Как граждане Курской области, обратились к этим чудом банкирам, с просьбой помочь обменять билеты, которые к несчатью, купили через их сервис, и началось, пять операторов вместо того, чтобы помочь просто несут ерунду, сумма к обмену в два раза больше, чем покупка новых, потом еще раз уменьшилась, потом отказали, типо аэрофлот большие деньги за обмен берет и проблемы жителям приграничных регионов ему не интересны, по факту знате кому война, а этим мошенникам только нажива, мне очень интересно, руководство вообще есть, хоть кто-нибудь, проблему, понять и решить может, слов нет.
Здравствуйте.
Когда общались в чате, вы рассказали нам об ответе компании Utair "по правилам вашего тарифа добровольный обмен запрещен, но вы можете обменять их с доплатой на любую дату вылета в течение 12 месяцев".
Коллега в чате сделал расчет на 28 сентября, при этом допустил опечатку в ответе и написал, что он сделан на октябрь. После этого сразу исправился.
Далее вы позвонили нам, мы передали вопрос об обмене в нужные руки, но допустили ошибку, когда не перезвонили вам по результату и не дали комментарий по официальному отказу авиакомпании.
Официального отказа авиакомпания нам дать не может. У билетов есть разные тарифы, если такой билет невозвратный по тарифу, то других оснований в отказе на обмен нет. В такой ситуации пассажирам нужно самостоятельно написать или позвонить в авиакомпанию в претензионном порядке. Это единственный вариант, при котором есть шанс на возврат. Рекомендуем написать в авиакомпанию самостоятельно. Мы рассказали об этом по телефону, а также правильно сделали расчеты доплат при обмене на те даты, которые вы хотели.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesмесяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
Почему вы не озвучиваете максимальные сроки блокировки! Это просто уже невыносимо! месяц и еще столько же ждать ? В... Читать полностью
18.09 где-то с 08.10 до 08.25. Пополняла ОЗОН карту на сумму 55000 рублей. 50000 рублей банкомат забрал, 5000 не п... Читать полностью
Прочитала у вас в Вопросах ? что возможно несколько месяцев блокировка карты ? это правда ?как так то а если у чело... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась и не раз в поддержку банка для установки банкомата! никто не дает ответа... В Куюргазински... Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Вопрос и отзыв о фонде Тинькофф квадратные метры, и в целом о их фондах недвижимостиПонравилась цитата одного челов... Читать полностью
купила полис страхование жизни для ипотеки , но указала не правильно почту. как получить теперь полис? Читать полностью
Я старый клиент, неоднократно обращался в чат по вопросу увеличения лимита. Ни разу этого не произошло. С какого-то... Читать полностью
Предоставление недостоверной информации о начислении кешбека при покупках у партнёров и ввод потребителей в заблужд... Читать полностью
Мне была подключена премиум подписка без моего согласия. Более того, сегодня была списана оплата за данную подписку... Читать полностью
Здравствуйте, меня отключили от программы лояльности без объяснения причин, а также списали 1$ за смс-уведомления,... Читать полностью
Добрый день! Взял образовательный кредит неделю назад, уже неделю не могу совершить второй платеж, поддержка ничего... Читать полностью
В таком случае прошу уточнить, почему при моих неоднократных обращениях в поддержку банка об этом ограничении никто... Читать полностью
2 недели назад я открыл совместный счет для использования с моей дочерью. Спустя 2 недели счет так полноценно и не... Читать полностью
Добрый день! Хочу пожаловаться на Т-Банк.6.09.2024 года служба поддержки запросила у меня документы на проверку мои... Читать полностью
Ребята, глубоко извиняюсь, но сайт banki.ru не верно выбрал банк. К вам нет никаких притензий! Читать полностью
На 17.09.2024 была назначена встреча с представителем на период с 9.00-14.00. Представитель пишет мне напрямую в ме... Читать полностью
подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922103XHJ4 и списали 1999 руб. Данная услуга мне не нужна... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, через какой период времени вы вернетесь с ответом Читать полностью
Не смогла отправить Вам вопрос,фиксировалась ошибка.После обращения в служу поддержки, жалоба испарилась.Писать и д... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло нарушение договора, не выполнила условия 5×10 в расчётный период, в связи с чем повысили пр... Читать полностью
месяц ? год ? Как это не удалось я описала всю ситуацию в своем последнем отзывае , где на все ответила звонила ещ... Читать полностью
Если клиент подтверждает перевод, банк его исполнит, я подтвердила операцию на 37500 сто раз в чем причина Не разбл... Читать полностью
ОСАГО если машина в лизинге Читать полностью
Здравствуйте. 26 и 27 июня не был рассчитан кешбэк на часть покупок. Я обращалась в чат мобильного приложения в июл... Читать полностью
Здравствуйте.1 июня воспользовалась сервисом Город при бронировании отеля.В тот день банком предоставлялся кешбек 5... Читать полностью
В прошлом году резко отменили подписку десятку на месяц, типа вот есть на год, тоже все условия делайте, в конце во... Читать полностью