21 июля Т-банк ввёл ограничение на обслуживание по карте (нельзя снять, переводить, расплачиваться картой). Запросили документы по всем поступлениям и тратам. В тч подтверждение дохода. Документы собирал с трудом: основной доход мой был ещё в 2012г - продажа бизнеса в Казахстане несколько миллионов - поднять документы из др страны не удалось, дальше доходы от ИП в России- несколько миллионов 2014г - удалось поднять только часть (выписки сбер). Их и предоставил. Дальше круче - потребовали ещё, по фамилиям отправителей- некоторые из которых мне вообще ни о чем не говорили, стал выяснить - продажи с Авито- естественно фио покупателей никто не спрашивает, пришлось искать контакты и делать договоры продаж- кого нашёл, с тем сделал. Дальше другие фио. И так до конца июля. 31 июля пришло от банка - предоставьте реквизиты для перевода денег, что саму карту не разблокируют. Я предоставил. 1 авг написали, что проводится доп проверка на законность пополнения дс. До 30 авг обещали сообщить результат. В итоге 30 авг не сообщили, а 31 авг вообще отключили банк клиент. На многочисленные звонки дают противоречивые данные. Последний итог: нужно ехать на 2ю Хуторскую в Москву! И это несмотря на то, что я проживаю в Омске. Сорвался, поехал, а там никого! Все закрыто! Хотя по телефону сотрудник банка сказал, что отделение работает.
Сейчас с юристом составляем досудебную претензию.
Возможно после продажи банка, у него стало мало активов, и такими действиями они пытаются их нарастить. Не удивлюсь, если банк объявят банкротом в ближайшем будущем. Пытаюсь распространить эту информацию во все источники.
На лицо факт мошенничества- мои деньги удерживают незаконно без всякого судебного Постановления больше месяца и непонятно, вернут ли их вообще.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Благодарю за помощь! Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью
Одобрена карта Своя карта, звонка о доставке так и не поступало Читать полностью
Здравствуйте, а почему мой отзыв для Т-банка не зачтен? Читать полностью
Приходили сообщения о том, что мой озыв о работе банка Совкомбанк зачтен положительно с оценкой 5. И написали про в... Читать полностью
в рекламе Финам написано о приветственном бонусе 1500. каковы условия его получения? Читать полностью
Здравствуйте! 22.12.2024г. по акции автосалона мне пришлось взять кредит в Совкомбанке на автомобиль. 20% от стоимо... Читать полностью
21.12.2024 совершил покупку по кредитной карте, в ломбарде золотой стандарт, купил золотую цепочку, по документам (... Читать полностью