Ко мне приехал курьер, я его ждал, мы встретились он внес мои паспортные данные, все проверил выдал карту сфотографировал, выдал сим карту сфотографировал и с ней, все отлично, пожали руки, все коды пришли приходу домой , пишется что отказ
Начинаю волноваться, что за дела, карта с картхолдером и сим карта и конверт все у меня в руках, в приложении банка после уведомления о настройке пин кода пишет, что отказ, пишет что не получилось одобрить заявку на дебетовую карту
Звоню в поддержку по номеру 8 (800) 333-33-33, говорят что видят что какая то проблема, я спрашиваю что за дела такие , карта же у меня почему я не могу ей пользоваться и как заявка может быть не одобрена когда карта находиться у меня в руках, мне начинают говорить что это может быть связано с тем, что было большое количество заявок на выпуск премиум карты блэк, на то что я зачитываю свою переписку с поддержкой, где я действительно пытался оформить эту карту, но приходил отказ, я писал в поддержку и там мне сказали что эта карта может быть доступна только с 18 лет, и конечно же я написал в поддержку не после первой попытки, но, очень большое но, девушка оператор мне сказала что у меня никаких проблем нет и ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ ВИДИТ!!! Говорит что их система пишет, что слишком много попыток и надо пробовать через месяц, это слишком большой срок при условии того что я уже ждал курьера, и сейчас сижу рядом со своей законной картой, которая пропала из личного кабинета и к которой у меня нет доступа
Опять же оператор не видит никаких ограничений!!!
Я не хочу впустую ждать месяц и хочу разобраться с этим ведь я имею полное право на пользование данной картой, и на данный момент Т-Банк лишает меня возможности с удобствами пользоваться моими средствами, что в моем понимании нарушает их собственную политику, ведь из-за отсутствия физического отделения банка в большей части городов РФ мне приходиться обходиться только онлайн версией или поддержкой по телефону, где мне не могут что то точно сказать, а отнекиваются словами по типу «должно быть», «может быть»
Здравствуйте.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми действиями, которые проходят по счетам клиентов. Поэтому мы провели анализ и заметили, что некоторые из операций попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР. По результатам проверки мы ограничили дистанционное банковское обслуживание.
Когда вы оставили новую заявку на счет, мы не видели ограничений, поэтому сказали, что вы можете выпустить карту, и назначили встречу. При этом рекомендация оставить заявку через месяц неправильная, извините, пожалуйста.
Пересмотреть ограничения не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью