Добрый день, ранее я создавала обращение здесь от 31.07, прикладываю текст ниже:
"Добрый день, у меня кредит обслуживался в Хоум Банке, дата платежа пришлась на дату перехода моего кредита в Совкомбанк. Деньги были внесены на карту в день платежа 13.07, но списать в счет кредита я не могла-приложение не работало. Списание было невозможно. Звоня в Хоум Банк меня сразу же переводили на Совкомбанк, где сотрудник колл центра сказал, что можно списать деньги в счет кредита через офис кассу. Приехав в офис, сотрудник ничего не смог сделать. Получилось списать деньги в счет кредита только на следующий день-14.07. Но Совкомбанк выдал уведомление 15.07 что только сейчас деньги списались. Просрочка в 2 дня. Также не уведомил банк что как оказалась у меня неустойка по договору. А за что? За то, что я платеж внесла вовремя, но из-за технических неполадок не смогла списать вовремя? И то, Совкомбанк мне прибавил еще один день просрочки и сразу же подал информацию в БКИ. С учетом того, что я за все время являюсь добросовестным плательщиком. Кредитная история моя у банка есть. Рейтинг у меня самый высокий. И по причине того, что мой кредитный договор перешел из одно банка в другой, мой рейтинг упал на самый низкий уровень. эта вся лояльность банка? Ранее у меня был также кредит у вас же и вовремя платежи поступали и я его уже закрыла. Почему страдают клиенты по причине перехода кредитного договора из одного банка в другой? Это не мой выбор. Я выбирала Хоум Банк. если вы приняли на себя ответственность обслуживать мой кредит, будьте добры обслуживать его корректно. При всем этом на такие моменты должен у вас быть выход из ситуации, проявление также вашей лояльности. А не так, что в качестве лояльности вы отменили неустойку по договору, которую вы сами начислили по непонятной причине. Мне важна моя кредитная история. Мой кредитный рейтинг. Сейчас он выглядит так, как будто я не внесла платеж больше 1 дня... все мои обращения зарегистрированы. Складывается мнение, что Совкомбанк специально на этом всем также делает выручку свою. Ведь у них есть продукт по улучшению кредитной истории. Уже много отзывов читала, на счет данной темы."
По итогу моя проблема не решена! Почему я должна биться с банками за свою корректную кредитную историю?!?!? Ни хоум банк, ни совком банк не помог мне в решении моей проблемы! Моя кредитная история также отображается, что у меня просрочка кредитному договору. Еще раз отмечаю, что не по моей вине. В дату платежа был переход моего кредитного договора от Хоумбанка к Совкомбанку. Внесла деньги своевременно. Почему у меня фигурирует просрочка платежа?!?!? Из за данной причины у меня низкий кредитный рейтинг. Никогда у меня не было ни по одному кредитному продукту просрочки! Эта вся лояльность Совкомбанка и Хоумбанка в решении проблемы клиента??? Требую решить мою проблему по причине перехода моего кредитного договора от Хоумбанка к Совкомбанку!!!!!!!!
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что со стороны ООО «ХКФ Банк» необходимая корректировочная информация была направлена.
На стороне Банка в настоящее время проводятся технические мероприятия по решению данного вопроса.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью