у меня сложились сложные финансовые обстоятельства и были допущены просрочки по своевременному внесению платежей. Банк в переносе даты отказал, но предложил реструктуризацию кредитной карты. После моего согласия с условиями, предложили заодно сделать реструктуризацию денежного кредита, по которому не было проблем и просрочек. Я дала согласие. В итоге банк денежный кредит сделал в минус и все средства, поступившие на дебетовую карту списал в счет этого минуса, сделав меня злостной неплательщицей! А теперь требуют в срочном порядке внесения регулярного платежа по кредитной карте и регулярного платежа по рефинансированному кредиту - последний разговор с оператором довел меня до истерики (я не сдержалась в словах). Банк утверждает, что они правы. А по факту - загнали в минуса по кредиту, с которым не было проблем, из-за этого были нарушены условия реструктуризации по кредитной карте и программу аннулировали. Так же списали больше денег, чем оговаривалось. Только на следующий день я узнала, что оплачивать суммы по предложениям нужно было строго по предоставленным ссылкам. Жалобу в Банк России я направила! Далее будет финансовому уполномоченному и в Роспотребнадзор - считаю, что мои права были нарушены и сотрудники банка ввели в заблуждение. У меня есть 72 скрина переписки,смс и списаний средств, при необходимости все предоставлю.
Здравствуйте.
Мы верно оформили программы реструктуризации. В консультации рассказали вам о том, на какой договор нужно внести оплату для активации условий. Вы пополнили дебетовую карту.
Ошиблись, когда не рассказали, что до активации нового договора реструктуризации можем списывать деньги в счет оплаты по старому. Простите нас.
Активируем условия по кредитной карте и изменим тариф в течение 3-5 рабочих дней вручную без подтверждения. Расскажем об этом по готовности.
По кредиту отменить программу нельзя. Вам нужно активировать договор. Если не сделать это, то отменим реструктуризацию и выставим к оплате весь долг.
В звонке 10 августа 2024 года сработали не лучшим образом. Перебивали и не слышали вас. Простите. Провели работу, чтобы не повторять такое в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью