Добрый день!
Прошу вас помочь в разрешении ситуации, которая происходит уже почти трех недель. 31 июля моя мама продала мотоцикл, с оформлением договора купли-продажи, для удобства деньги было решено перечислить покупателем мне. Однако, покупатель, случайно, перекинул деньги на мой счет ВТБ, которым я не пользовалась уже несколько лет, так как он изначально был создан только для получения мной стипендии в Военно-Медицинской Академии, откуда я отчислилась в 2021 году. В день перевода средств мне на линии поддержки сказали, что счет у меня активный, мне просто нужно прийти в отделение банка и выпустить новые карты. Так как и сделала на следующий день, то есть 1 августа я и мама пришли к открытию отделения, и сотрудница выпустил мне новые карты. Но, после похода в ближайший магазин, чтобы её активировать, выяснилось, что у меня стоит лимит операций по счету. После разбора ситуации с той же сотрудницей выяснилось, что на моем счете стоит блокировка от «Службы безопасности» по причине «Безопасности карт». Поэтому сотрудница мне предложила сразу написать письмо в «Службу безопасности», которое она сама отправит и приложит к нему необходимые документы (договор купли-продажи, скан моего и маминого паспорта). Собственно, это и было сделано, письмо было отправлено, и нам сказали просто ожидать ответа. В понедельник, 5 августа, покупателю мотоцикла позвонили, чтобы убедиться в достоверности ситуации, он все подтвердил, и чуть позже мне позвонила сотрудница, с который мы всем занимались, и сказала, что все разблокировано. Но карты все равно не работали, поэтому мы пошли в отделение в этот же день, чтобы понять, почему я все еще не могу ничего сделать. И в отделении выяснилось, что теперь стоит другая блокировка, по словам сотрудницы она стояла еще 2 августа, но она её не видела, только блокировка уже не от «Службы безопасности», а от «Финмониторинга». И мы снова подали все необходимые документы через письмо «Финмониторигу» (ответ «Службы Безопасности» о разблокировке счета, договор купли-продажи, сканы моего и маминого паспорта), однако до сих пор ответа не получили. Дополнительно нами была написана претензия с требованием разблокировать незаконно удержанные средства (причина и статья, по которой были заблокированы средства, нам точно озвучена не были). Позже мной было написано заявление с описанием всей ситуации и снова приложенными сканами всех документов (паспортов и договора купли-продажи). Покупатель мотоцикла готов явиться в банк для личного подтверждения перевода денег за покупку мотоцикла. Просим вас разобраться в ситуации, так как я не могу пользоваться своим счетом уже третью неделю, на претензию и заявление ответа до сих пор нет.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13710279. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите пожалуйста - в результате рассмотрения причитающаюся мне долю наследства перечислили на мой валютный м... Читать полностью
Добрый день. 16.08.2024 г мной был отставлен комментарий на ваш ответ по обращени. CR-13695433. в сообщении от Банк... Читать полностью
Почему до сих пор не начислено вознаграждение? Читать полностью
Добрый день. Подала документы на открытие р/с в банке на ИП. Но нет никакой реакции, хотя в рекламе и на горячей ли... Читать полностью
На какой пункт правил Вы ссылаетесь? Читать полностью
Добрый день! Ответ получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен сл... Читать полностью
Баннер в приложении есть. Вот только оформление по ссылке из него привело к тому, что я теперь не участвую в акции.... Читать полностью
Здравствуйте. По обращению CR-13723029 нет ответа уже практически месяц. Читать полностью
Какое-то совершенно неэффективное занятие - задавать здесь вопросы. Уже больше недели не могу получить вразумительн... Читать полностью
Проблема не решена. Счета не закрыты. Думаю, жалоба в Центробанк вам поможет. Читать полностью
Здравствуйте, меня сегодня оставили без средств к существованию, я разговаривал с пятью (уже с шестью, пока пишу) р... Читать полностью
Профильный отдел игнорирует мои запросы я до сих пор не получил не одного официального ответа от ВТБ, прошу максима... Читать полностью
Добрый день.Банк отказывается исполнять законное требование по закрытию счета и вывода остатка денежных средств нал... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешить ситуацию. У сына был заблокирован счет в ВТБ банке, по подозрению в мош... Читать полностью
Ранее активно пользовался ВТБЗакрыл ипотекуБыли несколько небольших кредитовВ том время, у меня даже была черная ка... Читать полностью
Добрый день!28-го августа без всякого уведомления мне было отказано в дистанционном банковском обслуживании от ВТБ,... Читать полностью
Обращения CR-12176120 от 11.05.2024, CR-13814444 от 01.09.2024. Не выплачивают проценты по вкладу, должны были выпл... Читать полностью
Добрый день Ольга! Могу ли я как созаемщик в ипотечном кредите погасить досрочно ипотеку со своего счета или карты... Читать полностью
Задолженность по моему автокредиту Читать полностью
Завершилась процедура банкроства, в ЕфРСБ фин упр выложил отчет, счета во всех банках были немедленно разблокирован... Читать полностью
Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по ФЗ-115. Позвонили в службу поддержки там сказали отправить на почту "finmon" с... Читать полностью
Сотрудник Отделения Альфа-банка отказывается принимать заявление о несогласии с операцией. Вчера вечером у знкомого... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил об... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью
Банк уже и так заблокировал все карты. Необходима как раз разблокировка карт и возможность беспрепятственного осуще... Читать полностью
Где раздел мои продукты? Читать полностью