У меня несколько вопросов по обслуживанию карт банка.
Я имею несчастье быть зарплатным клиентом банка и сделаю все возможное для того, чтобы мой работодатель прикрепил меня к другому банку — в этом решении я утвердилась после вчерашнего-сегодняшнего инцидента.
У меня несколько счетов в банке и 2 карты — валютная и рублевая. Так сложилось, что основные средства были сконцентрированы на валютной карте, которую я благополучно потеряла и обнаружила это в 10 часов вечера в пятницу (22.10.2010). В итоге:
Я остаюсь БЕЗ СРЕДСТВ вообще(имея их при этом на счете в банке) до понедельника (25.10.2010—3 дня). При этом я на свой страх и риск вынуждена не блокировать карту, т. к. в результате блокировки я не смогу перевести средства на какой-либо другой счет и должна буду дожидаться перевыпуска карты — ПОЧЕМУ альтернативного варианта нельзя было предусмотреть?
В этой связи еще ряд вопросов.
Вопрос 1: КОГДА будут улучшены условия работы интернет-банка? Моя проблема решилась бы, если бы у ЮниКредита (как у других нормальных и заботящихся о своих клиентах банков) операции между счетами, проводимые через интернет-банк, проходили бы моментально (я не имела возможности сделать что-либо со счетом в пятницу, сегодня же мне в отделении на Полянке сообщили, что ближайшая выгрузка будет в понедельник, 25 окт.).
Вопрос 2: ПОЧЕМУ я не могу снять деньги через кассу (несмотря на то, что это карточный счет. При этом я даже не говорю о том, что в былые времена за снятие денег через кассу с текущего счета я платила комиссию)? На мой взгляд, это просто нонсенс.
Вопрос 3: ПОЧЕМУ круглосуточный карточный сервис построен так, что я не могу получить исчерпывающую информацию о доступных вариантах действий в сложившейся ситуации? Если бы мне сообщили, что, отправив заявку на перевод денег через интернет-банк в пятницу в 10 вечера, я получу деньги в субботу, проблема была бы исчерпана.
Вопрос 4: почему для того, чтобы в сложившеся ситуации закрыть валютный карточный счет я должна буду (1) перевыпустить карту, (2) заплатить деньги и только после этого (3) подать соотв. заявление (и это при учете всех сложностей, с которыми мне пришлось столкнуться по вине банка и по причине потрясающе организованного сервиса).
Вопрос 5: по окончании срока действия карты я через интернет-банк направила заявку на перевыпуск карты. Я при этом не знала, что она перевыпустилась автоматически, но в итоге заявление так и не отозвала, решив, что пусть на всякий случай будет вторая. ПОЧЕМУ Ваши сторудники не связались со мной и не подтвердили заказ (по полученной информации — от ваших же сотрудников — именно это они и должны были сделать) или не проинформировали о готовности карты?
Не уверена, что это все накопившиеся вопросы и претензии, но пока вспоминается только это.
Ваши ответы были бы очень полезны для других Ваших клиентов. В моем же случае я очень надеюсь, что Вашим клиентом в ближайшее время я являться перестану.
Уважаемая Эльвира,
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:
— официальными документами, определяющими правила использования банковских карт, права и обязанности сторон, являются Условия выпуска и использования международных банковских карт (далее — Условия), а также Правила пользования международной банковской картой (далее — Правила).
1. В соответствии с условиями Договора о банковском обслуживании с использованием системы «Enter.UniCredit», бесперебойное пользование Услугами гарантируется Банком только в течение банковского рабочего дня с 09 часов до 17 часов 45 мин. (по пятницам и предпраздничным дням — до 16 часов 30 минут) по московскому времени («рабочий день»). Таким образом, поручения Клиентов, отправленные на исполнение по истечении рабочего дня, исполняются Банком следующим рабочим днем.
2. В силу Условий, денежные средства, находящиеся на Счете, могут быть использованы Клиентом только для расчетов по операциям, совершенным с использованием Карты/Карт. Т. е. снятие денежных средств без использования карты не представляется возможным.
3. Согласно Правилам Держатель обязуется в случае утраты карты или утраты секретности ПИНа немедленно обратиться в Банк для блокирования карты. Таким образом, при обращении в Карточный Центр карту необходимо было заблокировать для предотращения несанкционированного использования.
4. Согласно Условиям Счет закрывается по заявлению Клиента. Заявление о закрытии Счета представляется Клиентом в Банк по форме Банка с приложением всех действующих Карт, для расчетов по операциям с которыми открыт Счет, или уведомления об утрате указанных Карт. При несоблюдении Клиентом указанных условий Заявление о закрытии Счета считается непредставленным. Одновременно с заявлением о закрытии Счета Клиент представляет поручение о перечислении остатка денежных средств на Счете. Через 35 (тридцать пять) дней с даты представления в Банк заявления о закрытии Счета при отсутствии спорных платежей по Счету остаток денежных средств на Счете перечисляется по указанным Клиентом реквизитам/выдается наличными, а Счет закрывается.
На основании вышесказанного, для закрытия счета необходимо предоставить карту либо уведомление об утрате данной карты с последующей оплатой комиссии за блокировку карты в соответствии с Тарифом Банка.
5. Заявление о перевыпуске карты исполняется Банком автоматически. Узнать о перевыпуске карты можно с помощью системы «Enter.UniCredit» или получив смс-уведомление в случае, если Вы являетесь пользователем «SMS.UniCredit».
В заключение позвольте отметить, что в своей работе Банк действует строго в соответствии с договорной документацией, заключенной между Клиентом и Банком. В свою очередь, Банк также ожидает от Клиентов соблюдения обязательств, взятых на себя при подписании договорной документации.
Надеемся, что наши комментарии помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью