Здравствуйте.
Т-Банк (Тинькофф) требует вернуть деньги по закрытому кредиту.
Проблема заключается в следующем:
В 2022 году у меня умер супруг. По факту вступления в наследство было установлено, что он являлся клиентом Т-Банк (Тинькофф) – далее по тексту банк, и у него остался не погашенный долг по кредиту в этом банке.
19 января 2023 года мной на официальную почту банка было отправлено Свидетельство о смерти супруга с просьбой указать сумму кредита и реквизиты для оплаты.
Я неоднократно пыталась узнать у банка по телефону горячей линии сумму долга и процентов по кредиту, реквизиты для погашения кредита, однако никакой информации от банка получить не удалось.
По вступлению в наследство, в 2024 году было выдано судебное решение с указанием суммы долга в банке и реквизитов оплаты.
Всю сумму долга с пенями банку я выплатила 22 марта 2024года. Справку о закрытии кредита и об отсутствии задолженности банк мне не предоставляет.
28.03.2024 я получила Постановление об окончании исполнительного производства по погашению кредита банке.
26 августа 2024 года в личном кабинете Госуслуг сына пришло требование от Службы судебных приставов о погашении суммы уже выплаченного кредита в банке. Получается банк по выплаченному в полном объеме 6 месяцев назад кредиту, требуем повторной оплаты. Совершенно непонятно, почему мы должны один кредит оплатить дважды.
Для разрешения ситуации начиная с 26.08.2024 я по несколько раз в день связываюсь со специалистами банка по горячей линии. Специалисты на вопросы не отвечают, записывают мой номер телефона и говорят, что со мной свяжется другой специалист. Однако по состоянию на сегодняшний день никто не перезвонил. Получается банк не закрыв кредит, не выходя со мной на связь, вполне возможно начисляет проценты на выплаченный кредит и требует оплатить его еще раз, что похоже на мошенническую схему.
От банка невозможно добиться информации закрыт ли кредит в полном объеме, либо справки о закрытии кредита.
Я готова предоставить необходимые документы для решения данной проблемы, и, в случае если имеется какая-то задолженность, погасить ее.
Прошу оказать помощь содействие в решении данной проблемы в самое ближайшее время.
В случаи не решения моего вопроса в течении трёх рабочих дней, я буду вынуждена обратиться в суд и иные контролирующие органы.
Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, мои искренние соболезнования.
Мы можем предоставлять информацию о счетах только после вступления в наследство. В случае полного погашения задолженности через ФССП, мы не будем просить повторно погашать ее.
Мы повторно отправили исполнительные документы приставу, так как долг не был полностью погашен. В поддержке не можем предоставить информацию по остатку долга, так как решением таких вопросов занимаются коллеги из профильного отдела. Они пытаются связаться с вами для урегулирования ситуации, но не могут дозвониться, так как им отвечает автоответчик.
Если у вас подключена услуга "Антиспам", то рекомендуем ее отключить, чтобы мы могли с вами связаться. Также если у вас есть другой номер для связи, пожалуйста, отправьте ее нам в чат поддержки. Передадим его в профильный отдел.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБанк уже и так заблокировал все карты. Необходима как раз разблокировка карт и возможность беспрепятственного осуще... Читать полностью
Пишу повторно, так как проблема по моему мнению не решена.6.09 по ошибке в приложении оформилась карта и соответств... Читать полностью
**** Читать полностью
Здравствуйте , я не могу войти в приложение номер карты забыл , а ещё я удалил приложение теперь нигде не могу на... Читать полностью
Добрый день! Уже несколько дней не могут разблокировать возможность перевода денежных средств с МОЕГО счета в Т-Бан... Читать полностью
Здравствуйте, я бывший сотрудник Тинькофф, 2 года назад уволилась по собственному желанию, сейчас пытаюсь снова ус... Читать полностью
Так деньги списаны с кредитного договора! Я к ним никакого отношения не имею! Почему вы перекладываете свои проблем... Читать полностью
Здравствуйте. Так же да было что прослушивала бывших учеников по их просьбе, так как КГ и ЗКГ ставил им отценки 0 п... Читать полностью
Что за бред? я хочу вывести свои деньги! я не хочу разблокировать свою карту! Читать полностью
. Талвлв влвтв ты влвтвтлвивСЖЖЖ Читать полностью
Пишу повторно, так как проблема по моему мнению не решена.6.09 по ошибке в приложении оформилась карта и соответств... Читать полностью
Здравствуйте. Так же да было что прослушивала бывших учеников по их просьбе, так как КГ и ЗКГ ставил им отценки 0 п... Читать полностью
Был сделан перевод на озон карту. Везде указано без комиссии. Когда пополнил счет неожиданно сняли 1500 рублей. Хот... Читать полностью
У меня назначена встреча я хочу перенести на другую дату или поменять время как это можно сделать? Читать полностью
Пользовался кредитной картой банка Тинькофф, сейчас Т -банка. Влез в долг, не мог отдать, ваш банк подал на меня в... Читать полностью
как написать в чат не могу платежное поручение скинуть так как по моему обращению попросили Читать полностью
Заявку на карту оставлю после 15.09, бонус мне так и не заменили, оставили подписку, которая мне абсолютно не нужна... Читать полностью
Сегодня ночью обращался в поддержку с вопросом о том, как так могло произойти, что "ПРЕМИАЛЬНАЯ КАРТА" полежав в шк... Читать полностью
Сегодня мне новый брокер сказал, что не видит денег в банке, хотя ТБанк говорит, что деньги по поручению новому бро... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил об... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью
Банк уже и так заблокировал все карты. Необходима как раз разблокировка карт и возможность беспрепятственного осуще... Читать полностью
Где раздел мои продукты? Читать полностью
Добрый день!Просьба пересмотреть оценку по отзывам в адрес Альфа банка и рассмотреть их ещë раз,подойти индивидуаль... Читать полностью
Пишу повторно, так как проблема по моему мнению не решена.6.09 по ошибке в приложении оформилась карта и соответств... Читать полностью
**** Читать полностью