Добрый день,Татьяна. Я давно пользуюсь услугами вашего банка и рекомендовала его друзьям. У меня открыта и дебетовая, и кредитная карта. По всем операциям видно что совершала в основном покупки в магазинах и мне осуществлял переводы муж.
Я хотела воспользоваться услугой по созданию сайта и переводила некрупную сумму (до 100 т.р.) физическому лицу. банк написал, что операция прошла, но деньги не списались по истории, я повторила операцию ещё раз, вышла техническая ошибка и заблокировали карту и приложение. Человеку услугу я не оплатила, время потратили только на физическую встречу.
При звонке в банк сказали, что произошла сначала техническая ошибка, а при повторной операции сработал робот, средства заблокировали, нужно прийти в банк с паспортом.
В банке я ждала в очереди, потом ждала соеденияния 15 мин с отделом мониторинга. Общение с ними проходило по громкой связи в общем холе у девушки-администратора, при всех клиентах в очереди, мне задавили вопросы о сумме, цели Операции.
Мне не понятно такое неуважительное отношение к клиентам, я не смогла совершить покупку и вынуждена оправдываться за техническую ошибку банка. Карту так и не разблокировали, сказали вернуться ещё раз и назвать фио человека.
Складывается ощущение, что вы совсем не цените своих клиентов. Если робот счел после технической ошибки операцию повторной, почему мне нужно тратить свое время, нервы и ещё приходить при всех людях оглашать свою конфиденциальную информацию?
Прошу урегулировать этот вопрос и разблокировать мою карту, которая, я считаю, заблокирована неправомерно.
Мне очень хочется считать что это недоразумение и я останусь дальше в числе лояльных клиентов вашего банка, так как до этого момента вопросов к обслуживанию не было и нравилось именно интуитивная простота работы, приятные кэшбеки и ваш сервис!
Приветствую!
Ограничения сняли, вы можете пользоваться приложением и картами.
Хотим отметить, что мы можем ограничить карты и доступ в целях безопасности по договору до выяснения обстоятельств. Таким способом стараемся обеспечить сохранность ваших денег.
Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны, мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть.
Также добавим, что иногда необходимо ваше присутствие, поэтому попросили обратиться в наше отделение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счет (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Обратился в чат с банком по поводу списания комиссии 30руб., в этот день ничего не оплачивал, оплачивал ранее покуп... Читать полностью
Нет сил терпеть ваше отношение к обычным клиентам без премиум статуса. Как только я от него отказался в пользу друг... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация в следующем! Зашёл на сайт банка заполнить заявку на автокредит, посоветовал друг, заполнил... Читать полностью
Добрый день, я Азаров Александр Сергеевич 27.04.2006 года рождения обращаюсь к вам с проблемой по блокировке карты... Читать полностью
Здравствуйте! На прошлой неделе оформил на сайте заявку на получение кредидной карты. 15 сентября получил SMS с тек... Читать полностью
Почему у меня списывают процент за задолженность, если при оформлении карты мне сказали ,первая покупка или снятие... Читать полностью
Странно, Вы предлагаете сделать ссылку на отзыв, отправить Вам на почту . При этом указываете где находится отзыв!... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Нет сил терпеть ваше отношение к обычным клиентам без премиум статуса. Как только я от него отказался в пользу друг... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация в следующем! Зашёл на сайт банка заполнить заявку на автокредит, посоветовал друг, заполнил... Читать полностью
Обратилась к сотруднику чата Полине 11 сентября 2024 с проблемой технической невозможности загрузить документы по... Читать полностью
Хотела открыть дебетовую карту. Навязали комбосчет. Без моего прочтения подписаны все документы, договоры. Я ничего... Читать полностью
Что то изучение вопроса затянулось.Проблему со сменой номера телефона у ребенка не удается решить уже месяц Читать полностью
Добрый день, почему не зачли отзыв. Что я не так делаю? Отзыв от 11 сентября. https://www.banki.ru/services/respons... Читать полностью
Добрый день.Ответ так никто и не предоставил. Читать полностью
А это у вас нормально, когда ты оформляешь карту, ждёшь её, а потом приезжает представить, звонит и говорит: "А зна... Читать полностью
В конце мая сделала заявку на кредитную карту 365 дней через сервис Backit. Выполнила всё условия по карте, но кэшб... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера,у меня имеется дебетовый счет. Мне пришло уведомление от сбербанка на предос... Читать полностью