Меня зовут Сергей, и я пишу вам с просьбой помочь разобраться в сложной ситуации, в которой я оказался.
Несколько месяцев назад я оформил дебетовую карту ПАО Сбербанк, с которой я планировал пользоваться для своих повседневных нужд, включая оплату учёбы и другие необходимые траты. Однако вскоре после получения карты я столкнулся с серьёзной проблемой — я потерял её при невыясненных обстоятельствах.
Я помню, как носил карту с собой, карта лежала в небольшом конверте где лежал листочек со всеми данным(ФИО, Номер телефона, паспортные данные, пин-код пароль, логин, и что то ещё), так же там была сим карта телефона к которому я привязал свою карту сбербанка, я её снял так же и положил в свой конверт, просто потому что у меня есть проблема с с телефоном и сим картами, и мне приходится всегда менять сим карту на телефоне в зависимости от того, какой оператор мне нужен. Возможно, конверт выпала из моего кармана или рюкзака, когда я возвращался домой после учёбы или гулял, или также встречался с друзьями. К сожалению, я не сразу заметил пропажу и, полагая, что карта просто лежит где-то дома, не придавал этому значения.
Когда я понял, что карта действительно исчезла, я тут же попытался войти в мобильное приложение банка, чтобы заблокировать её, но уже было поздно. На моём счёте оказались многочисленные подозрительные транзакции.
После обнаружения этих операций мой счёт был заблокирован. Я оказался в сложной ситуации, поскольку для меня сейчас крайне важно иметь доступ к счёту, чтобы получить образовательный кредит. Этот кредит необходим для продолжения моего обучения в колледже, где я уже завершил два семестра.
Я понимаю, что мне следовало сразу же заблокировать карту после её потери, и искренне сожалею был настолько невнимательны, что не предпринял эти шаги своевременно. Я никогда ранее не сталкивался с такой ситуацией и не осознавал всех рисков.
Я всегда высоко ценил Сбер за надёжность и качество предоставляемых услуг. На протяжении долгого времени я пользуюсь продуктами вашего банка, такими как Гигачат, Сбермаркет и Hi-Fi Музыка, и всегда оставался очень доволен их качеством. Я хочу продолжать пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет ваш банк, и дорожить вашим доверием. Я никогда не собирался, и никогда не собираюсь выполнять различные действия, которые нарушают закон, или правила Сбербанка.
Прошу вас помочь мне в разрешении этого инцидента и рассмотреть возможность разблокировки моего счёта. Обещаю в будущем быть гораздо внимательнее, ответственнее и оперативно реагировать на подобные ситуации, чтобы избежать повторения подобных проблем.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru вашу дату рождения, последние 4 цифры карты и суммы операций, которые были проведены не вами. В теме письма укажите: 640438 banki.ru.
Проверю, что можно сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью