Добрый день! Решила рефинансировать кредит другого банка в Совкомбанк под приятный процент-19,9%. Менеджер банка Марина подробно(как оказалось, нет) рассказала мне об условиях сохранения ставки- для ее сохранения(19,9%, а не 27,9%) мне необходимо потратить Nую сумму у партнёров Халвы за 25 дней с момента получения кредита. Сказано-сделано, поставленные условия я выполнила, периодически связываясь с вышеуказанной Мариной для уточнения того, все ли я делаю верно. На что, конечно же, получала положительный ответ.
Вчера же, зайдя в приложение, я увидела, что процентная ставка все же поднялась до 27.9%. Что оказалось для меня весьма неприятным сюрпризом и я связалась с поддержкой в чате банка, получив ответ, что, оказывается, я должна была помимо прочего перевести свою зарплату в совкомбанк. И все бы ничего, но конкретро этот вопрос я задавала менеджеру при оформлении заявки, сообщив ей о том, что зарплату получаю наличными. Ответ был: ничего страшного, мы вообще сейчас можем указать любое место работы, кредитная история у вас хорошая, тем более, вы оставляете в залог свежий и дорогостоящий авто. Получается, меня намеренно обманули.
Разумеется, я виновата в том, что не изучила подробно официальные документы, а доверилась сотруднице банка. Но разве в обязанности менеджера не входит честно отвечать на вопросы клиента и подробно рассказывать ему о кредитном продукте?
И, конечно, знай я такие условия заранее, то рефинансировала бы кредит в другом банке, который предлагал мне 22,8% без залога и лишних заморочек в виде перевода заработной платы в их банк.
Хотелось бы решить эту проблему в индивидуальном порядке и вернуть обещанную изначально ставку 19,9%. В крайнем случае, могу перевести заработную плату в Совкомбанк, но не с той организации, от лица которой подавала заявку и сумма этой зарплаты около 6ти тысяч рублей. Разве она дает какую-то гарантию при подобной сумме кредита? Мне кажется, что бОльшую гарантию дает то, что я давно являюсь клиентом банка, имею хорошую кредитную историю и отсутствие просрочек по платежам. В противном случае, мне придется тратить свое время на поиски лучших условий по рефинансированию, чего делать не хотелось бы.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение!
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями.
Хотим отметить, что в Заявлении на предоставление транша и в Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств.
Процентная ставка договора действует при выполнении Заемщиком следующих
условий в совокупности:
1) Заемщик использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования (без учета суммы,
направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при возврате совершенных покупок;
2) Заемщик перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
3) Заемщик использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение
кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита,
указанным Заемщиком в Заявлении о предоставлении транша, и полностью погасил
задолженность по вышеуказанным кредитам с последующим закрытием Договора
кредита/кредитной карты в первом отчетном периоде с даты перечисления транша.
Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие погашение
задолженности, а также закрытие Договора кредита/кредитной карты по вышеуказанным кредитам.
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий
подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша, условий подпункта 3 - с отчетного
периода, следующего за отчетным периодом, в котором не было выполнено условие.
Условия Вами не соблюдено, процентная ставка и график платежей установлены в соответствии с условиями договора.
В свою очередь, в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, процентная ставка снижена до 19.9%, график платежей пересчитан.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне банк одобрил кредит . Я не понимаю как дальше действовать. Приложение не м... Читать полностью
Здравствуйте, к кому могу обратиться, если подписка по карте совкомбанк не подключена, но с меня продолжают снимат... Читать полностью
Одобрили кредит, что нужно делать дальше? Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Почему мне второй раз прислали это заявление? Каждый менеджер по своему говорит как его заполнятять .Такое ощущение... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью