Пришло сообщение о том что расходные операции заблокированы "согласно закону и политике банка" и требованием предоставить сведения о доходах. При этом я самозанятый, но даже при таком условии денег с левых счетов ко мне не поступало в этот банк, те деньги котоорые я сам себе переводил легко укладываются в сведения о дозходах. Данные о доходах я предоставил в офис (две справки 2-НДФЛ (с основного места работы и по самозанятости). Пришло еще куча уведомлений о желании банка чтобы я подтверджил свою личность через госуслуги. В итоге девушка в банке создала заявку на разблокировку... Но никаких уведомлений мне не пришло о разблокировке, однако через пару дней пришло повторное уведомление о блокировке и требовании сведений о доходах. Позвонил на горячую линию банка, с трудом пробившись через тупого робота, дошел до специалиста, который ничего внятного не сказал и еще раз отправил заявку на разблокировку. Сказал что это технический сбой, якобы они заблокировали, потом разблокировали, но оно почему-то опять заблокировалось и у меня все в порядке и ему ничего не понятно. Итог - тишина. Счет заблокирован. Я долго копил бонусы по программам банка и Халве, но сейчас по сути по вине банка я не могу их выполнить в срок и все мои бонусы слетят. А бонусы весьма реальны в денежном выражении. То ли банк решил сэкономить денежки на мне, то ли повымогать сведения о доходах с целью впаривания кредитов с бешенной ставкой - не понятно. Кстати работники минимально интересовались все это моими проблемами и ограничениями, но очень активно впаривали кредиты и ипотеки... По итогу даже оставил заявку на всяких случай, но обратной связи особо не поступило по ипотеке, только впаривали кредиты под залог недвижимости. В общем банку абсолютно пофиг на клиентов - главное впарить кредиты под залог недвижимости. На горячую линию не дозвониться. ЧАТ-бот максимально тупой и неэффективный, а в офисах сидят просто секретари, принимающие документы, впаривающие кредиты и ничего внятно сказать не могут. В общем проще отказаться от услуг неклиентоориентированного банка чем долбить его техподдержки и ползать вокруг на коленях.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
В соответствии с п. 5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта была заблокирована на совершение расходных операций по инициативе Банка.
По состоянию на 21.08.2024 Вам было направлено уведомление о блокировке карты на расходные операции согласно Закону и Политике Банка и для принятия решения рекомендовано предоставить справку о доходах.
При обращении в службу поддержки от Вашего имени было зафиксировано соответствующее заявление.
На текущую дату по результатам проведенного анализа, документ принят, банковская карта разблокирована на совершение расходных операций.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Ну так вот,в итоге потратил 2 часа времени,чтобы узнать, если я захочу перевести и снять деньги из онлайн копилки,б... Читать полностью
Банк поднял мне процент по автокредиту из-за невыполнения условий акции «Автокредит с Халвой» в период с 21 сентябр... Читать полностью
С октября 2024 года банк не отдает и не закрывает счет ИП. Предоставляем документы по платежам по запросу финмонито... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
Доброго времени суток.Меня звать Зотов Данила Максимович10.01.2004г.Я являюсь клиентом банка ПАО Совкомбанк.28 октя... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Бостанов Тимур Робертович! Я являлся клиентом хоумкредит банка. У меня была оформлена дебе... Читать полностью
Вопрос по снятию денежных средств Читать полностью
29 октября через клиент-банк сделала запрос на досрочное погашение ВКЛ. Статус письма исполнен. Дополнительное согл... Читать полностью
Устал получать звонки с навязыванием потребительского кредитования от вашего банка и ваших партнеров. Сегодня смог... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, меня интересует ипотечное страхование Югории. Но у вас на сайте есть расчёт только на квар... Читать полностью
Здравствуйте можно ли мне сделать карту сбербанк,и нет ли там 115 фз? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я снимать деньги или закрыть договор не теряя деньги в Гарант Капитале и какие вообще есть ри... Читать полностью
Альфа - банк присылал сообщения о том, что осуществленный мной платеж в другой банк задвоился, с моего счета по кар... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью