Меня зовут Абрамов Илья Геннадьевич.
Скажите, в течение какого срока в вашем банке рассматривают заявления об оспаривании спорных операци по кредитным картам (как пример — оспаривание операции, совершенной не ее владельцем и без его волеизъявления, или оспаривание операции по двойному списанию средств).
В течение какого срока осуществляется ее перевыпуск карты? И бесплатный ли перевыпуск?
Также какова процедура подачи заявки на оспаривание операции — для этого нужно обязательно приходить в офис и подавать заявление? Или это можно сделать каким-либо образом удаленно, например, телефон или электронная почта?
Имею похожую ситуацию в Сбербанке и не могу ее решить. Рассматриваю варинат оформления кредитки у вас, в связи с чем и интересуюсь.
Предложение ко всем банкам: почему не ввести функцию по активации/деактивации кредитной карты (не блокировки) через он-лайн систему, где клиент мог бы в личном кабинете поставить галку «Деактивировать карту» на период, когда он ею не пользуется, чтобы предотвратить мошеннические операции со стороны третьих лиц, а когда необходимо осуществить операцию клиент должен снять эту галку перед осуществлением операции. Слава богу интернет всегда под рукой и клиент всегда и легко может этим управлять.
Спасибо!
Процесс рассмотрения заявлений на возврат несанкционированно списанных сумм во всех банках занимает более длительное время, чем рассмотрение других заявлений клиента, так как к расследованию подключены несколько сторон. Ситибанк осуществляет урегулирование возникающих спорных ситуаций, и письменно уведомляет клиента о результатах рассмотрения его заявления. Средний срок рассмотрения подобных заявлений составляет 90 дней с момента получения письменного заявления от клиента. В исключительных случаях срок рассмотрения может достигать 270-ти дней.
На основании имеющихся данных Ситибанком проводится расследование в соответствии с правилами Международных Платежных Систем. Для того чтобы инициировать расследование по поводу оспариваемой суммы, клиенту Ситибанка необходимо заполнить заявление на оспаривание транзакции. Заполнить данное заявление возможно в любом отделении Ситибанка или прислать его по факсу на номер: (495)589-28-35.
Для перевыпуска кредитной карты клиенту Ситибанка достаточно обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495)775-75-75, (812)336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800)700-38-38 в других городах РФ, чтобы заказать перевыпуск и доставку новой. Карта будет перевыпущена на новую в течение 1-го рабочего дня и доставлена в любое удобное отделение Ситибанка, либо по адресу доставки банковской корреспонденции. Так же возможно обратиться в любое из отделений банка, где карта будет перевыпущена на новую в день обращения.
Подтверждаем, что выдача новой кредитной карты, как в случае ее утраты, так и в случае истечения ее срока службы осуществляется бесплатно.
В том случае, если клиент Ситибанка хочет заблокировать свою пластиковую карту, ему необходимо обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов CitiPhone. В этом случае карта будет заблокирована сразу же, что исключит возможность ее использования мошенниками. В настоящее время клиенты Ситибанка также могут заблокировать карту и через систему Citibank Online, однако данный запрос будет исполнен только на следующий рабочий день.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью